Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2014 22:49 Последний вход : 18.09.2015 18:28 Из: новосиб
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
236
|
Цитата:
ну я и так заметил что резистор который длинее, немного помутневший, чем короткий, и я чет боюсь там что то подпиливать, впухну потом на новый маф))
Отправлено: 22.10.2014 10:51
|
|||
SR 20 DET 4WD АКПП 1998
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Кстати, cereg.
Через увеличительное стекло сравни внешний вид резисторов со стороны набегающего потока воздуха и с другой стороны. Если явно со стороны воздушного потока мутнее, то разверни МАФ, подточив выступ на нём (ато не вставляется). Проверено, продлишь ему жизнь ;)
Отправлено: 20.10.2014 22:54
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2014 22:49 Последний вход : 18.09.2015 18:28 Из: новосиб
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
236
|
Цитата:
так кто б мне сказал что маф стоит посмотреть..
Отправлено: 19.10.2014 22:45
|
|||
SR 20 DET 4WD АКПП 1998
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
комментировать тут нечего - с мафа прежде всего и надо было начинать
Отправлено: 19.10.2014 7:44
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2014 22:49 Последний вход : 18.09.2015 18:28 Из: новосиб
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
236
|
в общем всем привет... сделал все таки я свой машин... опишу
свои симтомы которые мыня мучали... пишу сообщениями которые я писал во всевозможных темах... изначально начались проблемы с этого В общем непонятное что то происходит. Присутствуют как бы не провалы, а недобор мощности при разгоне, в общем двигло турбо, кик работает без нареканий на любой скорости, титюшки отрывает сразу а вот если ехать примерно 3-3,5 тыщ оборотов педаль акселератора находится примерно в среднем положении, то образуется какая то яма, нет ни разгона, ни повышения оборотов, турбина не включается, хотя должна давить уже с 2,8-3тыщи, но если чуток педальку приспустить, то все оживает, включается труба и начинается разгон... Бензонасос новый, фильтр воздушный тож новый, свечи новые, бенз 95, подскажите чего не так... спустя неготорое время стало хуже Проблема такая, двиг не дает больше 4 тыс об, если пытаться раскручивать дальше то белполезно, образуется яма... едет рывками Кик не срабатывает, но если срабатывает, то как то вяло, короче работает только на низах... Бензонасос новый, фильтр воздушный тож новый, свечи новые, бенз 95, подскажите чего не так... Сделал самодиагностику показало что дд, насколько сопоставимы мои симптомы с дд? Ето он виноват? потом вот это Ребят подскажите, машина утром на холодную не тянет вообще больше 30ни как, при переключении передач на холодной бывают провалы до 400об чуть не глохнет, потом выравнивается, на горячей двиг не могу на холостых раскрутить до отсечки выше 5 не подымается, и подымается не охотно, с натягом, насос думаете глянуть? В чем может быть проблемка? и начала чихать, пердеть, стрелять при движении поменял свечи 2 касаря за комплект, продаваны сказали специально для нашего двигла, пох купил.. поставил чуток помогло чихать и стрелять перестала, не более.. и тут я решил все таки воспользоваться услугами сто, съездил померяли давление в топливной системе норм, около 4, решили снять буст,получилось тока с 3,5 тыщ снять так как дальше были рывки, получилось 0,6 вроде не в турбе дело(хотя меня пугали мертвой трубой тк я в катализаторе нашел крыльчатку от выпуска ) и не в насосе, начали нести какую то а хинею про отсечку по бусту что типо он не дает компу раскрутиться, и направили меня к электрику, на след день приехал к нему он газулю понажимал, потом погазовал заслонкой, послушал двиг говорит что все ровно без провалов и если он сделает диагностику то она мало чего покажет я ему рассказал про дд он с полной уверенностью сказал что это может он, потом я ему сказал про коробас тк у меня с ней тоже был рамс он сказал что это может и коробка двиг глушит, посоветовал показаться коробочникам... думаю пофиг буду гонять так дальше.. приехал домой, и решил посмотреть маф разобрал там был сильный нагар, почистил сухой салфеткой, тут же подчистил контакты на трамблере и все... машин начала опять валить))) думаю что это был маф.. з.ы. стошникам не заплатил ни рубля)) если че коментируйте, обсудим!
Отправлено: 18.10.2014 23:31
|
|||
SR 20 DET 4WD АКПП 1998
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Что-то тоже не въеду! Судя по обозначениям на блоках,у тебя и диод,и резистор стоят в разрезе провода "земля".Если обозначения верные,то что эти компоненты могут изменить?
Отправлено: 05.06.2014 22:23
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Цитата:
Что обозначает? ..не понял вопроса, извини. И что значит "без индикации"? Резистор в салоне лишь для удобства, моего удобства, так как всё в живую изучалось. И подстраивать выходное напряжение ДМРВ из салона удобнее, ведь там же у меня комп стоит. Про галетник, то же не врубился ))) В моем случае применён проволочный переменник отечественного производства ППБ-3А.
Отправлено: 05.06.2014 20:02
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
16.04.2013 17:38 Последний вход : 11.04 0:06 Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
Прямо сейчас готов переехать В Башкирию со своим паяльником
(Денис, без подъебок).Поясни, что обозначает резистор в салоне без индикации. Уважаю работу, но я бы выбрал галетник с шагом 0,1. скучнее, но точнее.
Отправлено: 05.06.2014 19:15
|
|||
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Всем доброго времени. Продолжение поста №546.
Мои изыскания считаю завершёнными. Могу ответсвенно заявить, что сумел таки "сварганить" замену 22680-2J200. Вернее не полной его замене, всего лишь его вставки. Вот уже 50000, а может и больше откатал на вставке PFA20010 производства фирмы PATRON. Подготовка вставки мною проделывалась так: 1. Спилил верх вставки (там, где воздухоуловитель) по уровню резисторов. 2. Срезал клёпки, что у основания "воздухоуловителя". Снял остатки оболочки воздухоуловителя (ввиде трубки). Было одно неловкое движение, признаюсь ))) оторвал резистор с одного края. Ладно, не с похмела и зрение ок - припаял просто паяльником. Кольцо уплотнительное не терять! Садится вставка, как родная. Разъём другой. Лично я применил от компьютерного блока питания. Соеденился через клеммник, понимаю, колхоз.. Схема: По параметрам патроновкий датчик от хитачи отличается лишь наличием постоянного смещения напряжения на выходе. То есть патроновский датчик всегда показывает на 0,5В меньше, чем надо. Мною было принято решение в общий провод вставить диод, что дает постоянно приращение на выходе Патроновского, равного падению напряжения на диоде. То есть, воспользовался свойствами полупроводника стабилизировать на себе напряжение... В качестве полупроводника применил шоттки с дохлого блока питания от компа - SB5150. При опытах выяснилось, что на диоде падает 0,45В. Что бы подтянуть падение до 0,5В необходимо увеличить ток через этот диод. Добавил в схему пару резисторов. Переменник установил в салоне, что бы в динамике ощутить изменения в поведении двигателя при нагрузках меняя "падение напряжения" на диоде (смещение на выхлде ДМРВ). Переменник давал возможность регулировать выход ДМРВ в пределах +- 25мВ Ездил, ездил, наблюдал.. Мысли всякие были. История: Уцепился за одну мысль - режим работы двигателя без обратной связи. Скинул фишку, выставил 700 оборотов, смотрю напряжения ДМРВ. Хитачи показывает - 0,92В комп, 0,944 измерительный прибор. Мой ДМРВ только со мной проехал 100000, сколько он проехал до меня не известно... Если присмотреться к резисторам, то видно, что та сторона, которая обтикается воздухом очень бледная, "унесённая ветром".., а на другой стороне даже нити биметалла отчетливо видно (пост №545). Так как схема мостовая, естественно, что на выходе такого датчика будет паразитное смещение, вызванное потерей резистивного слоя... Вернусь к напряжению - 0,944В это так мало, явно должно быть ближе к 1,00В. Ладно, установил патроновскую вставку. Выставил своим переменником на выходе ДМРВ ровно 1,00В при оборотах 700 и без обратной связи. Накинул фишку, завёл, прогрел. Напряжение на ДМРВ не падало ниже 1,04В. Поездил. Ну едет, вроде и расход нормальный, но не дает покоя тот факт, что комп на холостых выдает напряжение ДМРВ не ниже 1,04В. Калибровка: Скинул фишку, отключив обратную связь. Выставил 750 об/мин. Хитачи показал 0,97В по компьютеру, 0,971В тестер. Это показалось ближе к истине. Поставил патроновский, выставил обороты 750 об/мин, натроил 1,00В. И .. можно вернуть фишку датчика ДЗ на место. Расход по городу с кондеем 11..13л на сотню. На трассе при 100км/ч расход около 8,8...9л. Кик даун и приемистость имеется, даже по ощущениям лучше едет, чем с родным датчиком...
Отправлено: 05.06.2014 18:32
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
03.09.2012 20:50 Последний вход : 03.06.2019 10:48 Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
67
|
Кто знает или пользовал Nipparts N5401006 ?
Отправлено: 15.05.2014 11:27
|
|||
1997г.N-30.SR20DE.2WD. Axis
|
||||
|