Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 76 77 78 (79) 80 81 82 »


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#32
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.06.2008 11:13
Последний вход :
26.07.2021 11:03
Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 99
Не в сети
Работа датчика массового расхода воздуха основана на принципе постоянства температуры. Нагретый платиновый провод, расположенный в воздушном потоке, является одним из плечей резисторного моста. При этом за счет изменения силы тока, протекающей через резисторный мост, поддерживается постоянная температура (около 100°С) платинового провода, обдуваемого воздушным потоком. При увеличении расхода воздуха платиновый провод остывает и его сопротивление падает. Резисторный мост становится несимметричным и возникает напряжение, подаваемое на усилитель и направленное на повышение температуры провода. Этот процесс продолжается до тех пор, пока температура и сопротивление провода не приведут к равновесию системы.

Изменение температуры воздуха компенсируется резистором который представляет собой платиновое кольцо, имеющее сопротивление примерно 500 Ом и расположенное в воздушном потоке. Изменение температуры воздуха одновременно изменяет сопротивление провода датчика и резистора, поэтому равновесие резисторного моста не нарушается.

Отправлено: 29.10.2008 12:42
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#31
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Виталь, два датчика стоит потому что схема собрана мостовая. Она более чувствительная.

Отправлено: 29.10.2008 10:09
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#30
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.01.2008 12:02
Последний вход :
12.10.2016 16:06
Из: Россия, Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 796
Не в сети
тоже поставил контрактны маф....что могу сказать...динамика изменилась....перестало вонять бензином...скока расход, не могу еще сказать...пока кабинетная работа....узнавал скока стоит заказать с япии эту хрень...суммааааааа......660 американских тугриков..+ там еще чего то...сумма на наши составила 18500 рубликов...

Отправлено: 29.10.2008 9:01
продал всё...купил СУРФ...
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#29
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 7:33
Последний вход :
25.12.2015 10:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
Вообщем поставил и я контрактный маф, нда, как же я раньше то ездил? насчет динамики Zema все точно сказал! просто жуть - сейчас боюсь лишний раз газа поддать... насчет расхода пока не вижу, откатал 30 км.

Отправлено: 29.10.2008 7:49
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#28
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Цитата:

garanin_ae пишет:
К сажалению нету книги :(


На книгу же в электронном виде периодически ссылки выкладывают. Вот буквально последний раз пять дней назад была http://delitant.ifolder.ru/8012060 Конечно пользоваться не так удобно, как печатной продукцией, но за неимением принцессы, как говориться, и пастушка сгодится

Отправлено: 27.10.2008 23:17
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#27
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
К сажалению нету книги :(

Отправлено: 27.10.2008 22:52
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#26
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
garanin_ae пишет: А теперь можно поподробнее, как снимать показания с MAF и какие они должны быть. А то что-то очень любопытно стало.

Или смотришь что компьютер / стенд показывает, или дедовским способом тестером с сигнального провода разъема датчика. Все допустимые границы значений описаны в книге.

Я кстати разобрал свой неисправный датчик:
http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2261
http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2260&cid=56

Ничего криминального и супер-интересного там не обнаружил. Датчик все-таки трехпроводной, т.е. "земля", "+12" и "сигнал". Внутренний элемент родной ниссановской конструкции. Имеет ДВА чувствительных элемента, кто за что отвечает, пока непонятно (предполагаю, что нитевидный меряет поток, а пластинчатый - температуру). А также содержит в себе один или несколько операционных усилителей, плюс какой-то ключ, который я так и не понял, за что отвечает, может обеспечивает подогрев, или это стабилизатор питания - х/з... в общем не зная принципа лезть в эту электронику - понт.

Прикреплённый файл:



jpg  (38.04 KB)
365_4905d812d6efb.jpg 300X337 px

jpg  (37.70 KB)
365_4905d821237e2.jpg 300X363 px

Отправлено: 27.10.2008 21:02
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#25
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
Эм... прошу прощенья за безграмотность... А теперь можно поподробнее, как снимать показания с MAF и какие они должны быть. А то что-то очень любопытно стало.

Отправлено: 27.10.2008 19:10
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#24
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.01.2008 16:35
Последний вход :
09.07.2011 19:24
Из: г.Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 105
Не в сети
Вместо Hitachi по посадочным размерам идеально подходит 22680-7F425 (22680-7F400) (производства BOSCH). У него на ХХ действительно около 1в. Я его себе поставил вместо умершего Hitachi 22680-2J200 (AFH70-14). Правда пришлось еще опорное напряжение в 5V тянуть к нему. На сканере параметры работы двигателя пока не проверял, но расход снизился существенно. Все-таки этот MAF стоит 2 тыс. р, а не 700$."


вот такую инфу нашел, может поможет, у меня от таких записей мозг отлючается.

Отправлено: 27.10.2008 15:52
Rnessa 2WD 1999г синий HiperCVT
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#23
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.10.2008 11:52
Последний вход :
05.03.2011 8:47
Из: UB
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2
Не в сети
Привет всем. На моей машине - Hitachi AFH70-14 (Nissan part number: 22680 2J200). Для информации:
http://www.hitachi-mobile.com/products/pdf/air.pdf

Отправлено: 27.10.2008 15:28
R`nessa, G Limited,1999, FF, Hyper CVT
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich