Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: провалы и
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
мне нужно понять одно!, имеет ли значение куда массу прикрутить? к двигателю, к генератору или к корпусу автомобиля, остальное думаю .....
Отправлено: 26.11.2014 10:20
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: провалы и
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Вроде к генератору на корпус прикручивают
то есть если я правильно понимаю, нужно просто зайти в магазин радиодеталей, взять обжимники нормальные, с изоляцией, провода по цвету, а массу просто на двигатель прикрутить и все будет работать?
Отправлено: 26.11.2014 10:14
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: провалы и
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
вот что значит интернет, Вы в Уфе, я в Петропавловске а объяснили все так как хотелось. Спасибо. как смогу оторваться от работы и заняться, обязательно отпишусь по результату. вот еще вопрос. с центра где пепельница поддувает холодный ветерок, откуда он и как его устранить? есть мысли?
Отправлено: 26.11.2014 10:03
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: провалы и
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
спасибо за информацию, посмотрю в Петропавловске, если не найду, то отпишусь или закажу у Вас, если конечно такое возможно. моя эрнеска такая же как у тебя, но кузов покоцаный, такая уж досталась. жду лета хочу заняться косметикой. вот уже третьи сутки после проведенных работ машина работает отлично.
Отправлено: 26.11.2014 10:00
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: провалы и
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Цитата:
Я бы сказал - в магазин электротоваров. Покупает пачку наконечников (или по-штучно) на 1мм кв, наконечник с кольцом под болт на 8мм и клеммник в полиэлиленовой оболочке самый маленький (нужно три клеммы). Провода не надо. На старом датчике отрезаешь на расстоянии 5..7 см от разъёма. На новом-непосредственно возле разъёма. Со старого датчика ещё снимаешь защитный кембрик. Им то и будешь изолировать клеммники друг от друга. Ну и всё, остальное уже описано и не ново - одинаковые по цвету с другими одинаковыми по цвету. Серый с нового на корпус. Ну и оставшиеся соединяешь между собой соответственно.
Отправлено: 26.11.2014 9:47
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: провалы и
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
По поводу ремней, на ka24de большой 6pk1335, маленький 4pk860, это универсальная маркировка для поликлиновых ремней, большой можно брать чуть больше например 6pk1352 встает нормально натяжитель на генераторе имеет огромный диапазон регулирования. Цена на большой стартует от 10 долларов, нормальный ремень стоил до девальвации 2500тг.
Отправлено: 26.11.2014 8:47
|
|||
|
Re: провалы и
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
то есть если я правильно понимаю, нужно просто зайти в магазин радиодеталей, взять обжимники нормальные, с изоляцией, провода по цвету, а массу просто на двигатель прикрутить и все будет работать?
Отправлено: 26.11.2014 8:34
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: провалы и
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Цитата:
У меня так сделано В общем паять там не надо, в пробке припой размягчится... и проблемы будут... Отрезаем между раъемом и датчиком (ближе к разъёму). Для соединения проводов лучше воспользоваться трубчатыми наконечниками типа "гильза". Обжать. Потом можно через винтовой клеммник. Берём обычный винтовой клеммник в полиэтиленовой оболочке. Эту оболочку удаляем. Этим клеммником соединяем. И натягиваем на них изоляцию (трубку) от старого кислородника, в которой были провода. Он такой черный, резиновый со стекловолоконной тканью внутри. Серый провод обжал наконечником с кольцом под винт. Ну и его к движку, благо там много отверстий с резьбой.
Отправлено: 25.11.2014 19:48
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: провалы и
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
кто может доходчиво расписать и приложить фото как переделать ВАзовский лямбд на КА24ДЕ, и куда прикрутить массу 4-го провода, как правильно паять и так далее в общем все что связано с этим хочу сам попробовать уже с замерами параметров старого и нового.
Отправлено: 25.11.2014 17:10
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: провалы и
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
Приветствую, сегодня впервые сам смог войти в этот форум, замучался, просто не в ладах я с инетом. Вопрос, как скоро можно найти и купить новый ремень на двигателе КА24ДЕ,который крутит генератор и т.д. какова цена с учетом того что я в Петропавловске Казахстан.
Отправлено: 25.11.2014 17:06
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|