Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
17.05.2016 11:06 Последний вход : 20.09.2017 13:36 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
Цитата:
Уважаемый, Вы видимо невнимательно читали =) При заездах со сканером выявлено, что четвертая включается, но при этом показатель клапана блокировки гидромуфты 4,5% , то есть он не активен. Следовательно момент от коленвала на первичный вал КПП передается не в полной мере. Ну а про кнопку овердрайва - спасибо, теперь в курсе =)
Отправлено: 17.05.2016 23:15
|
|||
24/4x4/98
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Кнопочку овердрайва надо держать правильно. Когда горит индикация овердрайва на табло, на автомате всего три скорости, поэтому и обороты большие. Или четвёртой скорости нет.
Отправлено: 17.05.2016 18:15
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
17.05.2016 11:06 Последний вход : 20.09.2017 13:36 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
Не очень давно на ней езжу, но приблизительно в смешанном 15 литров
Отправлено: 17.05.2016 16:41
|
|||
24/4x4/98
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Многовато что-то! У меня на 100 км/час 2600 оборотов.120 км-3000 об/мин.
Отправлено: 17.05.2016 16:40
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
На сотне 4 тыс оборотов??? Что-то многовато. У меня от силы три тысячи или даже меньше, надо точно проверить. А расход топлива в твоём режиме какой? Город/трасса?
Отправлено: 17.05.2016 16:21
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
17.05.2016 11:06 Последний вход : 20.09.2017 13:36 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
Доброго дня всем!
Такой вопрос: Сканер выдает ошибку "0D Клапан обгонной муфты", это имеется ввиду клапан блокировки гидромуфты? Машина при это ведет себя следующим образом: На 60 км/ч 3-я передача и примерно 2700 оборотов На 100 км/ч 4-я передача и примерно 4000 оборотов На 140 км/ч 4-я передача и 6000 оборото(дальше не крутил, мотор жалко) Судя по всему (и по сканеру) как раз гидромуфта и не блокируется! Гидроблок разбирал-промывал, клапан с виду нормальный, сопротивление (по книге 10-20 Ом)в моем случае 16 Ом, в норме то есть. Сигнальная линия до мозга АКПП звонится. Вот и думаю куда копать? Мозги АКПП просто так бездумно менять не хочется пробовать. Может подскажет кто чего? Мотор KA24DE, коробка обычный автомат, 4WD
Отправлено: 17.05.2016 11:24
|
|||
24/4x4/98
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
15.08.2014 1:27 Последний вход : 22.03.2022 1:58 Из: Нижний
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
47
|
Цитата:
Резистор не причем, чтоб он повлиял на переключения нужно сильно изменить его сопротивление либо перегорание и переключение ударами. Подтяни тормозную ленту.....
Отправлено: 05.04.2016 11:31
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Замерил сегодня сопротивление резистора, сразу тестер показал 12,5 ом, зачистил контакты, получилось 12,2 ом. В книге написано что сопротивление должно быть около 12 ом, т.е. показания как я понимаю в норме. Куда дальше копать, кто подскажет? Думаю зачистить контакты, которые как либо могут с коробкой быть связаны... Кстати в другой ветке про расход писалось что помогает его снизить зачистка контактов что возле левой стойки, так вот у себя сегодня глянул, сказать что они грязные, ничего не сказать, как нибудь выберу время, тоже попробую их зачистить и перепаять.
Отправлено: 03.04.2016 18:56
|
|||
SR20DET, 4wd,1997 год
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Спасибо за совет. С резистора и начну. Потом отпишусь по результатам.
Отправлено: 02.04.2016 20:13
|
|||
SR20DET, 4wd,1997 год
|
||||
|
Re: помогите пожалуйста
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2007 0:00 Последний вход : 14.10 20:09 Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
525
|
Отправлено: 01.04.2016 21:00
|
|||
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD |
||||
|