Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Поиск
Счётчик




Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей






Re: Не горит приборная панель и не заводится
#3
Новичок
Новичок


См. информацию пользователя
Итак, после 5ти дней мытарств уже успел разобрать всю приборную, нашел сигналку, реле блокировки. Завел напрямую(в обход реле), но не устраивало то, что сигнализация в итоге не работает(нет блокировки насоса итп). Перерыв кучу форумов, проблема решилась перепрограммированием функции 10 в режим 2. Видимо сбросились параметры пока машина стояла или какой глюк сигналки был. Напоминаю, что у меня сигнализация starline a4. Но способ применим ко всей серии A2-A9 и возможно более новым.
Поездим посмотрим.
Тема закрыта,всем спасибо!

Отправлено: 11.11 16:44
2wd sr20DE,1998
Жалоба Вверх


Re: Не горит приборная панель и не заводится
#2
Завсегдатай
Завсегдатай


См. информацию пользователя
"шевелении проводов к ней"



ищи какой провод - похоже в нём проблема

Отправлено: 05.11 22:42
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD
Жалоба Вверх


Не горит приборная панель и не заводится
#1
Новичок
Новичок


См. информацию пользователя
Товарищи, поможите понять что не так -
машина после простоя 2 месяца не захотела заводиться. При повороте ключа первые пару раз еще приборная загоралась но при доворачивании ключа моментально отключалась совсем. Стартер не реагировал. Потом приборная совсем перестала реагировать на ключ, хотя прикуриватель включаются,Фары/поворотники горят, сигналка работает. Думал аккум, снял, зарядил за ночь. Ну утро все завелось. На след утро опять ноль. Думал все-таки сдох аккум, поехал за новым. Но при проверке старого показало все ок. После включения/отключения плюсовой клеммы и шевелении проводов к ней подходящих в кокой-то неожиданный момент появлялась приборная панель и все заводилось даже со старым аккумулятором с пол пинка. Так продолжалось пару дней, ездил пытался найти какую-то закономерность. Единственное что удалось понять - это то, что если не ставить машину на сигналку, а просто закрывать с ключа или центрозамка на ключе, то все загоралось и заводилась без проблем. Как только ставишь на сигналку, так сразу после снятия панель приборов лежит и приходится опять "шаманить" с проводами у аккума. Но теперь и на это "шаманство"(ни на шевеление клемы и проводов, ни на ключ) панель совсем не хочет реагировать. Панель приборов не горит, все остальное работает. Аккум жив.
Что может быть за магия?

Отправлено: 05.11 17:30
2wd sr20DE,1998
Жалоба Вверх








Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
Поддержка
copyright(c)2004 andreich