Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: АЛЬТЕРНАТИВА
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
19.01.2007 12:20 Последний вход : 05.04.2019 15:09 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
415
|
Ага, а я сегодня увидел Тойоту Альфард Гибрид. Вот эта действительно - альтернатива по размеру салона. Но вот цена начинается от 650 т. руб.
Отправлено: 15.04.2009 13:58
|
|||
|
Re: АЛЬТЕРНАТИВА
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Прикалываешься? Я ж не про новый говорю. 3-5 лет вполне реально взять около мульёна. их после появления 200-го скидывают, уже на гламур:)
Отправлено: 15.04.2009 13:36
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: АЛЬТЕРНАТИВА
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Дима, а я решил Инфинити FX35.
Отправлено: 15.04.2009 13:09
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: АЛЬТЕРНАТИВА
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
А я для себя уже решил: Только Крузак 100! Вот тока денех нету на него:(
Отправлено: 15.04.2009 11:28
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: АЛЬТЕРНАТИВА
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
В общем предлжили в качестве альтернативы, форд куга...
И тут невзначай встал возле него.. Поравнялся мордой, он всетак короче примерно на 20см, салон начинается позже (смотря от переда) примерно еще на 15 см. Задние сидушки у меня были придвинуты, но так чтобы пассажирам места было достаточно, в результате и его сидушки и мои на одном уровне. Ну а багажник там остается наврено см 25-30... в общем внутри машинка маленькая :) а еще удивило, сначало то что он на механике,а потом и то, что это турбодизель :)
Отправлено: 15.04.2009 10:48
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: АЛЬТЕРНАТИВА
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Цитата:
Официального документа нет, это яповский стандарт. И вообще в 2007 году он заменен новым стандартом — режим «JC08», но до 2010 года в документах указывают оба стандарта. Вот правда схемка такая есть, может пригодится.
Отправлено: 31.03.2009 23:59
|
|||
|
Re: АЛЬТЕРНАТИВА
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
01.09.2008 23:34 Последний вход : 28.10.2017 20:24 Из: Казахстан, ВКО, Риддер (Лениногорск)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
111
|
Какие же это альтернативы, если стоимость превышает в несколько раз стоимость Р'нессы?
Отправлено: 31.03.2009 22:59
|
|||
R`nessa, 2WD, SR20DE, АКПП, 01.1998г. Продал... Хожу пешком...
|
||||
|
Re: АЛЬТЕРНАТИВА
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
22.01.2007 21:46 Последний вход : 06.08.2013 15:04 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
113
|
Цитата:
Спасибо за разъяснения.Интересная методика,если есть ссылочка на официальный документ,будь добр,сообщи.(очень нужно по работе)
Отправлено: 31.03.2009 22:15
|
|||
|
Re: АЛЬТЕРНАТИВА
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
Даже при расходе 12 литров на сотню в смешаном, это афигитительно при таком объеме :)
miha, согласен про инфинити, но никак не про остальные. А безопасность в ниссане думаю не особо хуже инфинити
Отправлено: 31.03.2009 22:06
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: АЛЬТЕРНАТИВА
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Так называемый «смешанный тип», как среднее между «городским» и «загородным» циклами работы автомобиля.
Как показывает практика, расход топлива в реальной эксплуатации автомобиля, выше раскхода, замерянного в режиме "10/15" примерно на 50% выше. Допустим расход по этому стандарту 6л, значит прибавьте к этой сумме 50%(это 3литра) и получите 9 литров. это и будет ваш реальный расход. Методика следующая: производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15»
Отправлено: 31.03.2009 22:00
|
|||
|