Browsing this Thread:
1 Anonymous Users
Re: Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
|
Разобрался с своим затупом! А было следующее чтоб не искали! Завод с пол пинка но на любой скоростей в районе 2000 оборотов машину как буд то тянуло назад! Поменял, топ насос, маф так как показывал мёртвые показания, кстати заказал с Али экспресс 5500 тг или 1000 р! Показания идеальны! Но надо выбирать там! И так брони провода, трамблер так как бижал и крышка рассхохлась и в лом делать)))цена 10000 или 2000р филитр топл, не помогло!(( и так заехал выставить 15 градусов оказалось что трамблер от заводского нейтрального положения по центру повернули на 5 мм в сторону салона! Получилось 14.8-15
Posted on: 2018/5/13 15:29
|
|||
Ты не ты если не на Nissan!!
|
||||
|
Re: Машина тупит после 3-3,5 тыс. оборотов.
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Joined
:
2006/8/24 23:47 Last Login : Today 1:53 From Новосибирск
Group:
Сантехники Зарегистрированные |
Переливает или недоливает. Неправильное смесеобразование. Далее и смотреть кто за это отвечает: МАФ, КХХ, подсосы, ДПДЗ, насос, форсунки, клапан на топливной рейке. Как уже сказали выше, кислородник и ДД лишь корректируют открытие форсунок в долговременной или краткосрочной перспективе. Сильно влиять на поведение не могут. Основные пропорции (РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНОК) берутся табличные в зависимости от показаний ДМРВ и ДПДЗ. Если эти датчики врут, будет перелив/недолив. Если давление в рейке не то, что должно быть (причина - насос или регулятор), то топлива нальется меньше чем рассчитано. Если в системе впуска подсос, то система будет считать что воздуха поступило меньше, в результате будет бедная смесь.
Кроче нужно смотреть состояние свечей и от этого плясать. Копченые и махровые - перелив, значит гонят датчики. Белесые или опаленные - подсос, давление в рампе, или снова датчики. Моторы на рнессах очень простые и электроники минимум, почти все проблемы легко вычислить банальной соображалкой и знанием принципов работы инжекторного пихла.
Posted on: 2018/3/28 3:15
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: проблема с движком
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Joined
:
2008/5/3 19:57 Last Login : 2019/7/29 15:31 From Комсомольск-на-Амуре
Group:
Зарегистрированные
Posts:
992
|
Ездил долгое время с неисправным датчиком детонации. Влияет только на динамику разгона и расход топлива, больше ни на что.
Posted on: 2018/3/25 8:27
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: проблема с движком
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Joined
:
2008/12/15 11:33 Last Login : 2/29 22:21 From Krasnoyarsk_24RUS
Group:
Зарегистрированные
Posts:
2224
|
Проверь на наличие ошибок. По симптомам ДД (датчик детонации)
Posted on: 2018/3/24 10:18
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: проблема с движком
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Joined
:
2008/12/15 11:33 Last Login : 2/29 22:21 From Krasnoyarsk_24RUS
Group:
Зарегистрированные
Posts:
2224
|
Проверь на наличие ошибок. По симптомам ДД (датчик детонации)
Posted on: 2018/3/24 10:18
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
проблема с движком
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
|
всем привет простите если не туда или было такое!
проблема вот какая рнесса 98г купил на редкость целая тем более в нашей стране) по двигателю вот что пробег 200 при старте очень резвая Когда начинаешь уже выезжать из дворов не всегда но очень часто как буд то переливает и кто то за опу держит! потом отпустит и вроде норм но потом опять чувствуются провалы мощности на ходу! были поменяны свечи,трамблер,провода, насос, фильтр топливный, машинка стала резвее особенно после насоса но провалы все равно есть! при том иногда пропадают! ну вроде как! вчера уменьшил зазор на свечах она прям полетела но после того как немного притормозил опять задергалась! прочитав тут много чего думаю о ДРМВ проверка его показала включенное зажигание 0,35в при старте 1,16в но обороты примерно 800 так же о ДД, НО КАК Я ПОНЯЛ ДОЛЖНА ТУПИТЬ ВРОДЕ ВСЕГДА!? ИЛИ КАК? или мож лямбда но такое очучение) что именно перелив когда газ нажимаешь на ходу гул стоит вроде как в захлеб! при снятии свечей денсо 1,1зазор контакты как будто не работали и вовсе светлые нагар ток по кругу немного! сейчас поставил 0,9зазор как и писал ранее машинка резвее!
Posted on: 2018/3/17 10:32
|
|||
Ты не ты если не на Nissan!!
|
||||
|
Re: тупит рнесса
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
|
на выпускном коллекторе лямбда стоит
Posted on: 2014/10/29 5:28
|
|||
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
|
||||
|
Re: тупит рнесса
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
|
ЭТО ГДЕ
НАХОДИТСЯ
Posted on: 2014/10/26 19:31
|
|||
|
Re: тупит рнесса
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Joined
:
2008/1/11 11:53 Last Login : 4/17 21:41 From Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Group:
Зарегистрированные
Posts:
1700
|
Алексей, попробуй отсоединить фишку от датчика лямбда-зонда и прокатиться, мало ли, но симптомы похожие...
Posted on: 2014/10/18 2:38
|
|||
|