Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 5 6 7 »


Re: Nissan R'nessa и новые технологии
#47
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
А я так понял, что у тебя с моей шестерней танцы с бубном.

У тебя две машины что ли?
Поставь второй дворник на место первого. Возможно у тебя на второй машине не исправен блок управления.

Отправлено: 13.06.2017 4:00
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: Nissan R'nessa и новые технологии
#46
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.06.2012 0:09
Последний вход :
09.02 7:52
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 48
Не в сети
Сергей, я и говорю, что с твоей шестерней на одном дворнике
без проблем, а родная контрактная шестерня на втором дворнике не
хочет работать, наверное буду ставить твою вторую шестерню на этот дворник.

Отправлено: 12.06.2017 12:02
R"Nessa, 2000 г.в., N30, вариатор
Жалоба Вверх


Re: Nissan R'nessa и новые технологии
#45
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Михаил,
1. моя шестерня полностью идентична заводской, что касается углов установки контактной площадки, диаметров отверстий, высоты самой шестерни.
Отличие только в улучшенном профиле зуба и ещё я немного добавил и утолщил рёбра жесткости.

2.Так же, перед тем как кому то что то продавать, я испытал всё на своей шкуре. Данная шестерня стоит у меня в машине в заднем дворнике и никаких проблем с установкой шестерни и с работой дворника у меня не возникало.

3. Мотор дворника не может вращаться при работе в обе стороны. Он вращается только в одну сторону. За исключением того момента когда дворник из рабочего положения возвращается назад на подставку при выключении.

4. Токосъёмных контакта должно быть три!

5. Ну и ты сам ответил на свой вопрос

Цитата:

domini пишет:

1. один токосъемник был в масле - вытер,
2. контактная пластина плохо контачила с токосъмником (с 1 или 2),


Контакт должен быть всегда хорошим!

Так что я удевлён. Какие там могут вообще быть сложности в таком простейшем механизме?!

Отправлено: 12.06.2017 2:50
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: Nissan R'nessa и новые технологии
#44
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.06.2012 0:09
Последний вход :
09.02 7:52
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 48
Не в сети
Отпишусь о результате по заднему дворнику.
С новой шестерней от extrim после нескольких перестановок
шестерни наконец весь механизм заработал. Подозреваю почему
не сразу стал работать :
1. один токосъемник был в масле - вытер,
2. контактная пластина плохо контачила с токосъмником (с 1 или 2),
3. с какой-то стороны токосъемник(и) и контактная пластинка на шестерне
контачили как-то по другому, как бы после включения мотора механизм
пускался на ход и через миг мотор крутил в обратную сторону,и снова
туда-сюда и снова пока не выключишь.
Со вторым дворником, шестерня родная контрактная, как не бился,
результат по 3 пункту : туда-сюда и никак по другому.
Может быть смещение контактной пластины относительно токосъмников ?
Надо думать, может запустить обратный ход перестановкой проводов
питания + и - . Жду советов, у кого-то может было такое !

Отправлено: 11.06.2017 23:32
R"Nessa, 2000 г.в., N30, вариатор
Жалоба Вверх


Re: Nissan R'nessa и новые технологии
#43
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Кашу маслом не испортишь.
Я мажу тоже салидолоподобной косистентной смазкой.
Вот такой.

Прикреплённый файл:



jpg  (15.25 KB)
3097_593c6522c2b73.jpg 336X336 px

Отправлено: 11.06.2017 4:31
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: Nissan R'nessa и новые технологии
#42
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.06.2012 0:09
Последний вход :
09.02 7:52
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 48
Не в сети
Спасибо, теперь понятно.
Еще один вопрос, как густо надо смазывать шестерню как по
зубцам (сбоку), снизу и сверху шестерни, рейку, червяк, а
также вал привода щеткодержателя ?
Я намазал густо, смазка сама густая типа солидола,
(смазка солидол жировой фирмы Олрайт г. Пушкино),
но кажется, что все вращается рукой туговато ?
А без смазки легче.

Отправлено: 11.06.2017 2:46
R"Nessa, 2000 г.в., N30, вариатор
Жалоба Вверх


Re: Nissan R'nessa и новые технологии
#41
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Михаил, нет там ни каких меток, просто вставляешь шестерню до упора контактной пластиной в низ, перед этим нужно обязательно открутить статор. Снимая статор нужно удерживать ротор за червяк иначе пообломаешь щётки. Потом вытащить ротор двигателя иначе шестерня не опустится до конца а будет упираться в червяк.
Вставляешь шестерню, вставляешь ротор аккуратно поправляя щётки, опять же удерживая ротор за червяк или уже за шестерню одеваешь статор и закручиваешь двумя! винтами
Далее вставляешь рычаг в отверстие на шестерни, которое дальше другого от центра.

Красный провод +12в, чёрный минус, это провода в фишке.

Отправлено: 10.06.2017 23:39
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: Nissan R'nessa и новые технологии
#40
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.06.2012 0:09
Последний вход :
09.02 7:52
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 48
Не в сети
Сергей, в видеосюжете не видно по каким меткам устанавливать
положение шестерни, и второе, подскажи к каким проводам
подключается 12 вольт (+ и -) для опробования мотора.

Отправлено: 10.06.2017 23:03
R"Nessa, 2000 г.в., N30, вариатор
Жалоба Вверх


Re: Nissan R'nessa и новые технологии
#39
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Михаил, а видео в посте 22, я для кого снимал???

Рычаг/шатун вставлять в то отверстие, которое дальше от центра шестерни

Отправлено: 10.06.2017 3:38
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: Nissan R'nessa и новые технологии
#38
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.06.2012 0:09
Последний вход :
09.02 7:52
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 48
Не в сети
Подскажите, как правильно ставить шестерню в мотор заднего
дворника, глядя на шестерню, у нее несколько положений
установки относительно контактной площадки снизу и реечной
планки сверху.
У меня мотор жужжит , но не елозит туда-сюда.

Отправлено: 09.06.2017 23:30
R"Nessa, 2000 г.в., N30, вариатор
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich