Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Увеличить клиренс на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Вообще-то заманчиво!Сделать концы клином?Конечно,должна быть помягче.
Отправлено: 22.10.2016 18:49
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Увеличить клиренс на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
да, центр останется прежним, потом от центра вдоль верхней рессоры лобзиком пройдусь с двух строн до конца,чтобы конец верхней рессоры свободно скользил по металлу между болтами нижней. У мене странное чувство, что должно сработать) Есть две свободных уставших рессоры от Рнессы и одна нормальная от Прессажа, если первый вариант не пройдёт)
Отправлено: 22.10.2016 17:34
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Увеличить клиренс на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Как я понял,длина рессоры не изменится,а ширина станет сантима 4-5.Так?
Отправлено: 22.10.2016 17:05
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Увеличить клиренс на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
стандартный отпил) как рессора на уазике
ты вник, что я хочу сделать?
Отправлено: 22.10.2016 17:01
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Увеличить клиренс на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Да с краев по 10см отпилил,кое-как вкорячил и на тест.Не прошла.
Отправлено: 22.10.2016 16:58
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Увеличить клиренс на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
А как отпиливал? Чтобы не повторять чужих ошибок)
Отправлено: 22.10.2016 16:47
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Увеличить клиренс на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Вот и я отпиливал.Не езда,а ужас.
Отправлено: 22.10.2016 15:12
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Увеличить клиренс на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
ATS58001.На них мне нравится.
Отправлено: 22.10.2016 15:10
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Увеличить клиренс на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
Выложи, плиз, номерочки передних пружин от Паджерика, что на свою ставил, что-то не могу найти твоё старое сообщение.
Отправлено: 22.10.2016 13:47
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Увеличить клиренс на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Когда покупал вторую Рнессу, на ней стояла двойная рессора, задрана была - жесть, но сделано было неправильно. Концы одной рессоры были отпилены, более короткая рессора ложилась сверху на обычную. Недостаток - слишком жёстко и короткая рессора своими обрезанными концами тёрла нижнюю, в конце концов эта конструкция сломается. Есть идея рессору верхнюю не пилить поперёк, а пилить вдоль, сантиметра по полтора с краёв, тем самым мы уменьшим её жёсткость. Накладываться рессора будет на нижнюю по всей длине и тереться она будет концами о стальной наконечник, в который вставляются линки. Так как родные рессоры уставшие, должно быть более-менее нормально. Ну и плюсом будет подъём машинки за счёт двойного листа и увеличения жёсткости.
Шрусы на самом деле для 4 WD ходят гораздо больше, чем для переднего привода, так как фулл-тайм и нагрузка равномерно распределена, за них можно не бояться, до и контракт никто не отменял)
Отправлено: 22.10.2016 13:38
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|