Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
08.09.2017 12:12 Последний вход : 14.06.2022 17:30 Из: Горно-Алтайск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
Финал моей истории таков. Всё сдались и развели руками. Машина потеряла тягу. На распредвалах и пастелях задиры. Буду менять мотор.
На одной разборке ожидается KA24DE от басары с магическим пробегом в 35 тысяч. Жду его.
Отправлено: 25.12.2021 17:06
|
|||
R'nessa 1997, PNN30, KA24DE, 4WD
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
08.09.2017 12:12 Последний вход : 14.06.2022 17:30 Из: Горно-Алтайск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
Доброго времени суток. Распишу кое какой итог по своей ситуации. Сразу оговорюсь, делал машину мой товарищ, а я был больше подавателям ключей, который в процессе чему-то учился.
Поменяли голову целиком, и верхнюю двойную цепь. Оказывается это та ещё свистопляска, в которой надо пол движка раскидать. Чуда не произошло. Оказывается при сборке пролюбили метки на 1 зуб на звезде коленвала. Дело в том, что там есть метка на шестерне и метка на шпонке. И в первый раз выставили по шпонной метке. Пришлось повторить свистопляску ещё раз. Вчера машину удалось чудом завести. Машина троит, есть какой-то грохот. Но она едет. Пока что выводы, что надо всё-таки менять катушку зажигания. А грохот идёт либо от верхней новой цепи, которая легла на старые звёзды, либо от стаканов клапанов, потому что голова хрен его знает с какой помойки приехала. Отдельно напишу, что нам потребовалось для снятия головы, может кто не в курсе, и кому-то это пригодится. Пришлось снять впуск, гур, генератор, кондей. Снизу открутить лыжу, глушитель, оба поддона двигателя. После этого можно снять обе лобовины, и наконец вытащить головку. Ближайшее время буду решать проблему с троением и грохотом. Какой бы ни был результат, отпишу здесь.
Отправлено: 07.12.2021 9:53
|
|||
R'nessa 1997, PNN30, KA24DE, 4WD
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
клапана гнет.Я ошибся при установке на три зуба.Двигатель завелся и сразу заглох.Загнуло оба клапана на четвертом цилиндре.НЕ очень внимательно прочитал мануал по установке головы.Поставил шпонки распредвалов в вертикальное положение,а про метки на цепи-увы!В итоге купил контракт,а этот движек так и стоит.
Отправлено: 03.11.2021 21:11
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
08.09.2017 12:12 Последний вход : 14.06.2022 17:30 Из: Горно-Алтайск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
Шестерню оторвало совсем.
Я пытался найти информацию по 24-му мотору, на предмет загибания клапанов при обрыве или перескоке цепи, но так нигде не нашёл чёткого ответа о прецеденте. Были только размышления.
Отправлено: 28.10.2021 21:42
|
|||
R'nessa 1997, PNN30, KA24DE, 4WD
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.04.2011 16:04 Последний вход : 21.11 0:26 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
176
|
Здаров! С Виталей Zema тебе бы пообщаться, у него были подобные проблемы. Даже подпись одно время стояла "Взрыв башки!" Попробуй в личку к нему постучаться.
Отправлено: 24.10.2021 16:19
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
08.09.2017 12:12 Последний вход : 14.06.2022 17:30 Из: Горно-Алтайск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
Здравствуйте. Поиск не дал результатов, потому пишу в эту тему. На KA24DE сломался распредвал. Машина вечером спокойно заехала в гараж, а утром не завелась с пульта. Ну и в процессе двухдневных изысканий, с подкидыванием контрактного трамблёра (сперва подозрения были на него), обнаружилось вот это. Вопрос простой, может ли при таком загнуть клапаны, или есть надежда на оживление, путём замены распредвала?
Отправлено: 24.10.2021 11:32
|
|||
R'nessa 1997, PNN30, KA24DE, 4WD
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
04.05.2012 16:12 Последний вход : 25.07 22:15 Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
113
|
Да помогло, я это 3 года назад сделал так и езжу. Просто седня менял Прокладку гбц вспомнил, решил поделиться.
Отправлено: 31.07.2019 22:53
|
|||
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь. |
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 24.10 0:21 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Так результат о чём ? Помогло ?
Отправлено: 31.07.2019 22:49
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
04.05.2012 16:12 Последний вход : 25.07 22:15 Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
113
|
Всем привет.
Вообщем появился характерный звук в районе цепи и у моей машинки, встал вопрос менять или... Сюдя по форуму все кто менял цепь были неприятно удивлены хорошим состоянием старой цепи. Собственно решил не менять, а пойти другим путем(ленивый я) . Имелись два натяжителя и знакомый сварщик, было решено срастить их воедино. Так как суммарный износ деталей грм привёл к тому что натяжитель вышел полностью и гулял 4-5мм.до фиксации, чего хватает чтобы цепь перескакивала на один зуб. Снял натяжитель (выставил все метки), у одного натяжителя срезал уши которые удерживают башмак на я жителя, а от второго отрезал эти же уши и часть тела чтобы приварить к первому. Тем самым увеличил длинну натяжителя. Описал как смог. Не могу прикрепить изображение, на фото все видно. Может кому пригодится.
Отправлено: 31.07.2019 21:08
|
|||
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь. |
||||
|