Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 4:51 Последний вход : 01.09.2022 16:39 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
193
|
Да я то знаю,если черное то работает,просто уже черезчур черное и чувствуется по машине потеря характеристик масла)
Отправлено: 25.10.2011 21:07
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.07.2009 17:34 Последний вход : 03.11.2012 7:22 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
199
|
отпишусь и я:
лето- shell helix ultra 5w-40 (угара нет вообще), зима- shell helix ultra 0w-40 (подъедает один уровень). Покупаю в розлив из бочек, замена каждые 7-8 тыс. км.
Отправлено: 25.10.2011 18:08
|
|||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.03.2010 13:25 Последний вход : 26.03.2018 16:16 Из: Абакан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
337
|
Цитата:
Отправлено: 25.10.2011 17:44
|
|||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 4:51 Последний вход : 01.09.2022 16:39 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
193
|
смотрел смотрел по всяким форумам какое масло льют в турбодвиг.раньше лил катрол профессионал 5в30.но че то мне оно не нравилось,цепь как то подгромыхивала,да и чернел через тыс 6000 очень сильно,в итоге остановился на мотюль иксес 5в40,многие говорят что для турбо лучше его наверное только ксенум.залил,двиг работает мягче,мощность подросла,масло как на кастроле так и на этом не ест.покатаюсь,посмотрю что и как.
Отправлено: 25.10.2011 16:28
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
21.08.2009 0:03 Последний вход : 29.10.2012 23:26 Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
80
|
Заливаю постоянно (и зимой и летом)Castrol 5w-40, за 10т.км. сьедает грамм 200-300. Скажите этот расход в пределах нормы?
Отправлено: 25.10.2011 14:39
|
|||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Цитата:
Можно его лить, но лучше сократить интервалы замены до 5-7000км. Тык я его и меняю через 5-7 км.тыс!!!
Отправлено: 25.10.2011 0:48
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
23.10.2007 23:33 Последний вход : 30.09 20:36 Из: Бердск (где-то под Новосибом)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
578
|
на эту зиму купил виско 7000 0-40 оно у нас дешевле чем полторашка стоит. на зиму давно нулевку лью считаю в мороз разница есть. отпишусь потом по впечатлениям. в интернете шибко не травят би-пи
Отправлено: 25.10.2011 0:06
|
|||
2000, 4wd, 155 hp, black.
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Я бы не стал лить BP 5000, у него низкое щелочное число, что не подходит к нашим "грязным" бензинам. Т.е. у этого масла хуже моющие свойства. Можно его лить, но лучше сократить интервалы замены до 5-7000км. Покури ЭТОТ форум кое что прояснится.
А на мурзилку мжно и не смотреть почти все масла ушли выше тех требований что в ней написаны.
Отправлено: 25.10.2011 0:06
|
|||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Цитата:
Я вот наоборот "иду вниз" по вязкости, 5w50-0w40-0w30, хочу проверить зимний запуск на 30 масле и звук цепи, если угорать не будет может и летом на нем останусь, только пока враздумЬии чего лить, в претендентах: ЭКСПЕРЕМЕНТАтОРЫ..... Всем привет и доброго времени суток. Прочитал всю ветку много интересного. Как бы "букваре" рекомендуют масло.... И естественно придерживаться хотелось бы этих советов....но, как говорилось уже тут,мы не в Японии и даже не в Сочи)))))!!!! Да и машинки у всех не новые! Вот и спорим тут чья "жижа" лучше и я уверен ни когда не придем к общему согласию. Хотя некоторые друг с другом и соглашаются. Вот ни в одном посте не нашел отклика о масле BP Visco 5000 5W-40, может и пропустил что!? Но тем не менее хотелось услышать советы "бывалых" ЭРНЕССОВОДОВ!!! Сам я новичек в этой машине,т.к. катаюсь на ней с июля месяца сие 2011 года. До этого была мицуха и по привычке в Неську залил BP Wisco 5w40,да и ценник (с промывкой) вполне устраивает 1500 деревянных Как и у большинства тут присутствующих....расхода масла нет,цепь не гремит,двигло урчит,не дымит и т.д. Или может я что то не то делаю? Маслом лился и льюсь в одном и том же сервисе,как бы нареканий на эту "контору" у нас в городе нет.
Отправлено: 24.10.2011 23:39
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Я вот наоборот "иду вниз" по вязкости, 5w50-0w40-0w30, хочу проверить зимний запуск на 30 масле и звук цепи, если угорать не будет может и летом на нем останусь, только пока в раздумии чего лить, в претендентах:
Mobil1 FE 0W30 MOTUL 8100 X-lite 0W-30 Valvoline SYNPOWER MXL SAE 0W/30 SL/CF RAVENOL SSO 0W-30 API SL/CF З.Ы. Расход масла 0W40 есть если крутить двигатель "до отсечки" постоянно (например на трассе при постоянном обгоне фур)
Отправлено: 31.08.2011 0:32
|
|||
|