Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей






Re: Шпилька
#5
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
В общем, дело было так: Зимой стало подспускивать заднее левое колесо, заехал на шиномонтаж - там сняли колесо и выяснилось, что при установке колеса спецы с другого шиномонтажа внаглую (не по резьбе) пневмопистолетом закрутили гайки на 3-х!!! шпильках. Заказал - привезли 4 штуки по 75 руб. плюс купил 4 гайки по 40 руб. Поехал менять.
Если кому интересно, на вэдовой Рнессе заменить шпильки на задней ступице можно без вынимания последней из привода.
Порядок такой:
Снимаем колесо, пассатижами разгибаем усики и вытаскиваем шпильку (не ту, которую заменять, а которая как чека у гранаты), аккуратненько снимаем стопорный колпачек с зубчиками, и получаем доступ к большой гайке, которой прикручен тормозной барабан к ступице. Головкой онную гайку откручиваем.
В барабане есть два отверстия, в которые вкручиваем соответственно 2 болта длинной >2см. Постукивая по барабану, ключом начинаем эти два болта подкручивать попеременно, чтобы перекоса не было (естественно, стояночный тормоз (язык не поворачивается обозвать его "ручником") при этом должен быть отпущен), и наблюдаем как барабан отходит от ступицы.
Приложив некоторое усилие, снимаем барабан, и видим тормозные колодки (кстати, у меня они оказались во вполне еще приличном состоянии).
Снимаем, пассатижами повернув их на 90 град., стопорные колечки, удерживающие пружины, которыми колодки прижаты к ступице (по 1 на каждую колодку).
Также снимаем пружины, стягивающие колодки, и вынимаем последние.
Да, поддомкрачивать нужно оба задних колеса, если нет подъемника, ибо придется немного прокручивать ступицу.
Заглянув за ступицу видим 4 (или 5?) болтов. Неудобство состоит в том, что из-за ступицы невозможно воспользоваться головкой, поэтому рожковым ключом откручиваем каждый болт примерно на 5-10 мм.
Молотком выбиваем покоцанную шпильку, после этого вытягиваем на себя ступицу, вынимаем старую шпильку, вставляем новую (они на шлицах, поэтому вкручивания не требуют) с внешней стороны (с той, где резьба) надеваем шайбу потолще или гайку на пару размеров больше, а после накручиваем и затягиваем родную колесную гайку, которая по мере затягивания втягивает шпильку на место.
Собираем агрегат в обратной последовательности, ставим колесо.
После непродолжительной, 5-10 км. поездки, подтягиваем колесные гайки.

Отправлено: 05.04.2007 17:21
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Шпилька
#4
Гуру из Питера.
Гуру из Питера.


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:23
Последний вход :
14.06.2006 2:23
Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 298
Не в сети
я себе менял, есть и фотки в галереи

Отправлено: 26.04.2006 0:36
Жалоба Вверх


Re: Шпилька
#3
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Родные шпильки в специализированных магазинах копейки стоят...

Отправлено: 25.04.2006 15:37
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Шпилька
#2
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Закажи токарю, быстро и дешево...

Отправлено: 24.04.2006 17:44
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Шпилька
#1
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.09.2005 17:18
Последний вход :
28.05.2007 18:59
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 106
Не в сети
Горе-шиномонтажник сломал одну шпильку крепления заднего колеса.
"Знающие люди" посоветовали купить от нивы, вроде как подходит.
Оказалось по резьбе под колесную гайку подходит, по диаметру посадки в ступицу несовсем, а шляпка шпильки совсем в посадочную выемку на ступице не подходит.
У нивы шляпка как обрезанный круг, а у нас круг целый и меньшего диаметра.
Может кто знает от какого авто шпильку подобрать?

Отправлено: 24.04.2006 17:09
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich