Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Что значит постоянка 0,5В?
А переменного там нет вообще. Прямая зависимость выходного напряжения от количества воздуха через него. Это же массамер. По максимальным и минимальным... Минимальное при заглушенном моторе и на хх есть в библии. Максимальное - тапку в пол у меня получалось 4,3В при примерно 6000 оборотах на хитачи. Про транзистор. Транзистор - это усилитель напряжения либо тока с определённым коэффициентом усиления, а не сдвигающий напряжение (ток) элемент. Там еще много чего в "теории". Дабы не выглядеть смешно закончим эту мысль. НО. Вы меня натолкнули на идею, как обеспечить стабильное смещение на выходе датчика... )) Спасибо! Будет Время, попробую, отпишусь обязательно.
Отправлено: 31.08.2015 22:48
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
03.06.2013 14:13 Последний вход : 23.08.2022 22:44 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
167
|
Еще вопрос (просто пока не на чем экспериментировать)
0,5в - с датчика просто постоянка? И какие максимальные и минимальные показания на хитачевском датчике.(например при 650 об\мин и до 4500 об.мин). просто есть идея использовать напряжение 0,5в для управления например, ну просто подать на базу транзистора и получиь на эм-ре или кол-ре 1в.это самый простой ваиант (остальные элементы писать нет смысла думаю и так понятно)Ведь питать транзистор можно стабильными 5в. и необходимость подстройки из-за перемены оборотов отпадет.
Отправлено: 29.08.2015 16:03
|
|||
Rnessa N30/SR20DE/2WD/97/АКП Синий кит --- Продана
Jeep patriot 2007/4WD/2,4/бензин |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Цитата:
Нет. Диод всё же не стабилитрон. Скачайте pdf любого диода и посмотрите график напряжения на диоде в зависимости от тока через него..Все поймете Если найти стабилитрон на 0,5В. И чтобы стабилизация осуществлялась при токе через него, хотя бы, от 50мА до 200мА. Тогда да)) Цитата:
Значит, на столе тестировал без резистора и диода. Просто снимал характеристики расходомеров. Соединил их последовательно, дул пылесосом, снимал графики напряжений считая хитачи опорным. Получилось так, что патроновский всегда показывал на 0,5В меньше чем надо. Оставалось придумать как приподнять выходное напряжение. Самое простое, как мне показалось - приподнять общее питание датчика на 0,5В относительно "массы" авто воткнув стабилитрон. Но таких нет)) Не нашел и схем. Есть мысль конечно же, как это сделать. Но некогда. Позже. 75 Ом получил в результате полутора лет езды. Крутил так и сяк. Вы и я прекрасно понимаем, что повторить родной датчик не реально. Каждый датчик имеет свою крутизну, кривую. Эт я идеализировал))) Цитата:
Нет, не сильно. Посчитаем: 14,3В - бортовое 0,5В - на диоде 14,3В-0,5В=13,8В - на резисторе 75 Ом - сопротивление 13,8В/75 Ом=184мА ток через резистор без датчика 13,8В*0,184А=2,5Вт та мощность, что выделяется на резисторе По крайней мере ручка не нагревается. Тепло разбегается. Мой трехватник слегка теплый. 184мА+40мА....200мА=224мА...384мА ток через диод
Отправлено: 29.08.2015 13:51
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
03.06.2013 14:13 Последний вход : 23.08.2022 22:44 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
167
|
И еще когда тестировал "на столе" на ign какое напряжение подавал не 12в же?Напряжение прогретого авто на 750 об\мин? И При этом напряжении выставлялась 1в и суммарное сопративление 75 Ом получилось.Проволочный подстроечник - сильно греется?
Отправлено: 29.08.2015 11:15
|
|||
Rnessa N30/SR20DE/2WD/97/АКП Синий кит --- Продана
Jeep patriot 2007/4WD/2,4/бензин |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
03.06.2013 14:13 Последний вход : 23.08.2022 22:44 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
167
|
Понятно,получается если все таки найти диод с потерей 0,5в то цепочка с резистором отпадет.?
Отправлено: 29.08.2015 11:03
|
|||
Rnessa N30/SR20DE/2WD/97/АКП Синий кит --- Продана
Jeep patriot 2007/4WD/2,4/бензин |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
IGN - это цепи питания электроники авто (смотри схему авто). Если проще - это +12В после замка зажигания. Резонный вопрос - почему бы не воспользоваться +12в на датчике. Ответ - я не знаю как защищена эта цепь, имеет ли "предохранительную" схему, ведь, на сколько я помню, она идет с блока управления двигателем.
"..На датчике он идет на общий,если я правильно понял.." Понимаете, общий провод у датчика теряет свой смысл как "общий", так как напряжение в этой точке будет НЕ равно массе машины (или 0В), а равно массе машины плюс напряжение диода или 0В + 0,5В = 0,5В. Тем самым получаем смещение выхода на +0,5В. А резистор нужен для точной подстройки этих 0,5В. Эсли резистор вообще из схемы исключить, то через диод будет течь только тот ток, что потребляется датчиком. И в этом есть большая неприятность. Она заключается в том, что этот датчик потребляет разный ток в зависимости от интенсивности воздушного потока через датчик. В покое датчик потребляет 40...60мА. При максимальном "ветре" через него примерно 200мА. Этот разный ток сильно влияет на падение напряжения на диоде. Точно не помню, но при ХХ допустим падение на диоде 0,45В, а газую - 0,55В. Это сильно сказывается на линейности выходного напряжения датчика. По-этому с резистором ток через диод течет как тот, что питает датчик, но и тот, что утекает через резистор. А так как ток в резисторе намного больше, чем ток через датчик, то и влияние тока датчика почти не сказывается на падение напряжения на диоде. Резистор в салоне.. я бы тоже убрал..уже. Суммарный номинал примерно 75 Ом. Скоба.. Это временный прижим. Сейчас на штатных болтиках. Правда отверстие в датчике пришлось на пол миллиметра подточить надфилем)
Отправлено: 28.08.2015 19:21
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
03.06.2013 14:13 Последний вход : 23.08.2022 22:44 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
167
|
И на седьмой картинке скоба поверх датчика,он ей крепится или винтами как штатный?
Отправлено: 28.08.2015 18:12
|
|||
Rnessa N30/SR20DE/2WD/97/АКП Синий кит --- Продана
Jeep patriot 2007/4WD/2,4/бензин |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
03.06.2013 14:13 Последний вход : 23.08.2022 22:44 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
167
|
Привет,конечно интересно.А к чему подсоединяется провод ign.На датчике он идет на общий,если я правильно понял.Ign идет на массу чтобы менять напряжение которое теряется на диоде.так?
и сразу вопрос вообще пригодился ли этот резистор в салоне часто меняешь настройки? Я к тому нужен ли он?
Отправлено: 28.08.2015 18:05
|
|||
Rnessa N30/SR20DE/2WD/97/АКП Синий кит --- Продана
Jeep patriot 2007/4WD/2,4/бензин |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Цитата:
Борис, привет. До сих пор катаюсь на фордовском датчике. Если интересно #574
Отправлено: 28.08.2015 16:45
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2014 22:49 Последний вход : 18.09.2015 18:28 Из: новосиб
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
236
|
Цитата:
у меня расход по трассе был при средней скорости 110, местами 160 был 10 литров, так что 9 тоже норм
Отправлено: 26.08.2015 22:57
|
|||
SR 20 DET 4WD АКПП 1998
|
||||
|