Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Непонятная проблема
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.03.2020 21:18 Последний вход : 12.02.2021 9:45 Из: Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3
|
Отпишусь по ситуации. Перед этой проблемой уже давно были куплены двигатель и акпп. Отчаявшись поменял все сразу. После замены ничего не произошло. После заехал к электрикам. Спустя 3 часа позвонили сказали все сделано, забирай. Приехал забрал. Теперь все отлично. Проблема была в кривом подключение сигнализации. Пучек непонятных проводов с реле и предохранителями. Все убрали и сделали по нормальному
Отправлено: 19.05.2020 22:55
|
|||
|
Re: Непонятная проблема
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Привет всем! Меня смущает второй абзац.Авто завелось,включаем скорость - глохнет.Если так,то ситуация не контролируемая тестами.На днях меня постигла такая же участь,в 120 км от дома.Расскажу как было у меня.Сначала на ходу изредка начала подергиваться,как будто двигун заглох и тут-же запустился.Потом запуск,селектор на драйв,трогание как-то не так,с трудом.Пуска через 3-4 кое-как тронулся с места (глохла).Скорее домой.60км пропер на 100-120 км,впереди мостик,притормозил....заглох.Завожу,драйв,заглох.Завел,не трогая газульку,как-то сдвинулась с места,тихо-тихо на газ-поехала,но не далеко.Заглох и больше не завелся.Причина-накрылся трамлер,попадало масло через сальник вала и на катушку.Вот ей и пришел кирдык.Хорошо,дома был трамлер со старого движка,заменил (20 минут),машинку как подменили.А 60 км ехал на галстуке,вызвал сына, он и тянул.
Вот иты проверь трамлер,чем черт не шутит.
Отправлено: 18.05.2020 21:11
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Непонятная проблема
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
30.07.2008 9:52 Последний вход : 06.01 23:13 Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
132
|
У меня такое было, когда коробка померла(((
Отправлено: 12.05.2020 2:00
|
|||
RNessa ka 24de, 4wd.1999 С ПОДЛОКОТНИКАМИ,но без столика
|
||||
|
Re: Непонятная проблема
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Скорее всего первый и второй абзацы никак не связаны.
По первому могу предположить, что пропал контакт одного из двух проводов, что возле плюсовой клеммы аккума. По второму вообще всё странно. Как тест проходит - не понятно.
Отправлено: 12.04.2020 23:58
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Непонятная проблема
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.03.2020 21:18 Последний вход : 12.02.2021 9:45 Из: Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3
|
Здравствуйте, появилась не так давно непонятная проблема. Постараюсь описать ее подробно. В один прекрасный день машина ездила как обычно потом я остановился у магазина. Спустя время надо было ехать. Поворачиваю ключ,реакции стартера на поворот ключа ноль.Поворачивал ключ туда сюда, но это безрезультатно. Понял что ничего не получится я отогнал машину в сервис по ремонту стартеров и генераторов. На следующий день позвонили и сказали что мы просто зарядили аккумулятор и машина завелась без проблем. Но при этом появилась другая проблема.
Машина заводится хорошо при включение любой скорости машина сразу глохнет. Если включить на положение N то машина работает где то секунд 5 и глохнет. Полазил посмотрел. Вытащил штекер который подключается к датчику переключения скоростей и машина ожила. Все работает нормально но из за того что штекер отключен не горят лампы которые показывают какая скорость включена. Если подключить обратно штекер на датчик положения скоростей то машина глохнет. Также не проверить ошибки по акпп при снятом штекере. подключаю обратно штекер смотрю ошибки их нет. По двигателю ошибок тоже нет. Куда смотреть не понятно.. Помогите разобраться. п.с. Пока писал, вспомнил что у магазина единственное что я вытаскивал, это реле, позади блока предохранителей в салоне. крайнее левое, если смотреть на него и воткнул обратно. Мультиметром проверял напряжение на насос через предохранитель. Напряжение идет всегда но машина глохнет как будто в момент включения скорости пропадает искра во всех цилиндрах.. Nissan R'nessaa N30 1997 год двигатель SR20DE акпп RE4F04A FN43 2wd
Отправлено: 12.04.2020 22:50
|
|||
|