Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей


Что скрипит с зади ?
10.08.2010 16:57
Сайлетблоки 22% 22.5% (80)
Крепление балки 1% 1.4% (5)
Рессора 16% 16.9% (60)
Шаровые верхние 3% 3.1% (11)
Шаровые нижние 2% 2.3% (8)
Линки (яйца) 35% 35.5% (126)
Амортизаторы 2% 2.8% (10)
Сидушки 1% 2.0% (7)
Все 13% 13.5% (48)


« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 98 »


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2016 17:30
Последний вход :
05.01.2022 15:49
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 79
Не в сети
Поменяли сайленты. Только верх. Низ был востановлен до меня. Проушины сожраны. Поставили шайбы снаружи и внутрь резину хз от чего говорит мегарезина. Сайлнты сразу ушли прилично мож на 2 мм меньше чем с убитыми. Просил чтоб не пресовал до конца а оставил 5 мм. Но на меня как на дурока посмотрели и сделали как надо.

по итогу : поднялась на 2 см точно. Но домик до конца не ушел.

чую след. Замена сайлентов буду варить балку. Так что пишите пишите... пригодится )))))

Отправлено: 05.05.2017 18:42
КА24 1997год серая
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

vasilisa пишет: Только вот как лучше поступить с проушинами балки? Когда-то такое было у Виталия,как он поступил?

Правильный ответ - только новая балка. Но это почти нереально. Я брал сварку и электроды 3-ку в надежде наварить-обварить. Опыты вдали от машины показали что сварщик из меня - как из амна пуля, вместо шва у меня получаются дырки в основном и вообще не мое это... Понял что на машине я просто угроблю балку, а даже если и заварю, лопнет она потом именно по швам моим. Поэтому я поступил немного по-деревянному, не знаю на сколько хватит. Делал как раз на отремонтированных рычагах с новыми сайлентами. У меня проушины не вырвало, благодаря тому, что когда я заметил протертости, сразу воткнул новые рычаги оригинальные, они 6 лет отходили. И так сложилось, что шоркает только одну сторону проушины, ее и усиливал. Т.е. восемь ушей обрабатывал, а не все 16. Примерный алгоритм:

1. Брал где-то оцинкованную полосу в строительном магазине, почти сплошную, толщиной 3мм. Выгибал по форме всей проушины, как бы оборачивая ее снаружи. Тисков, у меня друзья, не было, можете представить каково это было...

2. Делал отверстие в месте где у родной проушины оно же под болт сайлентблока, временно крепил болтом, а второе отверстие под еще один болт засверливал прямо в центре проушины и накладки - там уже есть в проушине технологические отверстия примерно 6..8 мм.

3. Крепил в новое отверстие болтом накладку не затягивая, потом уже собирал с рычагами. И между сайлентами (вн. обоймой) и проушинами загонял шайбы 2мм, чтобы не сразу достало в следующий раз до железа обоймой.

В общем проще было бы сфотографировать. Попробую как минута будет. Не очень все это надежно но ситуация безвыходная была, балку в разумные деньги и в адекватном состоянии я не смог найти. Геометрия проушин весьма мудреная и сделать их точно такими же на коленке нереально. Рано или поздно проблема всплывет снова, я пока не готов ее решать. Но полгода на этом отъездил, проблем пока нет. Развал уже в норму не выводится, чуть не хватает. Полагаю уже сами проушины деформированы, или я немного промахнулся с отверстиями регулировочными. Но особо не мешает - чуть завалены колеса.

Отправлено: 05.05.2017 18:13
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Просто немного водило задок на поворотах.Колесо было завалено внутрь.А так было нормально.Стуков небыло.Переобувался на шиномонтажке - смотрел,уши были целые.А за полмесяца - кирдык.Домик был уже два года назад.Ремонтировать смысла небыло,так как машина была в аресте да на торгах.Думал заберут,вот и бил ее,как сидорову козу.Но все обошлось,теперь ремонт.

Отправлено: 04.05.2017 21:09
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2016 17:30
Последний вход :
05.01.2022 15:49
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 79
Не в сети
уши возможно согнуло или растянуло. из за разбитых сайлентов, удары сильнее пошли вот и результат.


когда ухо вырвало. как машина себя повела ? с колесом что стало ?

Отправлено: 04.05.2017 18:04
КА24 1997год серая
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Я уже подготовил новые уши,из 3-х мм железа, на обе стороны.Внутрь вварится шайба 2мм.Это чтобы выдержать нужное расстояние между щеками.Смущает один момент: по идее все отверстия в щеках должны быть соосны.Я вставляю 12-ти мм прут в отверстия (уши заднего сайлента целые),и по прикидкам болт переднего сайлента оказывается на уровне внешней обоймы сайлентблока,т.е. прут ложится на кромку отверстия,которую пропилил сайлент.Выход вижу так:Запрессую сайлентблоки,вставляю на место,задний болт затягиваю,а изготовленные уши уже подгоняю под то положение,которое займет рычаг.Возможно,придется что-то подгонять.Вот такие дела.Еще нужно как-то забрать запчасти из офиса,а он от меня 120км.
И сегодня еще засада - не могу открутить на нижнем рычаге развальный болт.Гайку открутил,а болт закис намертво.Наверное придется пилить.

Отправлено: 04.05.2017 13:23
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2016 17:30
Последний вход :
05.01.2022 15:49
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 79
Не в сети
Везде будешь ставить шайбы или только там где вырвало ?

я думаю себе делать так или нет. ( пол уха сожрало ) может не критично ? Так оставить.

Отправлено: 04.05.2017 8:54
КА24 1997год серая
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Серега,я как раз рассматриваю такой вариант.Шайбы подобрал,от Форда Эксплорера остались серьги.Диаметр отверстий как раз 12 мм.Вырежу,подгоню,заварю.Но подгонять надо с собранным рычагом,чтоб небыло перекосов.Возьму прут на 12,продену насквозь через оба уха и буду подгонять и варить.

Отправлено: 03.05.2017 19:29
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2016 17:30
Последний вход :
05.01.2022 15:49
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 79
Не в сети
Цитата:

vasilisa пишет:
Здравствуйте,коллеги! Ну вот и я доездился!Дохлые сайлентблоки просверлили дыры в проушинах балки.Левое ухо вообще вырвало! Проушины нижнего рычага пока целые,но уже тёрло.Теперь надо как-то восстанавливать.Внутренние втулки сайлентов выдавил пальцами.А резина стала похожа на кусок велосипедной камеры,свернутой втрое. Менять сайленты надо было два года назад,домик уже был приличный,но эти события с залогом все отменили,и эти два года я ездил,ничего не покупая и не меняя.Была мысля,что машины лишусь,поэтому гонял на износ. Послезавтра "ЭКСИСТ" обещает полностью выдать мой заказ по ходовке ,буду делать.Только вот как лучше поступить с проушинами балки? Когда-то такое было у Виталия,как он поступил?


у меня снаружи проушины, стоят шайбы массивные, как раз по размеру бортика проушины. приварены или нет не знаю. но сварки не видно. сайленты уже убитые скоро поменяю отпишусь.

самый прикол в том что стоят только слева. а справа сожраны на половину ( видно дырку сквозную полумесяцем) и шайб нет, пожадничали с обеих сторон поставить.

возможно под шайбами ваще тихий ужас творится. (не видно)


это как вариант восстановления . если ничего больше в голову не придет.

Отправлено: 03.05.2017 18:47
КА24 1997год серая
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Здравствуйте,коллеги! Ну вот и я доездился!Дохлые сайлентблоки просверлили дыры в проушинах балки.Левое ухо вообще вырвало! Проушины нижнего рычага пока целые,но уже тёрло.Теперь надо как-то восстанавливать.Внутренние втулки сайлентов выдавил пальцами.А резина стала похожа на кусок велосипедной камеры,свернутой втрое. Менять сайленты надо было два года назад,домик уже был приличный,но эти события с залогом все отменили,и эти два года я ездил,ничего не покупая и не меняя.Была мысля,что машины лишусь,поэтому гонял на износ. Послезавтра "ЭКСИСТ" обещает полностью выдать мой заказ по ходовке ,буду делать.Только вот как лучше поступить с проушинами балки? Когда-то такое было у Виталия,как он поступил?

Отправлено: 03.05.2017 18:16
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2012 0:59
Последний вход :
22.10 23:20
Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 207
Не в сети
Цитата:

Bes-SR пишет:
[quote]...Я вот всегда в основном машинки сам кручу еще которые до ренульки были, дак я все собираю на битумный ареазольный антикор, и резьбу брызгаю, и отверстия куда болты вставляются, и потом после сборки сверху на гайку чтобы пленка получилась, потом спустя годы все откручивается отлично, даже когда грязь на резьбе перед гайкой, она сходит со слоем антикора и не мешает, и ничего не ржавеет...
Всё гениальное -просто.Все знают,что можно - реализуют единицы. Спасибо за полезную информацию.

Отправлено: 18.04.2017 1:36
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
Жалоба Вверх




« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 98 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich