Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 18 »


Re: Увеличить клиренс на 4WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Вообще-то заманчиво!Сделать концы клином?Конечно,должна быть помягче.

Отправлено: 22.10.2016 18:49
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Увеличить клиренс на 4WD
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

vasilisa пишет:
Цитата:

SERG-KMS пишет:
стандартный отпил) как рессора на уазике
ты вник, что я хочу сделать?

Как я понял,длина рессоры не изменится,а ширина станет сантима 4-5.Так?

да, центр останется прежним, потом от центра вдоль верхней рессоры лобзиком пройдусь с двух строн до конца,чтобы конец верхней рессоры свободно скользил по металлу между болтами нижней. У мене странное чувство, что должно сработать)
Есть две свободных уставших рессоры от Рнессы и одна нормальная от Прессажа, если первый вариант не пройдёт)

Отправлено: 22.10.2016 17:34
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Увеличить клиренс на 4WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
стандартный отпил) как рессора на уазике
ты вник, что я хочу сделать?

Как я понял,длина рессоры не изменится,а ширина станет сантима 4-5.Так?

Отправлено: 22.10.2016 17:05
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Увеличить клиренс на 4WD
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
стандартный отпил) как рессора на уазике
ты вник, что я хочу сделать?

Отправлено: 22.10.2016 17:01
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Увеличить клиренс на 4WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
А как отпиливал? Чтобы не повторять чужих ошибок)

Да с краев по 10см отпилил,кое-как вкорячил и на тест.Не прошла.

Отправлено: 22.10.2016 16:58
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Увеличить клиренс на 4WD
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
А как отпиливал? Чтобы не повторять чужих ошибок)

Отправлено: 22.10.2016 16:47
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Увеличить клиренс на 4WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
Когда покупал вторую Рнессу, на ней стояла двойная рессора, задрана была - жесть, но сделано было неправильно. Концы одной рессоры были отпилены, более короткая рессора ложилась сверху на обычную. Недостаток - слишком жёстко и короткая рессора своими обрезанными концами тёрла нижнюю, в конце концов эта конструкция сломается. Есть идея рессору верхнюю не пилить поперёк, а пилить вдоль, сантиметра по полтора с краёв, тем самым мы уменьшим её жёсткость. Накладываться рессора будет на нижнюю по всей длине и тереться она будет концами о стальной наконечник, в который вставляются линки. Так как родные рессоры уставшие, должно быть более-менее нормально. Ну и плюсом будет подъём машинки за счёт двойного листа и увеличения жёсткости.
Шрусы на

самом деле для 4 WD ходят гораздо больше, чем для переднего привода, так как фу
лл-тайм и нагрузка равномерно распределена, за них можно не
бояться, до и контракт никто не отменял)

Вот и я отпиливал.Не езда,а ужас.

Отправлено: 22.10.2016 15:12
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Увеличить клиренс на 4WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
ATS58001.На них мне нравится.

Отправлено: 22.10.2016 15:10
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Увеличить клиренс на 4WD
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

vasilisa пишет:
С двумя рессорами нет никакой устойчивости на дороге,не говоря уж о грунтовке.
Испытано.

Выложи, плиз, номерочки передних пружин от Паджерика, что на свою ставил, что-то не могу найти твоё старое сообщение.

Отправлено: 22.10.2016 13:47
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Увеличить клиренс на 4WD
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Когда покупал вторую Рнессу, на ней стояла двойная рессора, задрана была - жесть, но сделано было неправильно. Концы одной рессоры были отпилены, более короткая рессора ложилась сверху на обычную. Недостаток - слишком жёстко и короткая рессора своими обрезанными концами тёрла нижнюю, в конце концов эта конструкция сломается. Есть идея рессору верхнюю не пилить поперёк, а пилить вдоль, сантиметра по полтора с краёв, тем самым мы уменьшим её жёсткость. Накладываться рессора будет на нижнюю по всей длине и тереться она будет концами о стальной наконечник, в который вставляются линки. Так как родные рессоры уставшие, должно быть более-менее нормально. Ну и плюсом будет подъём машинки за счёт двойного листа и увеличения жёсткости.
Шрусы на самом деле для 4 WD ходят гораздо больше, чем для переднего привода, так как фулл-тайм и нагрузка равномерно распределена, за них можно не бояться, до и контракт никто не отменял)

Отправлено: 22.10.2016 13:38
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх




« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 18 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich