Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
04.11.2019 16:32 Последний вход : 05.09.2020 11:01 Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
48
|
Итого жду как можно скорее ваших мыслей, холод пришел, тяги хрен, жор под 20 л. зимой был и это я как пенсионер катался, сейчас 15 -16, тоже пенсионерю, с уважением к пенсионерам.
Отправлено: 04.11.2019 20:01
|
|||
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
04.11.2019 16:32 Последний вход : 05.09.2020 11:01 Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
48
|
Показания напряжения нашего датчика согласно мануала на выходе, при чем в мануале нет разделения, показания одинаковы для всех двигателей(я так думаю):
на прогретом двигателе хх приблизительно 1.1В,на оборотах 2000 - приблизительно 1.6В.
Отправлено: 04.11.2019 19:57
|
|||
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
04.11.2019 16:32 Последний вход : 05.09.2020 11:01 Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
48
|
кстати хитачи тоже в ценовой категории 7 тыр,этот же датчик
Отправлено: 04.11.2019 19:48
|
|||
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
04.11.2019 16:32 Последний вход : 05.09.2020 11:01 Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
48
|
скрин с того же чата аудистов
Отправлено: 04.11.2019 19:44
|
|||
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
04.11.2019 16:32 Последний вход : 05.09.2020 11:01 Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
48
|
Может кто устанавливал? цена очень даже демократичная по сравнению с нашим оригинальным, всего 6 - 7 тыр.
Отправлено: 04.11.2019 19:36
|
|||
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
04.11.2019 16:32 Последний вход : 05.09.2020 11:01 Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
48
|
что-то по одной грузятся фотки
Отправлено: 04.11.2019 19:34
|
|||
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
04.11.2019 16:32 Последний вход : 05.09.2020 11:01 Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
48
|
скрины дмрв ауди
Прикреплённый файл: 1.jpg (32.00 KB)
Отправлено: 04.11.2019 19:33
|
|||
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
04.11.2019 16:32 Последний вход : 05.09.2020 11:01 Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
48
|
Да простят меня аудиоводы что спер их текст, все ради любимой принцессы. Цытирую текст:Всем добрый день. Прошу всех принять участие в этом посту. Я хочу раз и навсегла разобраться с вами по проверке дмрв на нвших вагах. Так как перелопатил не один день инет по по проверке АЦП — дмрв; все вилами по воде и не более, конкретной инфы нет, и много споров, дискуссий…
Существуют два вида дмрв на НАШИХ вагах: бош и хитачи. Бош как правило 4-х контактный 1 — Масса (Ground) 2 — Электронная масса(Uа-) 3 — Напряжение питания бортовой сети (Uv) 4 — Выходное напряжение/сигнал (Uа+) Есть конечно и 5-ти( не встречал на а4 в5): 1 — Резистор измерителя температуры воздуха 2 — Напряжение питания бортовой сети (+12В) 3 — Электронная масса 4 — Опорное напряжение (5B) 5 — Выходное напряжение (сигнал ~1 — 5B) Хитачи 3-х контактный 1- масса 2 — бортовое напряжение +12в 3 — выходное напряжение/ сигнал Везде описывают что АЦП ( АЦП — в большинстве случаев это аналого-цифровой преобразователь в электронике . суть датчика ДМРВ — предоставить данные для блока управления двигателем, по которым ЭБУ обсчитает оптимальное количество впрыскиваемого топлива для получения топливно- воздушной смеси) меряеться на включенном зажигании не заводя мотор, показатели хорошего дмрв должны лежатьв диапозоне от 0.98-1.03 вольта, это показания подрузамевают 1вольт= 0 гр.воздуха Если плказания выше значит дмрв будет врать и завышать показания. Я как узнал на форуме пассатворлд, что мол на бош нельзя проверить таким оьразом выходной сигнал( а тока на хитачи), проверял я у себя на АЕВ 1.8Т, выходной сигнвл на вкл зажигании составил 0.01в. А также было на напряжение бортсети 12в. Вот эту сноску нашел на форуме от производителя дмрв БОШ( тоесть надо проверять на снятом дмрв на стенде): Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом: — температура :20 градусов; — LMM в горизонтальном положении ; — закройте LMM подходящими крышками ; — подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ; — подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. ); — соедините контакт 3 с массой; — измерте напряжение на контакте 5, заданное значение: 0,97… 1,03 вольт. Потом также нахожу скрин проверки дмрв бош для аев, там указано что проверяеттся на авто на хх( показания примерно до 1.2В), и на оборотах 3000 ( до 1.9 В). Проверил я, и просил своих товарищей померять у себя ацп. Показания на заведенном моторе, на хх ой как отличаються от скрина… У меня (aeb) холодном 0.9 На прогретом 0.7 На оборотах примерно 3000 1.6 на другом авто (aeb) На прогретом 0.8 На оборотах 1.8 На другом авто( аев) Холодный 0.6, потом 0.8 Прогретый 0.8-0.9-1 На 3000 — 1.8
Отправлено: 04.11.2019 19:07
|
|||
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
04.11.2019 16:32 Последний вход : 05.09.2020 11:01 Из: Рязань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
48
|
Здравствуйте товарищи, столкнулся с вот этим чудом. Кто что думает?Denso DMA-0207
Отправлено: 04.11.2019 16:43
|
|||
Ниссан Р'несса ср20де 1998 г. в. Автомат.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Привет Андрей, по моим наблюдениям, мне не нравится как себя ведёт элемент на корректировку по температуре воздуха. Но это это следующий этап.
ЗЫ в планах ещё "подрезать"сигналы до преобразователя ( усилителя) . ЗЫЫ приобрел заменитель транзистора. ЗЫЫЫ времени не хватает , что бы плотно заняться этим вопросом.
Отправлено: 28.11.2017 19:39
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|