Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
Вообщем по итогам замены MAFa - расход остался прежний 13 литров по городу (в режиме - грею, еду 12 км). На диагностике сказали подвытянута цепь, т.к. не выставляется угол в 20 градусов. Максимально выставляется 17 градусов... При этом динамика просто зверская...
Отправлено: 30.10.2008 7:51
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.10.2007 19:34 Последний вход : 06.12.2014 21:33 Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Цитата:
... уже упоковался на зиму - кортонка на морду, войлок, и в этот раз всетаки вывел патрубок к выпускному колектору чебы сасание теплово воздуха делала.. езжу уже неделю но только на работу и обратно за день километров по 15-20 так что про расход ничего сказать не могу... нужно серьезно как то погонять...
Отправлено: 30.10.2008 5:49
|
|||
99г.2WD SR20DE
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.10.2007 19:34 Последний вход : 06.12.2014 21:33 Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Цитата:
...Виталя гдето читал что нужно снять верхнюю плату и в оккурат под ней на нижней плате уже стоит переменный резитстор... не видать там между ними ни чего?
Отправлено: 30.10.2008 5:41
|
|||
99г.2WD SR20DE
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Цитата:
Из-за резкого падения давления при всасывании воздуха в двигатель его температура падает, и при отрицательных забортных температурах это вызывает обмерзание жиклеров в карбюраторе, вплоть до полного перекрытия проходных каналов. Что бы этого избежать на карбюраторных двигателях и берется подогретый воздух. ИМХО. Повышенный зимний раход обусловлен другими причинами: прогревы, "тарахтенье" на стоянках возле магазинов, офисов и т.п., повышенные сопротивления в узлах трансмиссии. На трассе у меня лично расход "зимой и летом одним цветом"
Отправлено: 30.10.2008 1:03
|
|||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 23.11 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Цитата:
Да уж , есть тема для раздумий ! Ещё год назад писал о том , что расход резко возрастает с понижением температуры окружающего воздуха ... и что на карбюраторных авто на зиму воздух берётся подогретый от выхлопного коллектора .Может кто пробовал это предположение проверить ? или возмётся вырезать отверстие в защитном кожухе и прокинуть трубку к воздушному фильтру ( самому , увы ,недосуг ... )
Отправлено: 29.10.2008 22:50
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
gus_dim пишет: А есть какие нибудь регулировки внутрях? Нет, Дим, нет нифига. НО. замечены три контактные площадки, как будто под проводки для переменного резистора. И выходят они рядом непосредственно с круглым приливом на корпусе самой коробочки - прям бери и ставь этот резистор. Одна такая площадка идет на схему (1), вторая на землю (2), а вот третья (3) тоже вторым концом висит в воздухе прямо напротив отсутствующего контакта на разъеме (4). Я думаю, это для унификации, наверное в некоторых сенсорах на той же плате и в том-же корпусе на четвертый контакт подается напряжение смещения, а резистором осуществляется регулировка. Прикреплённый файл: (30.12 KB)
Отправлено: 29.10.2008 22:41
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.10.2007 19:34 Последний вход : 06.12.2014 21:33 Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Цитата:
...респект!!! путем перекрытия потока изолентой и подачи в обход воздуха добился на ХХ-0.98 на 2000-1.3.... машина стала ощутимо тупить а экономия гдето в литр... снял всю приблуду и стал ездить как и было... сколько ему надо столька и возмет..
Отправлено: 29.10.2008 22:15
|
|||
99г.2WD SR20DE
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
16.10.2008 11:52 Последний вход : 05.03.2011 8:47 Из: UB
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2
|
По книге: напрежение на оборатах хх должно быть примерно 1.1-1.4V.
Отправлено: 29.10.2008 18:47
|
|||
R`nessa, G Limited,1999, FF, Hyper CVT
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
А есть какие нибудь регулировки внутрях? и еще вопрос, сколько напряжение на МАФе при холостом прогретом ходу
Отправлено: 29.10.2008 16:51
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|