Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.06.2008 11:13 Последний вход : 26.07.2021 11:03 Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
99
|
Работа датчика массового расхода воздуха основана на принципе постоянства температуры. Нагретый платиновый провод, расположенный в воздушном потоке, является одним из плечей резисторного моста. При этом за счет изменения силы тока, протекающей через резисторный мост, поддерживается постоянная температура (около 100°С) платинового провода, обдуваемого воздушным потоком. При увеличении расхода воздуха платиновый провод остывает и его сопротивление падает. Резисторный мост становится несимметричным и возникает напряжение, подаваемое на усилитель и направленное на повышение температуры провода. Этот процесс продолжается до тех пор, пока температура и сопротивление провода не приведут к равновесию системы.
Изменение температуры воздуха компенсируется резистором который представляет собой платиновое кольцо, имеющее сопротивление примерно 500 Ом и расположенное в воздушном потоке. Изменение температуры воздуха одновременно изменяет сопротивление провода датчика и резистора, поэтому равновесие резисторного моста не нарушается.
Отправлено: 29.10.2008 12:42
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Виталь, два датчика стоит потому что схема собрана мостовая. Она более чувствительная.
Отправлено: 29.10.2008 10:09
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
25.01.2008 12:02 Последний вход : 12.10.2016 16:06 Из: Россия, Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
796
|
тоже поставил контрактны маф....что могу сказать...динамика изменилась....перестало вонять бензином...скока расход, не могу еще сказать...пока кабинетная работа....узнавал скока стоит заказать с япии эту хрень...суммааааааа......660 американских тугриков..+ там еще чего то...сумма на наши составила 18500 рубликов...
Отправлено: 29.10.2008 9:01
|
|||
продал всё...купил СУРФ...
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
Вообщем поставил и я контрактный маф, нда, как же я раньше то ездил? насчет динамики Zema все точно сказал! просто жуть - сейчас боюсь лишний раз газа поддать... насчет расхода пока не вижу, откатал 30 км.
Отправлено: 29.10.2008 7:49
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Цитата:
На книгу же в электронном виде периодически ссылки выкладывают. Вот буквально последний раз пять дней назад была http://delitant.ifolder.ru/8012060 Конечно пользоваться не так удобно, как печатной продукцией, но за неимением принцессы, как говориться, и пастушка сгодится
Отправлено: 27.10.2008 23:17
|
|||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
К сажалению нету книги :(
Отправлено: 27.10.2008 22:52
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
garanin_ae пишет: А теперь можно поподробнее, как снимать показания с MAF и какие они должны быть. А то что-то очень любопытно стало. Или смотришь что компьютер / стенд показывает, или дедовским способом тестером с сигнального провода разъема датчика. Все допустимые границы значений описаны в книге. Я кстати разобрал свой неисправный датчик: http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2261 http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2260&cid=56 Ничего криминального и супер-интересного там не обнаружил. Датчик все-таки трехпроводной, т.е. "земля", "+12" и "сигнал". Внутренний элемент родной ниссановской конструкции. Имеет ДВА чувствительных элемента, кто за что отвечает, пока непонятно (предполагаю, что нитевидный меряет поток, а пластинчатый - температуру). А также содержит в себе один или несколько операционных усилителей, плюс какой-то ключ, который я так и не понял, за что отвечает, может обеспечивает подогрев, или это стабилизатор питания - х/з... в общем не зная принципа лезть в эту электронику - понт. Прикреплённый файл: (38.04 KB) (37.70 KB)
Отправлено: 27.10.2008 21:02
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
Эм... прошу прощенья за безграмотность... А теперь можно поподробнее, как снимать показания с MAF и какие они должны быть. А то что-то очень любопытно стало.
Отправлено: 27.10.2008 19:10
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
31.01.2008 16:35 Последний вход : 09.07.2011 19:24 Из: г.Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
105
|
Вместо Hitachi по посадочным размерам идеально подходит 22680-7F425 (22680-7F400) (производства BOSCH). У него на ХХ действительно около 1в. Я его себе поставил вместо умершего Hitachi 22680-2J200 (AFH70-14). Правда пришлось еще опорное напряжение в 5V тянуть к нему. На сканере параметры работы двигателя пока не проверял, но расход снизился существенно. Все-таки этот MAF стоит 2 тыс. р, а не 700$."
вот такую инфу нашел, может поможет, у меня от таких записей мозг отлючается.
Отправлено: 27.10.2008 15:52
|
|||
Rnessa 2WD 1999г синий HiperCVT
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
16.10.2008 11:52 Последний вход : 05.03.2011 8:47 Из: UB
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2
|
Привет всем. На моей машине - Hitachi AFH70-14 (Nissan part number: 22680 2J200). Для информации:
http://www.hitachi-mobile.com/products/pdf/air.pdf
Отправлено: 27.10.2008 15:28
|
|||
R`nessa, G Limited,1999, FF, Hyper CVT
|
||||
|