Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Самопроизвольное повышение оборотов двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Датчик ОЖ находится на впускном коллекторе. Имелось ввиду то, что контакты могли окислиться на самом датчике, что редко но бывает. Просто нужно передернуть разъем.
Отправлено: 16.08.2007 23:28
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Самопроизвольное повышение оборотов двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
02.08.2007 17:26 Последний вход : 17.10.2009 15:32 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
116
|
Цитата:
может глупый вопрос, но на ниссан только пересел, где найти эти контакты, можно где нить прочитать подробную процедуру?
Отправлено: 16.08.2007 10:43
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998, N30
|
||||
|
Re: Самопроизвольное повышение оборотов двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Могут быть и такие варианты:
1. Плохой контакт на датчике ОЖ. 2. Датчик ОЖ работает плохо (ухудшились параметры). Можно еще скинуть накопленные аварии в мозгах, делается это так: Ресет (сброс всех кодов) выполняется повторным замыканием (более 2 сек.) контактов 'CHK' и 'IGN', естественно при условии, что в данный момент система находиться в режиме индицирования кодов. После ресета индикатор 'Check Engine' перестанет мигать(хотя может и мигать код 55 норма) и компьютер перейдет в нормальный режим. Систему ХХ мыть смысла нет, я про двигатель SR20DE. На КА24 незнаю.
Отправлено: 14.12.2006 10:42
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Самопроизвольное повышение оборотов двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
11.12.2006 14:06 Последний вход : 02.12.2008 2:29 Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
69
|
Слушай! а где эта хрень стоит?
Отправлено: 13.12.2006 19:35
|
|||
|
Re: Самопроизвольное повышение оборотов двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
Прошлой зимой было тоже самое на Тойота Спасио. Пришлось разбирать и чистить регулятор холостого хода (тот, который регулирует подачу воздуха при прогреве). ПОМОГЛО.
Отправлено: 12.12.2006 12:15
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|
Re: Самопроизвольное повышение оборотов двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
05.05.2006 12:42 Последний вход : 18.03.2009 11:49 Из: Астана, Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
126
|
У меня такая же беда, причем проявилась с морозами.
Заводишь горячую машину, а она на 2000 оборотов прыгает, потом опускает, но снова подымает к 2000, затем нормальзуется. Пару месяцев назад поменял воздуха, свечи месяц назад. ПРичем когда наступают потепления и температура выше нуля днем, то все нормально заводится.
Отправлено: 12.12.2006 11:51
|
|||
Nissan R'nessa Axis 1997, V=2.4, 4WD, silver
|
||||
|
Re: Самопроизвольное повышение оборотов двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Привет! У меня была такая фигня. После проверки и правильной установки угла опережения зажигания все стало в норме. В чем физика процесса не знаю, на результат - есть результат... Удачи!
Отправлено: 12.12.2006 11:03
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Самопроизвольное повышение оборотов двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
11.12.2006 14:06 Последний вход : 02.12.2008 2:29 Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
69
|
привет всем, кто сталкивался с такой фигней? когда запускаю двигатель после недавней поездки (мин через до 15) то двигатель довольно продолжительное время держит 2000 об. потом скидывает их и опять сек на 5 опять поднимает, потом скидывает и все в норме. Такая фигня только при отр. темпе. Такое впечатление что двигатель остыл, но стрелка показывает рабочую темпу, ну если чуть ниже. Была тойота такого не было, если темпа чуть ниже нужного, просто оборотов немного больше и все.
Отправлено: 11.12.2006 17:25
|
|||
|