Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 »


Re: Двигатель SR20DET
#30
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.01.2006 15:35
Последний вход :
15.10.2018 7:45
Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Так по быстречку,сейчас не когда и показаний маловато.
1.Если лябда скачет и быстро меняются показания от 0 до 1..,то это хорошо,если наоборот,то она дохлая и под замену.
2.Маф показания завышены,но чистка может помочь.

Вопрос по поводу показаний, кроме этих никакие другие мой консульт не определяет, может надо для полноценной картинки на разных режимах (оборотах) погонять, в том числе снять показания на ходу? или еще каким-либо другим способом снять дополнительные показания?

Отправлено: 28.04.2012 17:47
SR20DET, 4wd,1997 год
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#29
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Так по быстречку,сейчас не когда и показаний маловато.
1.Если лябда скачет и быстро меняются показания от 0 до 1..,то это хорошо,если наоборот,то она дохлая и под замену.
2.Маф показания завышены,но чистка может помочь.

Отправлено: 28.04.2012 13:16
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#28
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.01.2006 15:35
Последний вход :
15.10.2018 7:45
Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Приветствую всех, приобрел наконец-то тестер консульт, ну и снял показания со своего движка, вот что получилось при разных режимах работы. У меня вызвало интерес показания датчика кислорода, так как они постоянно меняются с 0,1 до 0,97 вольт примерно каждые 2 секунды при одних и тех же холостых оборотах, может конечно так и должно быть,но я не уверен...Очень бы хотелось узнать мнения по моим цифрам таких знатоков как прапора, земы и др. кто в них понимает.Особенно интересуют показания МАФа, параметры зажигания, и датчика кислорода, так как от них напрямую зависит расход топлива, а он меня не радует... Заранее благодарю!!!

Прикреплённый файл:



jpg  (80.06 KB)
222_4f9b7c3ce766c.jpg 768X432 px

jpg  (80.40 KB)
222_4f9b83b869843.jpg 768X432 px

jpg  (80.54 KB)
222_4f9b840f99a17.jpg 768X432 px

jpg  (80.28 KB)
222_4f9b8453cc3b7.jpg 768X432 px

jpg  (65.06 KB)
222_4f9b84946ae37.jpg 768X432 px

Отправлено: 28.04.2012 12:09
SR20DET, 4wd,1997 год
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#27
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Сначало замеры сделай!!!!!))))))...при переборки первого движка я не заморачивался - промерили, пошёл в магазин и купил то что нужно!))))

Отправлено: 27.12.2011 9:08
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#26
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.06.2011 17:25
Последний вход :
30.05.2012 6:01
Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 21
Не в сети
Огромное всем спасибо. Есть еще вопрос: Вкладыши коренные комплект STD Autowelt MS-33140, Вкладыши шатунные комплект STD Autowelt BE-33050, заказал в Экзисте, они к какому стандарту будут относиться? Или лучше не рисковать и родные ниссановские поискать?

Отправлено: 27.12.2011 3:06
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#25
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Когда переберёшь движок или купишь контрактник,то не поленись проверь давление масла,советую обязательно это сделать.

Отправлено: 26.12.2011 22:24
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#24
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Смотрим последние две цифры,у тебя стояли стандарт 0
12223 60J00 СТ 0
60J01 СТ 1
60J02 СТ 2
60J03 СТ 3
60J04 СТ 4
60J05 СТ 5
60J06 СТ 6
И это не говорит,что у тебя правильно стоят,когда я свой движок перебирал,то у меня нужно было ставить например:шатунные всё 4 шт. первого стандарта,а коренные два второго СТ. и три третьего СТ.

Отправлено: 26.12.2011 22:19
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#23
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Всё доходчиво описано.
Метки на коленвалу:шатунные и коренные
И для коренных ещё нужны номера на блоке,далее всё в таблице.Это для тех кто считает,что коленвал в отличном состоянии,если не считаете,то мерим микрометром.

Прикреплённый файл:



jpg  (250.56 KB)
188_4ef88c1f905a0.jpg 616X961 px

jpg  (247.81 KB)
188_4ef88c91858c1.jpg 613X950 px

Отправлено: 26.12.2011 21:58
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#22
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.06.2011 17:25
Последний вход :
30.05.2012 6:01
Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 21
Не в сети
Купил контрактный коленвал со всеми вкладышами. Все красиво упаковано. На поверку вкладыши почти все и шатунные и коренные негодны. Невооруженным глазом видно выработку, причем такую что заподозрили элипсность шеек. Отвезли проверили все в норме. А как узнать маркировку вкладышей. На контрактном стояли F-780 STD 12223 60J00- коренные и F-780 STD 12111 60J00 шатунные. А в экзисте заказал аналог немецкой фирмы. Так что теперь заново искать и заказывать?

Отправлено: 25.12.2011 18:52
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#21
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Хлопцы, не "гоните" на SR, это один из надежнейших моторов, "старой школы" если за ним следить он ходит очень долго. Хоть турбо хоть атмо, турбовый можно убить овербустом неконтролируемым и то умрут поршни быстрее чем колено.
Согласен с Прапором, руки то может у мастеров и золотые, но знаний не хватает, если все собирать по мануалу ресурс ремонтного движка не меньше нового будет.

Отправлено: 25.12.2011 3:19
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich