Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
В общем, ноги дрожат от прыганья весь день на машину и обратно.
Такого хорошего секаса у меня давно не было) Блок ХХ снял, опять помог магнитик на пружине, достал ранее упавший под стартер хитрый ключ, им и открутил. Правда, монтировкой подогнул в сторону трубку на гидрач, а то совсем тесно было. Доступ к последнему болту впуска освободился, но стандартной головкой на 12 подлезть не могу, коротковата. Надо покупать удлинённую и укорачивать по месту. Блок холостого хода сниму со входной трубки, принесу домой, основательно почищу карбклинером и винсом. А то барахлил. Ну и прокладки надо все новые вырезать, а то оригинальные картонные, высохли совсем, при отсоединении ломаются, хрень какая-то.
Отправлено: 11.05.2017 18:52
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Я КХХ за 4 часа с перекурами , с кофе и с вырезом новой прокладки, снимал ставил, не чего сложного. А вот когда попытался снять впускной коллектор! Это Да!!! Одна - две гаечки нижних очень - очень тяжело открутить.
Отправлено: 11.05.2017 17:59
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Я уже всё проклял и японских инженеров в том числе. Я к масляному фильтру с трудом подлезаю, не то, что лезть дальше. Остался на впуске один болт, самый паскудный. Чтобы к нему подлезть,надо снять блок холостого хода, там четыре болта, три открутил, к последнему никак подлезть не могу.
Отправлено: 11.05.2017 16:31
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Ой зря начал впуск снимать на KA24, ой зря. Там надо было открутить крепление между редуктором и коллектором, снять масленный фильтр, и подлезть можно к ДД.
Отправлено: 11.05.2017 16:14
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Сходил в магазин, купил новый ключ-трещётку и магнит на удлинителе. Достал один старый ключ. Открутил первый болт из трёх, что не откручивались. Шоу продолжается...
Отправлено: 11.05.2017 15:16
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Стартер снимать-впуск не мешает.У меня в поездке слетал провод с втягивающего реле стартера.На трассе завернул на заправку,потом заводить-фиг вам!Кое-как с бабкой откатили машину в сторону,поддомкратил,переоделся и полез.Ну не могу никак одеть провод,хоть ты убей!Бабке говорю:ключ на старт,а я приткну провод.Завели.Приехали к месту назначения,застолье,то - сё.Наутро полез опять.Снял колесо правое,залез ногами под машину.И как-то сразу так руку просунул,что не только одел провод влегкую,но и плюсовая клемма хорошо пальцами прощупывается,и дальше,по стартеру.Так что нужно искать удобное положение для руки,и щель,куда ее совать.
Да,а пластину,которая стоит впуск-блок,я снял еще,когда первый раз менял двигатель.Так без нее и езжу уж три года.Зато замене стартера ничего не мешает. А вот про датчик детонации память отшибло!Что-то я не помню,чтоб к нему проводку цеплял.Может просто разъем на ДД не один?А может у меня его совсем нет?
Отправлено: 11.05.2017 14:37
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Как вы добрались до ДД, вообще не представляю, он ровно посередине стоит. Там руки детские нужны. Ладно, закажу пожалуй, новый впуск, этот отпилю турбинкой нахрен. А как, не дай бог, стартер снимать, явно предварительно впуск снимать надо.
Отправлено: 11.05.2017 12:45
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Встал ты, Сергей, на скользкую дорожку... =) Проще было таки наверное руку просунуть и открутить датчик, ну найти с мелкими руками человека... Имел я секас со съемом впуска пару лет назад - прокладку пробитую менял. Изматерился только с одним болтом, это помню. Световой день у меня это заняло. Кстати, накупил перед заменой ключиков разных целый ворох (вроде на 12 там), почти каждый пригодился. Дело нелегкое, но вполне осуществимое. Труднее было обратно собирать. Шпильки там есть вроде - вот они мозг вынимают, уже если честно подзабыл, надо было сразу сюда написать.
Отправлено: 11.05.2017 12:16
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Полез снимать впускной коллектор, лучше бы я этого не делал. Это пипец какой-то. Не снимается. Под стартер уронил три ключа, причём это все. Не достаются. Ещё немного, я расхерачу это корыто кувалдой. Снизу никак, сверху ещё что-то видно. Снял топливную рейку, дроссельную заслонку, выкинул нах, слил охлаждайку. Не могу открутить три нижних болта посередине, которые крепят впуск к головке блока.
Отправлено: 11.05.2017 12:09
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|