Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 »


Re: Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
#35
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2018 10:05
Последний вход :
13.05.2018 23:40
Из: павлодар
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 5
Не в сети
При том когда заезжал на регулировку машина была холодная чтобы прогреть в дроссель вставили отвертку ну под лягушку и тут то самое интересное!))) поставили её примерно на 2000 дабы прогрелась быстрее а обороты и начали плавать притом с 900 до 2500! А на холостых все идеально было! Электрик проверил лямбду! Оказалось та бьётся в судорогах))) и асцилографом или как там его было видно что его показания плавают в след за оборотами! Сейчас снял фишку пока без него единственное отличается на разгон чуть медленнее! Планируют от ваза 2110! Так как на неё родной типа в пределах не реальных!

Отправлено: 13.05.2018 15:35
Ты не ты если не на Nissan!!
Жалоба Вверх


Re: Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
#34
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2018 10:05
Последний вход :
13.05.2018 23:40
Из: павлодар
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 5
Не в сети
Разобрался с своим затупом! А было следующее чтоб не искали! Завод с пол пинка но на любой скоростей в районе 2000 оборотов машину как буд то тянуло назад! Поменял, топ насос, маф так как показывал мёртвые показания, кстати заказал с Али экспресс 5500 тг или 1000 р! Показания идеальны! Но надо выбирать там! И так брони провода, трамблер так как бижал и крышка рассхохлась и в лом делать)))цена 10000 или 2000р филитр топл, не помогло!(( и так заехал выставить 15 градусов оказалось что трамблер от заводского нейтрального положения по центру повернули на 5 мм в сторону салона! Получилось 14.8-15

Отправлено: 13.05.2018 15:29
Ты не ты если не на Nissan!!
Жалоба Вверх


Re: Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
#33
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Переливает или недоливает. Неправильное смесеобразование. Далее и смотреть кто за это отвечает: МАФ, КХХ, подсосы, ДПДЗ, насос, форсунки, клапан на топливной рейке. Как уже сказали выше, кислородник и ДД лишь корректируют открытие форсунок в долговременной или краткосрочной перспективе. Сильно влиять на поведение не могут. Основные пропорции (РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНОК) берутся табличные в зависимости от показаний ДМРВ и ДПДЗ. Если эти датчики врут, будет перелив/недолив. Если давление в рейке не то, что должно быть (причина - насос или регулятор), то топлива нальется меньше чем рассчитано. Если в системе впуска подсос, то система будет считать что воздуха поступило меньше, в результате будет бедная смесь.

Кроче нужно смотреть состояние свечей и от этого плясать. Копченые и махровые - перелив, значит гонят датчики. Белесые или опаленные - подсос, давление в рампе, или снова датчики. Моторы на рнессах очень простые и электроники минимум, почти все проблемы легко вычислить банальной соображалкой и знанием принципов работы инжекторного пихла.

Отправлено: 28.03.2018 3:15
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: проблема с движком
#32
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Ездил долгое время с неисправным датчиком детонации. Влияет только на динамику разгона и расход топлива, больше ни на что.

Отправлено: 25.03.2018 8:27
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: проблема с движком
#31
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Проверь на наличие ошибок. По симптомам ДД (датчик детонации)

Отправлено: 24.03.2018 10:18
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: проблема с движком
#30
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Проверь на наличие ошибок. По симптомам ДД (датчик детонации)

Отправлено: 24.03.2018 10:18
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


проблема с движком
#29
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2018 10:05
Последний вход :
13.05.2018 23:40
Из: павлодар
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 5
Не в сети
всем привет простите если не туда или было такое!
проблема вот какая рнесса 98г купил на редкость целая тем более в нашей стране) по двигателю вот что пробег 200 при старте очень резвая Когда начинаешь уже выезжать из дворов не всегда но очень часто как буд то переливает и кто то за опу держит! потом отпустит и вроде норм но потом опять чувствуются провалы мощности на ходу! были поменяны свечи,трамблер,провода, насос, фильтр топливный, машинка стала резвее особенно после насоса но провалы все равно есть! при том иногда пропадают! ну вроде как! вчера уменьшил зазор на свечах она прям полетела но после того как немного притормозил опять задергалась!
прочитав тут много чего думаю о ДРМВ проверка его показала включенное зажигание 0,35в при старте 1,16в но обороты примерно 800
так же о ДД, НО КАК Я ПОНЯЛ ДОЛЖНА ТУПИТЬ ВРОДЕ ВСЕГДА!? ИЛИ КАК?
или мож лямбда но такое очучение) что именно перелив когда газ нажимаешь на ходу гул стоит вроде как в захлеб!
при снятии свечей денсо 1,1зазор контакты как будто не работали и вовсе светлые нагар ток по кругу немного! сейчас поставил 0,9зазор как и писал ранее машинка резвее!

Отправлено: 17.03.2018 10:32
Ты не ты если не на Nissan!!
Жалоба Вверх


Re: тупит рнесса
#28
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2007 20:48
Последний вход :
06.03.2020 6:30
Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 335
Не в сети
на выпускном коллекторе лямбда стоит

Отправлено: 29.10.2014 5:28
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
Жалоба Вверх


Re: тупит рнесса
#27
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.10.2014 20:50
Последний вход :
11.12.2014 17:55
Из: Братск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 4
Не в сети
ЭТО ГДЕ
НАХОДИТСЯ

Отправлено: 26.10.2014 19:31
Жалоба Вверх


Re: тупит рнесса
#26
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Алексей, попробуй отсоединить фишку от датчика лямбда-зонда и прокатиться, мало ли, но симптомы похожие...

Отправлено: 18.10.2014 2:38
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich