Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Цитата:
Вопрос по поводу показаний, кроме этих никакие другие мой консульт не определяет, может надо для полноценной картинки на разных режимах (оборотах) погонять, в том числе снять показания на ходу? или еще каким-либо другим способом снять дополнительные показания?
Отправлено: 28.04.2012 17:47
|
|||
SR20DET, 4wd,1997 год
|
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Так по быстречку,сейчас не когда и показаний маловато.
1.Если лябда скачет и быстро меняются показания от 0 до 1..,то это хорошо,если наоборот,то она дохлая и под замену. 2.Маф показания завышены,но чистка может помочь.
Отправлено: 28.04.2012 13:16
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Приветствую всех, приобрел наконец-то тестер консульт, ну и снял показания со своего движка, вот что получилось при разных режимах работы. У меня вызвало интерес показания датчика кислорода, так как они постоянно меняются с 0,1 до 0,97 вольт примерно каждые 2 секунды при одних и тех же холостых оборотах, может конечно так и должно быть,но я не уверен...Очень бы хотелось узнать мнения по моим цифрам таких знатоков как прапора, земы и др. кто в них понимает.Особенно интересуют показания МАФа, параметры зажигания, и датчика кислорода, так как от них напрямую зависит расход топлива, а он меня не радует... Заранее благодарю!!!
Отправлено: 28.04.2012 12:09
|
|||
SR20DET, 4wd,1997 год
|
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Сначало замеры сделай!!!!!))))))...при переборки первого движка я не заморачивался - промерили, пошёл в магазин и купил то что нужно!))))
Отправлено: 27.12.2011 9:08
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
13.06.2011 17:25 Последний вход : 30.05.2012 6:01 Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
21
|
Огромное всем спасибо. Есть еще вопрос: Вкладыши коренные комплект STD Autowelt MS-33140, Вкладыши шатунные комплект STD Autowelt BE-33050, заказал в Экзисте, они к какому стандарту будут относиться? Или лучше не рисковать и родные ниссановские поискать?
Отправлено: 27.12.2011 3:06
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Когда переберёшь движок или купишь контрактник,то не поленись проверь давление масла,советую обязательно это сделать.
Отправлено: 26.12.2011 22:24
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Смотрим последние две цифры,у тебя стояли стандарт 0
12223 60J00 СТ 0 60J01 СТ 1 60J02 СТ 2 60J03 СТ 3 60J04 СТ 4 60J05 СТ 5 60J06 СТ 6 И это не говорит,что у тебя правильно стоят,когда я свой движок перебирал,то у меня нужно было ставить например:шатунные всё 4 шт. первого стандарта,а коренные два второго СТ. и три третьего СТ.
Отправлено: 26.12.2011 22:19
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Всё доходчиво описано.
Метки на коленвалу:шатунные и коренные И для коренных ещё нужны номера на блоке,далее всё в таблице.Это для тех кто считает,что коленвал в отличном состоянии,если не считаете,то мерим микрометром.
Отправлено: 26.12.2011 21:58
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
13.06.2011 17:25 Последний вход : 30.05.2012 6:01 Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
21
|
Купил контрактный коленвал со всеми вкладышами. Все красиво упаковано. На поверку вкладыши почти все и шатунные и коренные негодны. Невооруженным глазом видно выработку, причем такую что заподозрили элипсность шеек. Отвезли проверили все в норме. А как узнать маркировку вкладышей. На контрактном стояли F-780 STD 12223 60J00- коренные и F-780 STD 12111 60J00 шатунные. А в экзисте заказал аналог немецкой фирмы. Так что теперь заново искать и заказывать?
Отправлено: 25.12.2011 18:52
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Хлопцы, не "гоните" на SR, это один из надежнейших моторов, "старой школы" если за ним следить он ходит очень долго. Хоть турбо хоть атмо, турбовый можно убить овербустом неконтролируемым и то умрут поршни быстрее чем колено.
Согласен с Прапором, руки то может у мастеров и золотые, но знаний не хватает, если все собирать по мануалу ресурс ремонтного движка не меньше нового будет.
Отправлено: 25.12.2011 3:19
|
|||
|