Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Предпусковой обогреватель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
На Пасфиндере стоит 6 лет обогреватель без помпы, в критические моменты пользуюсь. В прошлом году отказался работать - залип обратный клапан. Вроде почнили, еще не проверял. И так заводится в -30.
На Форда жене поставил с помпой. На температуру печки никак не повлияло. Работает на ура.
Отправлено: 25.11.2016 22:50
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|
Re: Предпусковой обогреватель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
[quote]
ReWriteR пишет: Итак.... (обрезано, почитать выше можно)/quote] На "ГАЗЕЛЯХ" стоят,на печке,на 12 вольт
Отправлено: 25.11.2016 13:28
Отредактировано пользователем ReWriteR 26.11.2016 11:13:00
Причина: Укоротил цитату до удобоваримого формата |
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Предпусковой обогреватель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
16.04.2013 17:38 Последний вход : 11.04 0:06 Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
Термометр зачетный, я обленился - пирометром все меряю, погрешность больше, но общая картина понятна. У нас как раз по утрам -30, померяю температуры везде, отпишусь.
Отправлено: 25.11.2016 12:46
|
|||
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
|
||||
|
Re: Предпусковой обогреватель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Итак. В том году поставил Серверс+ 2 киловатта, с насосом который. Ставил уже под конец зимы, поэтому и не заметил дальнейших ньюансов. В частности холодновато из печки греет. Термостат при этом, у меня 146% рабочий, на 82 градуса. В эту зиму стало Как-то не алюр. Термометром (на фото) померял темпу в салоне в режиме печки +32 АВТО. За бортом от -25 до -30 (граммар нази, давай, поправь скажи что наоборото, от -30 до -20).
Реальное тепло дует только в поездке на оборотах 2000+. поднимаются показания до 50 цельсиев. А на Х.Х. и на светофорах падает до 40 (и даже ниже, от забортной температуры зависит). 10+ градусов, довольно приличный такой расклад, подумал я и начал искать думать. Бла выяснена причина - подключение подогревателя в разрез печки от нижнего шланга, т.е. в любом случае присутствует доп сопротивление прохода антифриза по шлангам подогревателя, и самому подогревателю. И отверстия там тоньше! Сам северс+, в гараже, может хоть 3 часа молотить, но стрелка температуры на первую четверть только поднимается, и тут же падает (помпа начинает разгонять). Еще замечено, что подогреватель довольно часто выключается\включается по внутреннему предохранителю. Шланги горячие. Суть всего - северс+ комплектуется говнокомплектом "универсальный", ставящийся в разрез печки для единственного исполнения двигателя - когда выход из печки с одной стороны двигла, а вход из печки в другую сторону двигателя. На КА24DE, как вы помните, всё с одной стороны. Вот эту сторону и греет наш любимый подогореватель. Нагреет, и выключится. А в остальной двигун тепло расходится по принципу теплопроводности. По этому же принципу и уходит оттуда во внешнюю среду. Для объективности были опрошены с пристрастием и паяльником другие владельцы ДВС+подогрев 220В. В начале-то они все как один кричали - да всё ОК у меня, но под пытками выяснено, почти все, у кого безнасосные (разные модели) и правильно подключенный (ну и мощностя подходящие)у тех проблем нет - двигатель греют, печки не мешает. А у кого такой с насосом (тоже разные модели), по универсальной схеме - почти повтор моей ситуации. В итоге было решено заказать монтажный комплект 2100 для простого северса, и исключить из схемы радиатор печки, а так же сделать полную протяжку подогретой жижи через двигатель. Ну вы помните, стандартная схема - болт слива антибризина, и в разрез верхнего шланга. + от такой компоновки еще в том, что хоть закрыт у вас кран печки, хоть открыт, подогреватель будет работать. А это важно! Комплект я заказывают не потому что Ротшильдь, а потому что это в ваших городах в любом магазе есть и тройники 35-14, и штуцера на любой вкус и цвет, и даже угловые. А у нас - столица ЗэКа. Кто знает, тот поймёт. Звоню в северс, приятной девушке менеджеру говорю "хочу 2100", ну она не будь полной дурой и спрашивает, "а подогреватель?" Тыры-пыры, выясняем что уже есть и т.д., но она такая - "стопорнитесь-ка в дверях, молодой человек. Для Вас я продам хоть свою невинную душу, но вдруг, есть сомнения, уточните у нашего тех спеца. Ок?" - Ок! Как водится до тех(и этих)спеца хрен дозвонишься. Дальше выжимка из переписки. Всякие здрасьте и т.д. вырезано, а так же советы поставить по универсальной схеме, с инструкцией. И мои объяснения, что идёт оно всё лесом, ибо вышеизложено Я: комплект 2100 (вроде он нужен для этого двигателя), но менеджер засомневалась в том, что он подойдет к северс+ ТС: Если у Вас Северс+ 2015 или 2014 года выпуска, то диаметр патрубков одинаков, что и у Северс-М. По итогу подогреватель Северс+ можно поставить по схемам Северс-М, но может потрубоваться кран перекрытия, так как в Северс+ отсутствует обратный клапан, а данная схема может негативно повлиять на систему охлаждения при работе ДВС Я: Что за кран? его можно у вас приобрести? ТС: У нас таких кранов нет, чаще всего используют крану от систем домашнего отопления Я: Кран шаровой 1/2" полнопроходной "папа-папа" (во вложении) такой имеется в виду для использования с комплектом 2100? ТС: Да, именно такой кран обычно и используется На фото собственно термометр которым всё меряю, и кран, про который идет речь. Вот думаю можно ли его заменить каким-нить клапаном или еще чем АВТОматическим?
Отправлено: 25.11.2016 7:53
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Предпусковой обогреватель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
16.04.2013 17:38 Последний вход : 11.04 0:06 Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
Цитата:
Северс вроде на теплообмене обычном, ставится внизу, помпа штатная из него воздух и выгоняет. Лунгфеи с крыльчаткой и прочие подобного рода аппараты удобней врезать прямо в печку (конструктивно), монтаж - демонтаж время занимает минимальное да и проводку 220 В не стоит пихать в недра двигателя.
Отправлено: 23.11.2016 15:16
|
|||
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
|
||||
|
Re: Предпусковой обогреватель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.07.2011 20:37 Последний вход : 07.01 18:02 Из: г.Улан-Удэ, Бурятия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
209
|
Всем привет!Друзья так все таки куда подключать подачу от подогревателя- к верхниму или нижнему шлангу печки? Поставил Северс без помпы, подключил к верхнему шлангу,1 не ощутил что блок греет. Воздух из системы выгнать не могу, печка греет ели-ели. Когда глушу двигатель слышно как в печке булькает жижи. HELP ME
Отправлено: 23.11.2016 14:28
|
|||
|
Re: Предпусковой обогреватель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
16.04.2013 17:38 Последний вход : 11.04 0:06 Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
На самом деле был скорострельный колхоз по необходимости. Т.к. жизнеспособность подогрева проверена, летом надо будет все разобрать, проверить и упростить. Реально за два года даже не заморачивался, теоретически втулка на крыльчатке уже должна умереть.
Отправлено: 19.11.2016 15:13
|
|||
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
|
||||
|
Re: Предпусковой обогреватель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Прошлую зиму я тоже так ставил,только "Гольфстрим".Грел хорошо,но не долго.К весне отказала помпа.Пришлось нынче колхозить простой,с шариком. А с помпочкой все равно лучше,и ставить нет проблем.Такой "Лунфей" искал в Новосибе,но не нашел.
Отправлено: 19.11.2016 10:07
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Предпусковой обогреватель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
18.11.2016 13:00 Последний вход : 01.12.2016 0:00 Из: россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
9
|
Всегда на всех машинах ставил так. Верх радиатора и в блок . Так и тут сделаю .
Отправлено: 19.11.2016 8:49
|
|||
|
Re: Предпусковой обогреватель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
16.04.2013 17:38 Последний вход : 11.04 0:06 Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
http://www.rnessa.org/uploads/newbb/4197_54746cfc55bb5.jpg
http://www.rnessa.org/uploads/newbb/3649_52887f01e998b.jpg Две зимы полет нормальный, стоит на таймере. Включается в 4-30 утра, в 7-00 заводится с полпинка при температурах ниже 30.
Отправлено: 19.11.2016 8:38
|
|||
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
|
||||
|