Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 51 52 53 (54) 55 56 57 ... 89 »


Re: АЛЬТЕРНАТИВА
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.01.2007 12:20
Последний вход :
05.04.2019 15:09
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 415
Не в сети
Ага, а я сегодня увидел Тойоту Альфард Гибрид. Вот эта действительно - альтернатива по размеру салона. Но вот цена начинается от 650 т. руб.

Отправлено: 15.04.2009 13:58
Мечтаешь об автомобиле? Возми R'nessКУ!!!
SR20DE, N30, 2WD, 1997, серая, Т277СК 54rus
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: АЛЬТЕРНАТИВА
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Прикалываешься? Я ж не про новый говорю. 3-5 лет вполне реально взять около мульёна. их после появления 200-го скидывают, уже на гламур:)

Отправлено: 15.04.2009 13:36
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: АЛЬТЕРНАТИВА
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Дима, а я решил Инфинити FX35.

Отправлено: 15.04.2009 13:09
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: АЛЬТЕРНАТИВА
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
А я для себя уже решил: Только Крузак 100! Вот тока денех нету на него:(

Отправлено: 15.04.2009 11:28
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: АЛЬТЕРНАТИВА
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
В общем предлжили в качестве альтернативы, форд куга...
И тут невзначай встал возле него.. Поравнялся мордой, он всетак короче примерно на 20см, салон начинается позже (смотря от переда) примерно еще на 15 см. Задние сидушки у меня были придвинуты, но так чтобы пассажирам места было достаточно, в результате и его сидушки и мои на одном уровне. Ну а багажник там остается наврено см 25-30... в общем внутри машинка маленькая :) а еще удивило, сначало то что он на механике,а потом и то, что это турбодизель :)

Отправлено: 15.04.2009 10:48
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: АЛЬТЕРНАТИВА
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Цитата:

Sergej пишет:
Интересная методика,если есть ссылочка на официальный документ,будь добр,сообщи.(очень нужно по работе)

Официального документа нет, это яповский стандарт. И вообще в 2007 году он заменен новым стандартом — режим «JC08», но до 2010 года в документах указывают оба стандарта.
Вот правда схемка такая есть, может пригодится.

Прикреплённый файл:



gif  (14.72 KB)
969_49d24befb00c7.gif 560X272 px

Отправлено: 31.03.2009 23:59
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: АЛЬТЕРНАТИВА
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.09.2008 23:34
Последний вход :
28.10.2017 20:24
Из: Казахстан, ВКО, Риддер (Лениногорск)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 111
Не в сети
Какие же это альтернативы, если стоимость превышает в несколько раз стоимость Р'нессы?

Отправлено: 31.03.2009 22:59
R`nessa, 2WD, SR20DE, АКПП, 01.1998г. Продал... Хожу пешком...
Жалоба Вверх


Re: АЛЬТЕРНАТИВА
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.01.2007 21:46
Последний вход :
06.08.2013 15:04
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 113
Не в сети
Цитата:

STALKER пишет:
Так называемый «смешанный тип», как среднее между «городским» и «загородным» циклами работы автомобиля.
Как показывает практика, расход топлива в реальной эксплуатации автомобиля, выше раскхода, замерянного в режиме "10/15" примерно на 50% выше. Допустим расход по этому стандарту 6л, значит прибавьте к этой сумме 50%(это 3литра) и получите 9 литров. это и будет ваш реальный расход.
Методика следующая:

Спасибо за разъяснения.Интересная методика,если есть ссылочка на официальный документ,будь добр,сообщи.(очень нужно по работе)

Отправлено: 31.03.2009 22:15
Жалоба Вверх


Re: АЛЬТЕРНАТИВА
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
Даже при расходе 12 литров на сотню в смешаном, это афигитительно при таком объеме :)
miha, согласен про инфинити, но никак не про остальные.
А безопасность в ниссане думаю не особо хуже инфинити

Отправлено: 31.03.2009 22:06
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: АЛЬТЕРНАТИВА
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Так называемый «смешанный тип», как среднее между «городским» и «загородным» циклами работы автомобиля.
Как показывает практика, расход топлива в реальной эксплуатации автомобиля, выше раскхода, замерянного в режиме "10/15" примерно на 50% выше. Допустим расход по этому стандарту 6л, значит прибавьте к этой сумме 50%(это 3литра) и получите 9 литров. это и будет ваш реальный расход.
Методика следующая: производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15»

Отправлено: 31.03.2009 22:00
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 ... 51 52 53 (54) 55 56 57 ... 89 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich