Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Счётчик




Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей






Re: Непонятная проблема
#5
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2020 17:18
Последний вход :
12.02.2021 5:45
Из: Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3
Не в сети
Отпишусь по ситуации. Перед этой проблемой уже давно были куплены двигатель и акпп. Отчаявшись поменял все сразу. После замены ничего не произошло. После заехал к электрикам. Спустя 3 часа позвонили сказали все сделано, забирай. Приехал забрал. Теперь все отлично. Проблема была в кривом подключение сигнализации. Пучек непонятных проводов с реле и предохранителями. Все убрали и сделали по нормальному

Отправлено: 19.05.2020 18:55
Жалоба Вверх


Re: Непонятная проблема
#4
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
Вчера 17:45
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 738
Не в сети
Привет всем! Меня смущает второй абзац.Авто завелось,включаем скорость - глохнет.Если так,то ситуация не контролируемая тестами.На днях меня постигла такая же участь,в 120 км от дома.Расскажу как было у меня.Сначала на ходу изредка начала подергиваться,как будто двигун заглох и тут-же запустился.Потом запуск,селектор на драйв,трогание как-то не так,с трудом.Пуска через 3-4 кое-как тронулся с места (глохла).Скорее домой.60км пропер на 100-120 км,впереди мостик,притормозил....заглох.Завожу,драйв,заглох.Завел,не трогая газульку,как-то сдвинулась с места,тихо-тихо на газ-поехала,но не далеко.Заглох и больше не завелся.Причина-накрылся трамлер,попадало масло через сальник вала и на катушку.Вот ей и пришел кирдык.Хорошо,дома был трамлер со старого движка,заменил (20 минут),машинку как подменили.А 60 км ехал на галстуке,вызвал сына, он и тянул.
Вот иты проверь трамлер,чем черт не шутит.

Отправлено: 18.05.2020 17:11
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Непонятная проблема
#3
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.07.2008 6:52
Последний вход :
06.01 19:13
Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 132
Не в сети
У меня такое было, когда коробка померла(((

Отправлено: 11.05.2020 22:00
RNessa ka 24de, 4wd.1999 С ПОДЛОКОТНИКАМИ,но без столика
Жалоба Вверх


Re: Непонятная проблема
#2
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.07.2012 21:41
Последний вход :
07.11.2022 17:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Скорее всего первый и второй абзацы никак не связаны.
По первому могу предположить, что пропал контакт одного из двух проводов, что возле плюсовой клеммы аккума.
По второму вообще всё странно. Как тест проходит - не понятно.

Отправлено: 12.04.2020 19:58
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Непонятная проблема
#1
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2020 17:18
Последний вход :
12.02.2021 5:45
Из: Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3
Не в сети
Здравствуйте, появилась не так давно непонятная проблема. Постараюсь описать ее подробно. В один прекрасный день машина ездила как обычно потом я остановился у магазина. Спустя время надо было ехать. Поворачиваю ключ,реакции стартера на поворот ключа ноль.Поворачивал ключ туда сюда, но это безрезультатно. Понял что ничего не получится я отогнал машину в сервис по ремонту стартеров и генераторов. На следующий день позвонили и сказали что мы просто зарядили аккумулятор и машина завелась без проблем. Но при этом появилась другая проблема.

Машина заводится хорошо при включение любой скорости машина сразу глохнет. Если включить на положение N то машина работает где то секунд 5 и глохнет. Полазил посмотрел. Вытащил штекер который подключается к датчику переключения скоростей и машина ожила. Все работает нормально но из за того что штекер отключен не горят лампы которые показывают какая скорость включена. Если подключить обратно штекер на датчик положения скоростей то машина глохнет. Также не проверить ошибки по акпп при снятом штекере. подключаю обратно штекер смотрю ошибки их нет. По двигателю ошибок тоже нет. Куда смотреть не понятно.. Помогите разобраться.

п.с. Пока писал, вспомнил что у магазина единственное что я вытаскивал, это реле, позади блока предохранителей в салоне. крайнее левое, если смотреть на него и воткнул обратно. Мультиметром проверял напряжение на насос через предохранитель. Напряжение идет всегда но машина глохнет как будто в момент включения скорости пропадает искра во всех цилиндрах..

Nissan R'nessaa N30 1997 год двигатель SR20DE акпп RE4F04A FN43 2wd

Отправлено: 12.04.2020 18:50
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
Поддержка
copyright(c)2004 andreich