Просмотр этой темы:
4 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
WDшкой - ни в коем разе,останется масло на чуствительном элементе.Возьми спрей для очистки пистолетов от монтажной строительной пены - проверено.
Отправлено: 06.03.2015 2:56
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2014 22:49 Последний вход : 18.09.2015 18:28 Из: новосиб
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
236
|
а если вдшкой побрызгать, очистится, или все же спиртом?
Отправлено: 06.03.2015 0:14
|
|||
SR 20 DET 4WD АКПП 1998
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
по сравнению со стоимостью оригинала, это почти даром
Отправлено: 27.11.2014 22:37
|
|||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
дороговато блин. но если прижмет придется искать выходы и скидки
Отправлено: 27.11.2014 14:49
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Производитель Delphi,цена 180 баксов на нее с доставкой, но в Казахстан не отправляет, хотя надо списаться с продавцом, может отправит.
http://m.ebay.com/itm/400768381291?nav=SEARCH
Отправлено: 27.11.2014 10:28
|
|||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
а кто производитель и цена
Отправлено: 27.11.2014 8:25
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
В каталоге Delphi появился МАФна ка24 партномер AF10208
Отправлено: 27.11.2014 0:10
|
|||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
Привет всем. Так как мало кто откликнулся на мою проблему, а я сам в инете и в этих форумах слабоват кидать туда сюда имфу. опишу быстро пока не забыл все что сделал и что получилось. итак, как я писал была полная "Ж". Вчера еле еле доехал до второго диагноста, повторно выставил зажигание, не помогло, ну думаю попал, так как "умные" стали говорить что движке конец. Про себя послал их и поехал, по дороге вспомнил, что еще летом покупал фильтр топливный и решил поменять. на улице мороз -27, да и пофиг думаю. нашел эстакаду, хрен знает с каким усилием включив пауэр, отключив овердрайв, с третьего раза заехал вверх и соответственно стал снимать фильтр. и что бы вы думали, отцепив патрубок после фильтра увидел капающую чуть ли не грязь черного цвета и все понял. сразу же выдул все как мог, поменял фильтр. поставил новый. затем поехал к еще одному знакомому и вместе с ним в 3 часа работы сняли датчик детонации, освободив все патрубки и сняв дроссельную заслонку. датчик поставил Субаровский, скинув переходничок. вытащил старый а там пип... он раздолбанный вообще. короче поменял заоодно дроссельную заслонку помыл. снова завели ни фига колбасит ласточку и все. но руки не опустил, а позвонил по товарищам и нашел всетаки парня который пользуется установкой 2000-х годов привезенной из Германии, и промывает форсунки без снятия наших проблемных "разборных". позвонил, заехал, и подключил аппарат. по 10 минут 2 раза, плюс время на откисание. одну ошибку допустил не посмотрел и не записал какой жидкостью он промывал. и после всех этих работ я выехал на улицу из его СТО и Вот оно СЧАСТЬЕ!!!. Неська ожила, поперла, как дала с места и нафиг ни каких признаков заболевания. ну я не стал особо напрягать и погнал снова к своему диагносту, он комп подключил, выдает ошибка ДМРВ. я ему говорю скинь ошибки, он скинул, смотрит в ДМРВ, а там стоит другой. объясню позже. скинули ошибки и вот тебе на,вся электроника в норме, даже лямб промыло и он стал бодрым. выставили еще раз зажигание, чуть меньше 15 градусов, "ну так моей неське нравится" и обороты стал на пределе 1000-1100, думаю не то что то, и вдруг не с того ни с сего вспомнил, что парень который промывал форсунки, в ходе беседы когда спрашивал симптомы а я ответил, что были взрывы в колектор, сказал что на твоем колекторе у двигателя слева спереди, есть какой то винт, разбери сними и посмотри может там что. и Что вы думаете. воткнули туда длинную плоскую отвертку и поворотом отвертки повернули какую то заслонку и обороты стали в норме 750. на включенной "д" скорости 650. Ни в одном форуме про двигатели КА24ДЕ, какой у меня не написано. Те кто про двиг порочили в недоумении я снова про себя подумал но обижать не стал. выехал на дорогу, залил ровно 20 литров и с учетом наших морозов, в полную давя на газ и не жалея бенза, уже езжу вторые сутки, стрелка упала немного но по её положению понимаю, что в баке еще 13-15 литров, а проехал уже 52 км. и еще что заметил комп походу стал обучаться и холостые немного упали, а может и форсунки снова из за бензы. но суть в том, что Маф который мне привезли я вернул деньги забрал, поставил свой собрав своими руками и промыв его ни тем что пишут в форумах, а вот чем одеколон для мужчин фирмы Эйвон SPORT ACTION KICK желтого цвета. сегодня снова заехал в диагносту, проверили все, и что вы думаете, все показатели в норме. все работает. а бензил и стрелка стоят на месте при том что я завожу машину по 6-8 раз в день а езжу по 3-6 км. вот и считайте. хочу заметить что запуск с первого раза!
но теперь о другом, теперь сам начинаю думать что еще нужно проверить катализатор и поэксперементировать с лямбдой ВАЗ2110-2112. но это так в охотку. в ОБЩЕМ, кто прочитает, поделитесь со всеми эрнессоводами, а то я не умею. могу заметить еще кое что не надо регулировать дроссельную заслонку, ни чего так крутить. Комп сам её регулирует, на включение зажигания, это я теперь точно знаю. а МАФ если покупаете сразу говорите чтобы проверяли перед продажей на соответствие стандартам Ниссан Эрнесса КА24ДЕ. Все спасибо за внимание жду ответов и советов. Кстати и с электрикой разобрался сам. было оказывается перенапряжение от подключенного насоса от прикуривателя от чего 10Амп. предохранитель коротнул. сейчас в се в норме все работает на 100% чего и вам желаю.
Отправлено: 25.11.2014 16:49
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
Свой ДМРВ очищал спреем для промывки пенных пистолетов (строительная пена).Если судить по запаху - в основе ацетон или его соединения.Под давлением и быстро испаряется.
Отправлено: 21.11.2014 23:17
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
07.02.2009 8:41 Последний вход : 01.01.2018 18:47 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
364
|
тоже мыл спиртом медицинским и ваткой слегка тер.
у кого сколько показывает маф? на х.х. около 730 об/мин у меня 1360 на заглушенной 545 на 1000 об/мин -1500.
Отправлено: 21.11.2014 11:59
|
|||
4wd, KA24DE, LSD
запчасти в наличии и по запросу |
||||
|