Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 »


Re: Про катализатор
#30
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.03.2005 10:46
Последний вход :
02.06.2007 15:17
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 125
Не в сети
Господа! Подумайте о следующих поколениях! Весь цивилизованый мир думает об экологии, излбретает катализаторы, лямбда зонды и пр.
А мы! Обсуждаем как с экономить литр топлива! Не проверите вы свою экономию. В городе только субъектив. Кто ставил машину на беговые барабаны? Вы сравнивали запах выхлопа с катализатором и без? Грубо можно сравнить запах выхлопа только что запущенного холодного двигателя и прогретого.
Блок управления двигателем у нас, при отсутствии лямбда занда после катализатора, настроен так, что считается катализатор всегда есть.
Если катализатор спекся от этилированного бензина, то движок или не заведется, или будет глохнуть после прогрева, ну или еле тянуть и скорее всего порвет или сильфон или приемную трубу.
Проверьте СО своей R'nessы на любой СТО, перед выдалбливанием катализатора.

Лично Я за сохранение окружающей среды! В этом вопросе я придерживаюсь древнего принципа: "Если хочешь, что бы мар вокруг стал лучьше, начни с себя"

С Уважением, Евгений

Отправлено: 16.11.2006 0:44
Жалоба Вверх


Re: Про катализатор
#29
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.07.2006 8:16
Последний вход :
03.02.2009 21:39
Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 281
Не в сети
Да два, я счас на скажу, просто не помню, но что-то заграничное, т.е они посмотрели по каталогу вязкость, которая туда нужна, и я им сказал чтоб синтетику лили со схожей вязкостью.Так как не первая она у меня ВДовая машина , то на своём опыте знаю что зимой расход литра на три-четыре увеличивается, поэтому сразу меняю жижу в редукторах на синтетику, а промывали смесью солярки с чем-то, из какойто брызгалки - струёй туда - по салу

Отправлено: 15.11.2006 7:10
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
Жалоба Вверх


Re: Про катализатор
#28
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.01.2006 15:02
Последний вход :
15.11.2006 7:00
Из: г.Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 19
Не в сети
Igorjoha, скажи а что ты лил в редуктор ? Я так понял их у нас два ?

Отправлено: 15.11.2006 7:04
Жалоба Вверх


Re: Про катализатор
#27
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.07.2006 8:16
Последний вход :
03.02.2009 21:39
Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 281
Не в сети
Да не за что, лиш бы эффект был.
БЛЫН! Убил я ентого билла! Гдето полчаса провозился, гайки не приржавевшие попались(Если тока это был не резонатор ).Счас буду делать замеры по расходу......
Кстати, никто не в курсе, наши машинки оснащены системой VVI(соответствие стандарту евро-4 што-ли?, у друга на тойоте оно стоит, так там 3 катализатора тока, и нет предела доработки до совершенства движки, он счас занимается этим, что-то глушит, что-то режет, уже какието результаты ловит, типа заводки с первого тырчка), как на тойотах или нет?
P.S. Он вытащил сетки с форсунок с помощью самореза, и мне рекомендует, грит они еффекта не делают, а стоят в качестве фильтров тонкой очистки, ультразвуком на диагностиках с них грязь и смывают....ну а результат - динамика разгона, и на расход не повлияло - а расход это самый главный весчь для турбо!

Отправлено: 15.11.2006 6:36

Отредактировано пользователем Igorjoha 15.11.2006 6:51:46
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
Жалоба Вверх


Re: Про катализатор
#26
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 22:42
Последний вход :
29.08.2008 1:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Цитата:

Igorjoha пишет:
Там где то 1,200 - 1,300 в каждую, ну в общем я заплатил за 3 литра им, только скажи чтоб промыли

Спасибо за инфу. В ближайшие выходные.

Отправлено: 14.11.2006 14:06
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх


Re: Про катализатор
#25
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Цитата:

dima_m пишет:
Подскажите а может он (катализатор)чистится всё-таки есть же какие-то средства.

Читал такое как то на флакончике в автомагазине, вызвало это тока безудержное веселье. Кстати, катализатор выходит из строя не только из-за свинца, у него просто есть ресурс. После выработки ресурса у него уже практически полностью отсутствует напыление на керамических сотах, т.е. остается чистая керамика. и катализатор не выполняет свои функции.

Отправлено: 14.11.2006 12:19
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Про катализатор
#24
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.07.2006 8:16
Последний вход :
03.02.2009 21:39
Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 281
Не в сети
Там где то 1,200 - 1,300 в каждую, ну в общем я заплатил за 3 литра им, только скажи чтоб промыли

Отправлено: 14.11.2006 12:04
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
Жалоба Вверх


Re: Про катализатор
#23
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 22:42
Последний вход :
29.08.2008 1:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Цитата:

Igorjoha пишет:
[quote]
lenpex пишет:
Да уж, немало! У меня сейчас просит от 15.7л до 18л на сотню. Хочу еще заменить лямду на новую оригинальную, думаю еще поменьше чуток будет. Когда брал машину расход был 18-20л на сотню.
Хотя 200 турболошадей оч-ч-чень прожорливы.

Попробуй поменять жижу в редукторах на синтетическую, у меня где-то около литра упало на расход(когда промывали, оттуда куски сала вываливались)[/quoС
Спасибо за совет. Масло все одно менять необходимо. Может подскажешь скока в какой редуктор лезет?

Отправлено: 14.11.2006 12:00
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх


Re: Про катализатор
#22
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.07.2006 8:16
Последний вход :
03.02.2009 21:39
Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 281
Не в сети
Цитата:

lenpex пишет:
Да уж, немало! У меня сейчас просит от 15.7л до 18л на сотню. Хочу еще заменить лямду на новую оригинальную, думаю еще поменьше чуток будет. Когда брал машину расход был 18-20л на сотню.
Хотя 200 турболошадей оч-ч-чень прожорливы.

Попробуй поменять жижу в редукторах на синтетическую, у меня где-то около литра упало на расход(когда промывали, оттуда куски сала вываливались)

Отправлено: 14.11.2006 6:37
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
Жалоба Вверх


Re: Про катализатор
#21
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.05.2005 23:10
Последний вход :
01.04.2009 19:42
Из: Астрахань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 51
Не в сети
Подскажите а может он (катализатор)чистится всё-таки есть же какие-то средства.

Отправлено: 14.11.2006 0:52
Жалоба Вверх




« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich