Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2)


Поиск, локализация и устранение подсосов на впуске
#5
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
07.05 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

opel009 пишет:

Все на много проще.Берешь ВДешку или что похожее есть под рукой, заводишь и на ХХ подгазовывая дроселем прыскаешь на все сопряженные/стыковые места. Характерное шипение и засасывание увидишь сразу,


В моем случае место удалось локализовать лишь примерно, ни дым ни опрыскивание точно не показывали. Использовал и зеркальце и камеру-эндоскоп в подмогу - без толку. Самый простой и эффективный вариант - ацетон в прыскалке для цветов, тот же карбклинер, только дешевле в разы и распыляется лучше. При попадании на место подсоса обороты прыгают, подгазовывать и выслушивать шипение на фоне шумной работы двигателя не нужно. С этого и начинал. Однако, повторюсь, проще - не значит лучше в каждом отдельно рассмотренном случае.

И это, с квотированием поаккуратнее...

Отправлено: 27.10.2015 9:38
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Поиск, локализация и устранение подсосов на впуске
#4
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2014 1:27
Последний вход :
22.03.2022 1:58
Из: Нижний
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 47
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Я очень хочу все это написать подробно, пока свежо, но все не хватает толком времени. Знаю, что проблемы для нас актуальные. Обе.

"Накурка" весьма не хитра. Завтра постараюсь сфотать, если доберусь до авто, бульбулятор там лежит. ....

Фоты обещаю.



Долго читал пытаясь понять о каких бульбуляторах речь, интересно ведь))) Когда понял возник вопрос "вы чего там курите"))))
Все на много проще.Берешь ВДешку или что похожее есть под рукой, заводишь и на ХХ подгазовывая дроселем прыскаешь на все сопряженные/стыковые места. Характерное шипение и засасывание увидишь сразу, неудобно только низ коллетора просматривать.
А вообще, предварительо, подключаешь диагностику и по показаниям ЛЗ, МАФа, длительной коррекции и открытию форсов делаешь выводы.

Отправлено: 27.10.2015 0:45

Отредактировано пользователем zema 27.10.2015 9:33:18
Причина: д
Жалоба Вверх


Поиск, локализация и устранение подсосов на впуске
#3
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
07.05 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Я очень хочу все это написать подробно, пока свежо, но все не хватает толком времени. Знаю, что проблемы для нас актуальные. Обе.

"Накурка" весьма не хитра. Завтра постараюсь сфотать, если доберусь до авто, бульбулятор там лежит. Смысл простой - Кусок 50мм. каналыги пластиковой самой обычной из хозмага и затычка к ней же. В середину вставлен уплотнитель из силикона (четко подошел застывший в тубе силиконовый герметик - что мы обычно выбрасываем), в уплотнителе - сверлом по дереву три дырки для сигарет. Диаметр фильтра вроде 6..7, но подбираем экспериментально, ибо сверлить силикон - непростая задача. В эти дырки втыкаются сигареты фильтром (поэтому нужно брать с картонным плотным фильтром). В эту разъемную конструкцию с двух сторон - обычные трубки-шланги. Я использовал банально валявшиеся без дела шланги подводки. Далее процесс:

1. Снимаем верхнюю часть корпуса фильтра вместе с расходомером - остается лишь гофра. Затыкаем впуск-вход гофры затычкой примерно в 70мм диаметром (идеально подошла коробочка-баночка из-под зубного порошка).
2. Отсоединяем любую трубку с передней части впуска (на ка24 удобно дергать ту, что на клапанную крышку идет). Соединяем ее с выхлопом бульбулятора. Подводочные штуцера приходится немного подмотать изолентой.
3. Готовим насос - подсоединяем со стороны табака - выход дыма, понятное дело, через фильтр. Ну или дуйте ртом - безопасно вполне.
4. Разнимаем бульбулятор пополам. Вставляем сигариллы, прикуриваем. Закрываем емкость. Лучше 3 сразу и не мешкать с подачей воздуха, а то потухнет.
5. Качаем - смотрим где сифонит. Чессговоря никотиновый дым не идеален в этом деле, но кое-что видно вполне. Проще и быстрее чем громоздить нормальный генератор дыма. Точно локализовать именно свой подсос я не смог без снятия, но однозначно убедиться что он есть - реально.
6. Периодически разбираем бульбулятор, вытряхиваем пепел, меняем сигареты и повторяем до полного удовлетворения.

Фоты обещаю.

Съему-установке впуска я посвящу отдельный рассказ с порно-картинками. Ибо там все не для спешного дела и более неторопливого слова. Он у нас уже не единожды здесь расписан борцами со стартером, но есть нюансы. Буду писать, но чуть позже.


Отправлено: 26.10.2015 23:54
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Поиск, локализация и устранение подсосов на впуске
#2
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.01.2014 3:20
Последний вход :
09.04.2016 14:08
Из: Московская область
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 4
Не в сети
Zema, опиши пожалуйста процедуру "накурки" двигла)
И, если можно в этой теме как ты снял впуск, поэтапно. Эта процедура крайне сложна на 4вд.

Отправлено: 25.10.2015 13:49
Жалоба Вверх


Поиск, локализация и устранение подсосов (негерметичность впуска)
#1
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
07.05 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
В продолжение разговора иллюстрация - бывает и так. Вынуто не далее как позавчера из моего двигателя. К слову, нижний ряд крепежа на коллекторе ну очень легко откручивался, как будто не протянуто было. Ездил с этим, похоже, с самого того момента как поставил контрактный двигатель.

Прикреплённый файл:



jpg  (51.29 KB)
365_5611eafc51f04.jpg 400X326 px

Отправлено: 05.10.2015 9:14

Отредактировано пользователем zema 27.10.2015 11:34:57
Причина: т
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich