Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 8 »


Re: SOS!
#52
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 12:47
Последний вход :
28.07.2020 10:10
Из: Уфа
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Сообщений: 2003
Не в сети
Макс, ты менял мозги, подскажи тропинку.... Тут чел. с Е-бурга интересуется...

Отправлено: 05.06.2007 13:27
N30 SR20DE 1997г
Жалоба Вверх


Re: SOS!
#51
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Всем постоянный привет! Мужики, нужна схема системы охлаждения SR20DE с направлениями движения ОЖ.

Отправлено: 01.03.2007 11:31
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: SOS!
#50
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
... разобрали мозги вышедшие из строя и полученные мной (год выпуска мозгов 98). Разницы ни какой кроме того что центральный проц на пришедших мозгах тоньше. Других различий не заметили ...

Логично. Нафига тратить деньги на переработку печатки!? Все различия в наше время делаются только софтверно. Парочка лишних функций может оцениваться в сумму до 3K. А то что проц тоньше - просто исполнение другое, эт фигня. Вся работа один фиг от прошивки зависит.

Хотя, за тот килобакс, который дерут за новую плату (себестоимость по моей оценке до 200 у.е.) с устаревшим контроллером, должен позволять и заказать новое исполнение проца, и редизайн печатки, если вдруг тот проц с производства снимут.

Отправлено: 13.02.2007 0:10
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: SOS!
#49
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Ради интересса разобрали мозги вышедшие из строя и полученные мной (год выпуска мозгов 98). Разницы ни какой кроме того что центральный проц на пришедших мозгах тоньше. Других различий не заметили! Машина работает без траблов!

Отправлено: 12.02.2007 12:26
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: SOS!
#48
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:

Kolchanov пишет:
где-то попадалось, что с замка паралельно стартеру идет провод на БУ, вот его и не подключают, в связи с этим траблы при заводке с сиги




Здесь не причем этот второй провод,если его не подключить то авто и в жару хорошо если с 25 раза заведётся,вам же говорят это реле запуска стартера находящейся в блоке сигнализации,если не верите,тогда выпоите завод.реле и в место его поставьте более мощное и в сильные морозы проблемы исчезнут.

Отправлено: 06.02.2007 15:12
Жалоба Вверх


Re: SOS!
#47
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Да верно в положении start два провода один на стартер другой на ЭБУ и вот если не подсоеденить проводок который идёт на ЭБУ то при заводке машина не заведётся.

Это я проверил когда ставил сигнализацию.

Отправлено: 06.02.2007 13:43
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: SOS!
#46
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.07.2005 9:36
Последний вход :
17.11.2008 14:38
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 78
Не в сети
где-то попадалось, что с замка паралельно стартеру идет провод на БУ, вот его и не подключают, в связи с этим траблы при заводке с сиги

Отправлено: 06.02.2007 13:26
N30 SR20DE 1999
на любой вопрос есть любой ответ
Жалоба Вверх


Re: SOS!
#45
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Сигналка стоит Старлайн А9. До нее стояла Пантера SL5000 и Алигатор какой то... но тока глючили не подецки обе... а старлайн пашет и пашет. Даже имел как то глупость искупаться в море с брелком-пейджером. Брелок просох, батарейку поменял и все работает как часы.

Отправлено: 06.02.2007 10:24
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: SOS!
#44
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Раз уж плавно перешли на автозапуск... А чего за сигналка?
У меня на Хонде Томагавк 9010 - в прошлом году в -40 запускала двигл без всяких вопросов... На Рнессе Томагавк 9020 - пока до -30 в Тюмени не доходило, а в остальном - все зашибись! тьфу-тьфу-тьфу....

Отправлено: 06.02.2007 9:31
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: SOS!
#43
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:

ts162 пишет:
Расход не снизился . Но есть приятные моменты, не сработала автоподзоводка а на улице -37. Так вот, с ключа завелась с первого раза. ХХ - 1600 об.




Не расстраивайся такое бывает у сигнализации в сильные морозы. В сильные морозы реле стартёра находящееся в блоке сигнализации начинает мудрить то сработает то не сработает у самого в такое было в сильные морозы,причём только после -30*,выходишь к машине поворачиваешь ключ и авто заводится с первого раза.

Отправлено: 05.02.2007 23:21
Жалоба Вверх




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 8 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich