Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Снятие стартера на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
27.01.2021 19:08 Последний вход : 12.02.2021 16:00 Из: Петропавловск-камчатский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1
|
Короче говоря появился скрежет при старте двигателя (ка24)... ух и намучился я с ним, не буду описывать полностью, так как причину искать задолбался, как и снимать и ставить этот чертов стартер (около 5 раз), в общем был заменен маховик (венцу хана) и был поставлен контрактный стартер, проблема ушла, короче говоря бендикс еле доставал до венца... опишу как я снимал его...
Сливаем антифриз, литра 3 вполне достаточно, снимаем воздушный патрубок весь, снимаем дз, под ней снимаем маленький кронштейн впускного коллектора,снимаем патрубок с выпускного коллектора,теперь можно открутить 2 болта самого стартера... теперь с другой стороны, на впускном коллекторе сзади прикручен кронштейн на 2 болтах (держит какой то шланг), откручиваем... теперь есть доступ к 2 верхним болтам кронштейна впускного коллектора (доступ сбоку,руку можно просунуть) ... лезет вниз, откручиваем 3 гайки выпускной трубы, просто пускай висит на гофре, теперь есть доступ к кронштейну впуска снизу, откручиваем 2 нижних его болта и 1 болт кронштейна проводки,появился вполне легкий доступ к 2 оставшимся болтам кронштейна сверху, лезем откручиваем, достаем кронштейн снизу, теперь есть доступ к стартеру... откручиваем клему с него, дергаем фишку и все, можно снимать, тут то и начинается самый тетрис =) задача вынуть его хвостовиком вперед, для этого то и разбирали дз, сверху я его вынимал из колокола коробки и толкая назад ложил его на какую то полку, стартер длинный и не получается его развернуть не толкнув до упора назад и не приподняв его заднюю часть, после того как получилось его повернуть на 90 градусов достаем через низ именно с того места с которого обычно меняем маслофильтр... стартер вытаскивается втягивающим вверх,маслофильтр не выкручиваем, занятие то еще, ставится действительно намного быстрее... Критикуйте если угодно, я просто делюсь своим опытом, в первый раз я снял его часов за 5-6 с большими перекурами и дикой злостью на узкоглазых, матов было много =) крайний раз снятие-установка + переборка стартера (якорь не почистил балбес) заняло у меня по времени 2.5 часа. Удачи
Отправлено: 27.01.2021 19:50
|
|||
|
Re: Снятие стартера на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Много лишнего.Под капотом освобождаем пространство,чтоб добраться до болтов крепления стартера.Снизу убрать только крепление впуска (колесо снято).А потом нужно просто найти удобное положения,чтоб просунуть руку,достать до стартера.У меня второй раз как-то ловко получилось.Ни тяг,ни шлангов не снимал.Небольшая засада есть при установке стартера - это надеть наконечник провода на контакт втягивающего реле.
Отправлено: 10.03.2017 12:22
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Снятие стартера на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
21.11.2012 20:49 Последний вход : 14.09 18:10 Из: г Петропавловск Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
28
|
Всем привет.Иван тебе отдельно спасибо.Метод работает. не много дополню пока помню.что бы много не писать я твое сообщение отредактирую.
Для работы нужен подъемник или удобная яма. Если просто поддомкратить, то наверное чего не выйдет. Я ремонтировался на подъемнике. Сергей.без подъемника просто поддомкратил и попой на снег) 1. Снять воздушный фильтр с МАФом, воздушный тракт идущий от двигателя к воздушному фильтру. 2. Ниже дроссельной заслонки видны два болта. Это крепление стартера, откручиваем их. «Все стартер снят». 3. Поднимаем машину, снимаем правое колесо. Теперь самое интересное, нужно снять два крепления. Первое это крепление воздушного коллектора, второе это крепление раздатки с ДВС. Сергей. второе крепление не трогал. 1. Снимаем первое крепление коллектора, да там засада, но все видно и понятно. Одним концом оно прикручено к самому коллектору. Вторым концом это крепление прикручено к креплению раздатки с ДВС. Его нужно снять полностью. Сергей. открутил рулевую тягу от цапфы скинул шланг сапуна с раздатки повернул стартер втягивающим вниз и через проем где тяга проходит вытащил. установка почему та быстрее проходит.
Отправлено: 10.03.2017 11:34
|
|||
Nissan R nessa 2.4 4WD
|
||||
|
Re: Снятие стартера на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
11.06.2012 16:14 Последний вход : 07.06 17:56 Из: Приморский край, пгт.Лучегорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
Снятие стартера 2WD.
1) Снять аккумулятор. 2) Снять с "держалки" трос управления аккп. 3) Идем под машину. 4) Отсоединяем провода от стартера, и провод к датчику давления масла.(удобней ставить) 5) Далее выкручиваем шпильки стартера.(это дело лучше вдвоем-один под машиной держит стартер, другой выкручивает шпильки и после установки стартера закручивает шпильки) 6) Подсоединяем все соединения. 7) Устанавливаем аккуму, трос Акпп в "держалку". ВСЕ-далее запуск.
Отправлено: 29.10.2016 13:03
|
|||
NISSAN R"NESSA, SR20DE 1998,АКПП-RE4F04A
|
||||
|
Re: Снятие стартера на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Снимали так
Отправлено: 27.10.2016 7:04
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Снятие стартера на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Там всего два болта, главное - нащупать)
Отправлено: 22.10.2016 18:36
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Снятие стартера на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Свои 5 копеек.
Начала сдыхать АКБ. Заводил брелком сиги. 1 раз забыл салонную лампочку выключить. Есесенно не завелась. И с ключа. Сосед на жиге помог. Кинули провода, а всё равно не заводится. Щелкает и не крутит. Ну уже минут 10 стоим, ему ехать надо, я пошел провода снимать и случайно в кармане надавилась кнопка заводки на брелке, машина завелась... Второй раз почти так же было, только ну вот совсем не завелась. Пригнал на СТО. Стартер сняли, посмотрели щетки - отличные. И решили проверить на прямую - на клемы АКБ замкнуть. И чудо - стартер завращался. Только вращение начал не сразу, а слегка "поискрив" чтоль где-то в районе пятаков. После чего мы еще "побили" втягивающем, и стартер начал работать всегда и с 1-го раза. Решили, что на недостающем напряжении, пятаки или втягивающее подзаралось гарью и не замыкало (либо с большой просадкой) электричество на электромотор. Кстати, про съём. Сняли за 30 минут, сверху открутили, снизу достали. 2\3 из того что описано в учебнике не делали.
Отправлено: 22.10.2016 8:26
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Снятие стартера на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Ну вот прошло уже 2 месяца как завожу машину ключом. Ни разу за всё время проблем не было, езжу каждый день, так что с уверенностью можно сказать что дело было не в стартере а в сигнализации, она лет 10 отработала, теперь надо менять.
Отправлено: 08.06.2016 3:59
|
|||
SR20DET, 4wd,1997 год
|
||||
|
Re: Снятие стартера на 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
17.05.2016 11:06 Последний вход : 20.09.2017 13:36 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
Селектор точно не при чем, если стоит блокировка(селектор не в положении P или N)то на реле стартера даже питание не подается.
Из-за сигналки запросто может быть, если она уже в возрасте, токи на старт может выдавать меньше положенных. Втягивающее - клац, а колено провернуть уже силенок не хватат. А крайний вариант это сам стартер, ибо восстановленный. Мне один раз так делали: поменяли бендикс, втулки, щетки и т.п. А вот то, что сам сердечник втягивающего имел задиры, и при движении вставал на пару соток в перекос и заклинивал в результате, они не учли. В итоге деньги на ремонт уплочены, а стартер я потом сам перебирал...
Отправлено: 04.06.2016 0:50
|
|||
24/4x4/98
|
||||
|