Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Гуру из Питера.
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:23 Последний вход : 14.06.2006 2:23 Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
298
|
Скажите, если у меня НЕ вариатор, а обычная коробка, я могу залить Декстрон II или только III?
Пахомыч, я на чайзере тоже фильтр в коробке менял, мастера говорят его покупать не обязательно, он металический и корпус и сетка, его достаточно в бензине промыть хорошенько. comrade: масло в коробке не на горячий, а на работающий мотор надо проверять, заводишь, открываешь капот и меряешь, должен быть посередине HOT.
Отправлено: 09.06.2005 13:51
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
14.03.2005 14:47 Последний вход : 01.11.2011 19:47 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
91
|
У кого сколько на щупе декстрона, вытаскивал на горячий двигатель, уровень был посередине между "COOL" и "HOT". Это нормально? или все таки уровень должен быть "HOT" так ка кдвигатель горячий.
Отправлено: 09.06.2005 13:19
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.03.2005 11:56 Последний вход : 10.03.2010 18:23 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
304
|
К сожалению каталожный номер не скажу, было год назад - накладную найти не могу и нигде себе не записал.
Чтобы поменять фильтр, надо снимать поддон коробки и обязательно покупать прокладку поддона коробки. Она меняется при каждом снятии поддона. На поддоне стоят два магнитика, на которые налипает металлическая пыль. Они чистятся, промываются и ставятся обратно. Поменял фильтр, поставил НОВУЮ прокладку и в обратном порядке.
Отправлено: 20.04.2005 13:27
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
А подскажи номер фильтра для коробки.Для замены надо снимать поддон?
По оборотам коробки-не обращал внимания.Может и есть.Посмотрю. В Москве с сервисами намного лучше,чем у нас, и спецов больше.
Отправлено: 20.04.2005 11:03
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.03.2005 11:56 Последний вход : 10.03.2010 18:23 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
304
|
Менял год назад на D III.
Поменял путем частичной замены, сколько слил, столько и залил. Точно не помню, но примерно вошло чуть больше 3-х литров. Сдуру купил новый фильтр, можно было промыть и поставить старый, был чистый. На магнитах палипло совсем немного. Было это на 70 000, сейчас 109 000, на вид и запах все нормально. Следующий раз (на 118 000) буду менять масло в движке, заодно хочу поменять в коробке и "по совету друзей"(с) промыть инжектор, т.к. на холодную есть пиночек при переходе с 1 на 2. Есть правда еще одна проблема, которую до сих пор не могу решить и никто не может подсказать, что делать. При включении зажигания коробка показывает, что неисправностей нет, но в движении есть проблемка. Когда отпускаешь газ и движешься накатиком, обороты плавно падают и все хорошо. После этого давишь на педальку, обороты подскакивают, например до 2700, через секунду чувствуется подключение коробки и обороты падают до 2500-2400 и потом машина идет нормально. Но вот эта задержка в секунду между подъемом оборотов и включением коробки достала уже. Кто нить встречался с таким или слышал??? ПОМОГИТЕ пожалуйста
Отправлено: 19.04.2005 21:05
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Он же не говорит, что надо менять через 3 тыс км. Он проездил 3тыс.км, пока все норм.
Отправлено: 18.04.2005 21:52
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
25.03.2005 11:48 Последний вход : 11.10.2006 17:45 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
162
|
Цитата:
Не понял зачем менять через 3 000, когда ему срок до 50 000. Седня сменил в движке, пощупали в коробке без изменений.Общий пробег 110 000,я наездил 20 000. Кстате в движок заливаю вот это. Прикреплённый файл: (16.14 KB)
Отправлено: 18.04.2005 21:32
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
15.03.2005 17:56 Последний вход : 16.10.2007 21:20 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
75
|
Всем привет!
я тоже промывал коробку и залили Dexron III, почти год назад. Всё ОК
Отправлено: 18.04.2005 19:57
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
13.03.2005 10:25 Последний вход : 13.04.2007 14:08 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
129
|
На своей машине 6 месяцев назад поменял масло в коробке на Dexron III пока вроде живая (коробка).
Отправлено: 18.04.2005 18:46
|
|||
|
Re: Коробка.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
http://avtoban.ru/skyline/pic/atf-rec.pdf -ссылка на ксиву(аж 95 года).Насколько я понял- рекомендует для А/коробок применять Nissan Matic fluid D, но возможно использовать и Dexron III .
Отправлено: 18.04.2005 18:34
|
|||
|