Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 10 11 12 (13) 14 »


Re: Тяжелая на подхват заводка
#18
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Игорь, что могу сказать, только упс... может бобина умирает. Конденсатора кстати внутри трамблера не видел...

Отправлено: 22.05.2007 10:47
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
#17
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
У меня такая же беда, только причины обе похоже.

Чтобы избавиться от первой - в установках сигнализации по автозапуску выставил дизельную задержку на запуск через 15 секунд после включения зажигания, на дизеле получается она нужна для нагрева свечей, а у нас за эти 15 секунд бензонасос успевает давление поднять до рабочего, заводится гораздо быстрее, без холостых прокруток.

Но, блин, и слабая искра имеет место быть... Купил тут конденсатор для катушки зажигания, который на альмерах меняют, типа ниссан официально признал что у новых машин мала емкость пускового конденсатора, что особенно сказывается на искре после стоянки, при низких температурах и т.д... они там емкость увеличили на порядок для холодного пуска. Искал-искал по книге - нет бля у нас вынесенного конденсатора на рнессе.... и где он стоит интересно чтобы его увеличить? Если в трамблере - так разбирали мы его - не помню я чтобы он там был, мож глянет кто если у кого трамблер снятый под руками есть?

Вчера +17 - днем кое-как завелся... Ну понятно что бензина поганого хапнул, но при нормальном зажигании было бы лучше. А так - потроила 3 секунды - заглохла, второй раз вообще не схватила... третий раз - 20 секунд троила - заглохла. Последний раз как зимой, поймал тапкой начало запуска, газанул, подержал колбасящийся на 2500 rpm секунды три - выплюнула гари облако размером с машину примерно, проплевалась и опять все нормально. Но даже при очень плохом бензине не должно так быть, и не вода это явно... а именно проблемы с запуском из-за малой искры, и особенно ощущающиеся при плохом качестве бензина и в холодное время :(

Отправлено: 22.05.2007 10:33
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
#16
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Krot хоть движки и разные но SR20DE старее конструктивно, т.е. начало выпуска данного мотора на много раньше КА24, думаю японцы вряд ли поставили такую старую систему на КА24. Как говорили в моем училище, что бы попав в плен не биться головой об стену со словами - говорила мне мамочка учить матчасть, товарищи курсанты учите матчасть. Без обид, если ты прав про движку КА24, пепел мне на голову, буду значит учить матчасть.

Отправлено: 22.05.2007 9:14
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
#15
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.03.2007 21:01
Последний вход :
06.11.2012 1:47
Из: уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 518
Не в сети
А ведь крот прав. У меня когда КА-24 был была точно такая же проблема.Натяжка цепи спасла.

Отправлено: 22.05.2007 6:58
....Бывает, что джип в году нужен два дня, но надо, чтобы в эти дни он был! Гранд Чероки 5.2L .+79174102222
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
#14
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Krot пишет: Я тут еще не местный и все не прочитал но есть вопрос какой пробег у авто. Скорее всего у тебя немного цепь потянуло. Если так то проблемму можно решить настройкой трамблера. Что касается темпиратуры ОЖ то это особенность NISSANов

Пробега около 87 тык., если предыдущий хозяин не смотал. Про цепь - возможен вариант, двигатель работает совсем не тихо. У меня была мысль натяжителями заняться.

Отправлено: 21.05.2007 21:26
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
#13
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

ts162 пишет:
Цитата:

gus_dim пишет:
Так же не забывай про терморегулятор холодного пуска, который дроссель приоткрывает когда тосол холодный. Там тоже может быть косячок.
Что на это скажешь?

Я скажу так, учи матчасть... нету в Рнессе такой прибамбасины, это в старых иномарках такое было и в десятке ТАЗ.

Мануал у меня в машине лежит, но я что-то подобное видел на движке рядом с БДЗ. Завтра внимательно гляну и доложу.
Не забывай, что у нас движки разные, чтобы так безапеляционно загонять меня на уроки по матчасти.

Отправлено: 21.05.2007 20:18
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
#12
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.05.2007 16:48
Последний вход :
25.05.2007 9:58
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 4
Не в сети
Я тут еще не местный и все не прочитал но есть вопрос какой пробег у авто. Скорее всего у тебя немного цепь потянуло. Если так то проблемму можно решить настройкой трамблера. Что касается темпиратуры ОЖ то это особенность NISSANов

Отправлено: 21.05.2007 17:07
AXIS 2WD
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
#11
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Цитата:

zema пишет:

Вот еще что - температура ОЖ в системе поднимается достаточно лениво до нижней отметки, а потом быстро до середины. Т.е. стрелка ведет себя явно нелинейно. Может в этом датчике и дело?...


У меня стрелка указателя Темп. ОЖ также себя ведет, но при этом проблем с запуском нет - заводится с первого раза. Так что дело не в темп.датчике, имхо

Отправлено: 21.05.2007 12:31
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
#10
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Так же не забывай про терморегулятор холодного пуска, который дроссель приоткрывает когда тосол холодный. Там тоже может быть косячок.
Что на это скажешь?

Я скажу так, учи матчасть... нету в Рнессе такой прибамбасины, это в старых иномарках такое было и в десятке ТАЗ.

Отправлено: 21.05.2007 9:29
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
#9
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
gus_dim пишет: ...Что на это скажешь?

Пока ничего не скажу. Слишком много умных букв =), да и машина пока на ремонте. Как отдадут - буду экспериментировать, ход мыслей примерно понятен.

Вот еще что - температура ОЖ в системе поднимается достаточно лениво до нижней отметки, а потом быстро до середины. Т.е. стрелка ведет себя явно нелинейно. Может в этом датчике и дело?...

Отправлено: 20.05.2007 21:18
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich