Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Что скрипит с зади ? | |
---|---|
10.08.2010 16:57 | |
Сайлетблоки | 22.5% (80) |
Крепление балки | 1.4% (5) |
Рессора | 16.9% (60) |
Шаровые верхние | 3.1% (11) |
Шаровые нижние | 2.3% (8) |
Линки (яйца) | 35.5% (126) |
Амортизаторы | 2.8% (10) |
Сидушки | 2.0% (7) |
Все | 13.5% (48) |
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
08.08.2014 18:25 Последний вход : 27.10.2015 18:37 Из: Лесосибирск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
8
|
Ставил год назад салйленты фебест, полет нормальный. Пробег около 70 тыс (работаю торговым). Вчера делал подвеску полностью,можно сказать только с развала выехал. Вердикт: заменмил спустя год всего 2 сайлента на нижних задних рычагах.А дороги - северная территория!!!!! Короче там их просто нет!!!!
Отправлено: 14.08.2015 11:00
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
не, я даже эксперементировать с Масумой не буду
Отправлено: 14.08.2015 6:54
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
05.10.2005 19:29 Последний вход : 25.10.2023 15:34 Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1177
|
Цитата:
SERG-KMS пишет:Не надейся на Масуму, это же чистый Китай.Думаю, что Масума - деньги на ветер. RBI тоже практически китай, точнее тайвань. SERG-KMS ты сам эксплуатировал масуму или это просто твои предположения? хочется узнать мнение тех кто эксплуатировал.
Отправлено: 13.08.2015 18:29
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
Не надейся на Масуму, это же чистый Китай. И ты меня сильно расстроил насчёт RBI, у меня тоже год как прошёл и пробега побольше, надо будет посмотреть заднюю подвеску. В нашем случае нужно думать, сколько ты будешь ездить ещё Рнесске. Если пару лет или больше, то имеет смысл поставить оригинальные рычаги от полноприводной Серены/Ларго, они выходят вкруг тридцатку. Если доездить год-два, тогда да, можно RBI или нормальный контракт (смотреть состояние сайлентов в живую). Думаю, что Масума - деньги на ветер.
Отправлено: 13.08.2015 17:03
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
05.10.2005 19:29 Последний вход : 25.10.2023 15:34 Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1177
|
пришла пора менять сайлентблоки в нижних задних рычагах, поскольку оригиналы не купить, встал насущный вопрос по выбору между Masuma и RBI. сейчас стоят RBI, проходили где то 1 год, пробег около 12 т.км. Кто юзал масумовские сайленты, напишите отзыв о них, очень нужно!
Отправлено: 12.08.2015 17:15
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Я в Новосибе в Автопартсибе взял за 2200 Бассаровскую контрактную.Сейчас задок как новый.
Отправлено: 07.08.2015 17:11
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
05.10.2005 19:29 Последний вход : 25.10.2023 15:34 Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1177
|
Цитата:
Отправлено: 07.08.2015 13:52
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
22.07.2015 23:07 Последний вход : 09.07.2016 11:24 Из: улан-Удэ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
Ставят от газели, берут от родных рессор крепления и спаривают с мет. Рессорой
Отправлено: 05.08.2015 21:36
|
|||
Pnn30, KA24de
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Однако надо с нашей рессорой , какую нибудь мягкую от Волги ставить(метод подбора). Такая же хрень, но в повороты входит.
Отправлено: 29.07.2015 9:08
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
05.10.2005 19:29 Последний вход : 25.10.2023 15:34 Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1177
|
В прошлую субботу имел 4х часовой секас с задней подвеской.
Поставил контрактную рессору от бассары всборе с балкой и заменил поперечные развальные тяги и с\блоки на задней цапфе т.к. задние колеса были совсем / \ Поскольку имею свободный доступ на подъемник и кучу всяческого специнструмента было решено делать всё самому. Заранее накануне забрызгал все болты и гайки, которые собирался откручивать, "жидким ключом " LAVR. Откручивал все соединения ударным пневмопистолетом - всё открутилось если не с первого, то со второго раза. До этого ни разу не откручивал ни одного болта и гайки за 10 лет!!! Были заменены 2 с\блока 551570P000 задней цапфы под поперечные сходразвальные тяги. Этот же номер с\блока подойдет в эти 551105C000 сходразвальные тяги в ухо крепления к подрамнику. Так что кто собирается снимать их, заказывайте заранее эти с\блоки, ценник оригинальных в районе 400 р\шт. С\блоки в цапфе менял на месте, без снятия цапфы. Внутренние втулки старых с\блоков просто выпали сами, внешнюю обойму выколотил зубилом предварительно сделав 2 прореза. Новые с\блоки запресовывал ударным пневмопистолетом, занимает 1,5 минуты на 1 с\блок. Все болты сходразвальные ставились новые, заказывались предварительно. Так же были заменены сходразвальные болты на нижних рычагах. Ещё одно открытие сделанное попутно, после снятия балки рессорной появился доступ к с\блокам подрамника, открутил гайки и померял размеры оригинального с\блока. Похоже у нас стоят такие же как у Бассары 554400C701 После сборки всего хозяйства на место приятно видеть отсутствие "домика" на задке, но неприятно удивила рессора от бассары, теперь на каждой ямке зад машины "козлит". Подумываю поставить обратно родную рессору (пробег 210т.км)
Отправлено: 28.07.2015 20:07
|
|||
|