Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: НЕ ПОНЯТНАЯ ПРОБЛЕМА (дергается, панель приборов на нуле) 8-/
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ФУНКЦИИ САМОДИАГНОСТИКИ АКПП.
1.Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 2.Поверните ключ зажигания в положение ON,затем-в положение ОFF.Повторите два раза,затем переведите ключ зажигания в положение ОFF. 3.Включите режим АUTО,установите выключатель повышающей передачи в положение ОN. 4.Переведите рычаг селектора в положение (P),поверните ключ зажигания в положение ОN,проверте,загорается ли контрольная лампа РOWER на 2сек. 5.Поверните ключ зажигания в положение АСС. 6.Переведите рычаг селектора в положение (D). 7.Установите выключатель повышающей передачи в положение ОFF. 8.Поверните ключ зажигания в положение ОN. 9.Переведите рычаг селектора в положение 2. 10.Установите выключатель повышающей передачи в положение ОN. 11.Переведите рычаг селектора в положение 1. 12.Установите выключатель повышающей передачи в положение ОFF. 13.Нажмите до упора педаль акселератора,затем отпустите её. 14.Считайте коды неисправностей,самодиагностика завершина. 15.По завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение ОFF,коды стираются из ПАМЯТИ. Таблица кодов ошибок: Код ошибки Неисправность 0 (все вспышки одинаковой длины) Все цепи в порядке, неисправность не обнаружена 1 Цепь датчика оборотов КПП разорвана или короткозамкнута 2 Цепь датчика скорости разорвана или короткозамкнута 3 Цепь датчика положения дроссельной заслонки TPS разорвана или короткозамкнута 4 Цепь соленоида A разорвана или короткозамкнута 5 Цепь соленоида B разорвана или короткозамкнута 6 Цепь тактового соленоида разорвана или короткозамкнута 7 Цепь соленоида блокировки разорвана или короткозамкнута 8 Нет или неправильный сигнал датчика температуры 9 Цепь датчика оборотов двигателя разорвана или короткозамкнута 10 Цепь соленоида линейного давления разорвана или короткозамкнута Лампочка Power, мигая, высвечивает код диагностики. Код отображается в следующем формате: Прикреплённый файл: (2.90 KB)
Отправлено: 27.01.2007 19:33
|
|||
|
Re: НЕ ПОНЯТНАЯ ПРОБЛЕМА (дергается, панель приборов на нуле) 8-/
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
13.03.2005 14:43 Последний вход : 03.05.2007 21:09 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
ок
поменяю отпишусь на сл неделе
Отправлено: 26.01.2007 15:57
|
|||
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD... |
||||
|
Re: НЕ ПОНЯТНАЯ ПРОБЛЕМА (дергается, панель приборов на нуле) 8-/
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
Тогда ты что гемороишься я же тебе писал и довал ссылку о д.д.,меняй и все проблемы исчезнут. http://www.clubmaxima.ru/?nissan-maxi ... on-sensor-replacement.htm Насчёт АКПП вечером напишу,сейчас не когда уезжаю.
Отправлено: 26.01.2007 15:34
|
|||
|
Re: НЕ ПОНЯТНАЯ ПРОБЛЕМА (дергается, панель приборов на нуле) 8-/
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
13.03.2005 14:43 Последний вход : 03.05.2007 21:09 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
диагностика АКПП как делается?
просто половина из фоток не читается делали обычную диагностику, к порту подключали прибор, там была единственная ошибка Д.Д. ее стерли она опять выскачила сразу же через 10 сек ее опять стерли она опять появилась даже на холостых
Отправлено: 26.01.2007 15:26
|
|||
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD... |
||||
|
Re: НЕ ПОНЯТНАЯ ПРОБЛЕМА (дергается, панель приборов на нуле) 8-/
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Почему ты не проверил коды АКПП,если там записан хотя бы один код не исправности,тогда у тебя авто в аварийном режиме работает и вести она может по всякому,пока не устранишь не исправность и не сотрёшь код и поповоду Д.Д. можно поточнее чем проверял. И ещё поиск не исправностей начинается с опрашиванием кодов двигателя,АКПП и т.д..
Отправлено: 26.01.2007 14:49
Отредактировано пользователем PRAPOR 26.01.2007 15:27:19
|
|||
|
Re: НЕ ПОНЯТНАЯ ПРОБЛЕМА (дергается, панель приборов на нуле) 8-/
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
13.03.2005 14:43 Последний вход : 03.05.2007 21:09 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
делаем проверку приборов.
все приборы исправны, проц приборной панели я так понимаю тоже исправен Прикреплённый файл: (27.04 KB)
Отправлено: 26.01.2007 14:33
|
|||
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD... |
||||
|
Re: НЕ ПОНЯТНАЯ ПРОБЛЕМА (дергается, панель приборов на нуле) 8-/
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
13.03.2005 14:43 Последний вход : 03.05.2007 21:09 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
все поля отображаются
Прикреплённый файл: (21.48 KB)
Отправлено: 26.01.2007 14:26
|
|||
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD... |
||||
|
Re: НЕ ПОНЯТНАЯ ПРОБЛЕМА (дергается, панель приборов на нуле) 8-/
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
13.03.2005 14:43 Последний вход : 03.05.2007 21:09 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
входим в диагностический режим
Прикреплённый файл: (28.16 KB)
Отправлено: 26.01.2007 14:20
|
|||
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD... |
||||
|
Re: НЕ ПОНЯТНАЯ ПРОБЛЕМА (дергается, панель приборов на нуле) 8-/
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
13.03.2005 14:43 Последний вход : 03.05.2007 21:09 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
все по порядку
по провалам: закономерности от тряски и температуры двигателя нет, т.е. хоть по ровной дороге, хоть по кочкам, на холодную или на горячую дергания одинаковые. Есть закономерность от оборотов двигателя и нажатия на акселератор: - при движении буквально накатом или при 2000-2500 об\мин отключение тяги происходит на 0.2-0.5 сек. - при большом газе - период провала увеличивается в 90% случаях. Если раскручивать до 4000-6000 об\мин, то провал может случиться в любое время сразу или через секунд 10-20, продолжительность отключения при сбросе газа 1-1,5 сек, а вот если не сбрасывать газ, а в пол давить, то у меня она отключила в плоть до 4-5 сек (один раз я не выдержал и отпустил газ, "яма" сразу же пропала, второй раз решил не отпускать газ, так она потом когда включилась, резко вперед с песней с прежней тягой. И еще, чем больше буст (давление, нагнетаемое турбиной) тем длиннее провал - на штатных настройках "тормозит" не более 1-2 сек, при повышенном бусте - как писал выше до 4-5 сек может отрубаться. В момент "провала" форсунки так же прикрываются на 30-50%, помоему тож писал уже. Кстати, когда не хватает топлива (бенз заканчивается), так машина себя не ведет, она рывками дергается, и, как правило, глохнет. Тут же все четко и резко, так что еще раз подтверждается, что это не механический сбой, а управляемый электроникой. Показатели Д.Д. в момент провала стабильные (40-50 ед), но в некоторые разы бывает и сильно скачут значения (и до 0, и до 120 ед), по идее если это в нем косяк, он бы тогда ерунду показывал в момент провала всегда (хотя мне сказали что эти приборы Апексевые инертные и попросту не всегда могут скачек засеч)… По панели: Вот так выглядит при обычном заведенном двигателе: Прикреплённый файл: (24.90 KB)
Отправлено: 26.01.2007 14:06
Отредактировано пользователем Valery 26.01.2007 14:22:24
Отредактировано пользователем Valery 26.01.2007 14:42:26 |
|||
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD... |
||||
|
Re: НЕ ПОНЯТНАЯ ПРОБЛЕМА (дергается, панель приборов на нуле) 8-/
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Валера недавно пробовал отключать разъёмы от приборки и завести машину,так вот через пару минут выскочил код №2 АКПП ( http://www.clubmaxima.ru/?akppselfdiag.htm ) и авто перешёл в аварийный режим,ездить не пробовал. Из этого следует,может тебе сначала устранить не исправность щитка приборов,стереть все коды не исправности включая коды АКПП,заменить Д.Д.,проверить все соединения с массой(двигатель-кузов-АКПП-аккумулятор).
Отправлено: 25.01.2007 17:22
|
|||
|