Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Не совсем вся. Ламочки селектора коробки и всякие боковые работают.
Отправлено: 09.11.2016 2:50
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
Алексей,получается тогда,если вся приборка глюк ловит,что где-то масса козлит.
Отправлено: 08.11.2016 14:30
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
У меня глюк проявляется когда панель перегревается. Поэтому лампочки роляют. Т.е. такого никогда не случается если выключена подсветка приборов (и габариты, соотв.). А вот если включена и жара на улице или как на днях - печку включил посилнее - тогда рубит и сигнал с датчика на раздатке, и цифры на одометре гаснут и стрелки все падают и загорается чек. А т.к. датчик оборотов на коробке уже посчитан системой как неисправный, то сведений о скорости в мозги не поступает.
Отправлено: 08.11.2016 2:52
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
Насчёт резервного канала не помню, но когда разбирался, с датчика скорости на раздатке идёт сигнал на панель приборов, от этого сигнала работает тахометр, далее в панели приборов сигнал преобразуется (изначально в датчике импульсы разнополярные) в однополярный импульсный сигнал макс амплитудой 12В, далее идёт на мозги. Так что этот сигнал как раз основной. Транзистор неисправный находился на плате спидометра. В принципе, у меня есть запасная приборная панель, тоже со сгоревшим транзистором, с этой же машины, могу разобрать и посмотреть точнее, где, что и как. И лампочки мощнее или там слабже никакого отношения к этому сигналу не имеют, они точно не при чём)
Отправлено: 07.11.2016 15:22
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Цитата:
Да, какие циферки-буковки на нем? И, желательно, фото дорожек вокруг него.
Отправлено: 07.11.2016 1:53
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Спасибо, Сергей! У меня, правда, ошибка датчика сокрости на коробке (ошибка 1). Но и сигнал от датчика на раздатке пропадает из-за перегрева в панели приборов. Мне кажется, что я даже понял какая деталь перегревается. На плате спидометра-одометра сверху белый то-ли транзистор то-ли ещё что трёх-лапое. Когда до него дотрагиваешься глюк сразу проходит. Думал, что неконтакт - пропаял. На какое-то время помогло. Потом опять глюк случился. Опять всё разобрал, продублировал дорожки МГШВ. Вроде помогло. Собрал. Через какое-то время (месяц-два-три) опять глюк. Разобрал, поставил мнее мощные лампочки. Опять помогло на какое-то время. Ну и т.д.
Недавно снова глюкануло. Ещё не разбирал. Но повторюсь - это "резервный" канал данных о скорости для мозгов автомобиля. Основной, видимо, это с датчика оборотов на коробке. А он выдаёт не те данные и его показания игнорируются. Тот транзистор, который ты менял, он где находится, на плате спидометра сверху по центру или где-то ещё?
Отправлено: 06.11.2016 20:34
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
У меня было всё интересно, но, может поможет, у тебя возможно что-то подобное. Поиск по сайту совсем не помог, а вот гугл с первой попытки выдал
http://www.rnessa.org/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=3754
Отправлено: 06.11.2016 19:56
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Да, осталась. А ты как решил их?
Отправлено: 06.11.2016 19:29
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
У тебя проблема так и осталась? Просто поздно увидел, у меня были такие же симтпомы, я их в своё время решил.
Отправлено: 06.11.2016 19:20
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2007 20:48 Последний вход : 06.03.2020 6:30 Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
335
|
Дим, я на ходу измерял напряжение, которое приходит в мозги от этого датчика. И оно было выше, чем по книжке должно было быть на проверенных скоростях. И лампочка power мигает много раз когда завожу двигатель, а это как раз таки обозначает ошибку коробки тоже. А главная проблема в том, что иногда от перегрева вырубается панель приборов (спидометр) и мозги вообще не понимают с какой скоростью едет машина и что пора переключаться на следующую передачу, т.к. "резервный" датчик скорости (который подключён в мозги через панель приборов) становится недоступным (а первый отключён из-за ошибки). Вот тут машина просто перестаёт нормально ехать.
Вторичным признаком того, что первый датчик сломан, я принимаю факт небольшого рывка при первом переключении с первой передачи на вторую, когда начинаешь ехать. Потом, видимо, мозги понимают, что надо пользоваться данными со второго датчика и рывков больше нет до следующего выключения/включения мотора.
Отправлено: 06.11.2016 18:53
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|