Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Если есть сомнения по поводу подшипника, то сними ремни и заведи на короткое сремя. Так точно определишь где копать. Про снимание крышки. Я сам крышку не снимал, поэтому только теоретически могу посоветовать визуально проверить верхнюю цепь и состояние верхнего натяжителя. Если же он давит только при наличии давления масла, то вообще ничего не поймешь. Все равно все будет болтаться. Проверь возможные места износа там где цепь может стучать при ее конакте.
Отправлено: 07.10.2007 9:50
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Думаю стоит снять клапанную крышку, и заглянуть внутрь. Может действительно сорвало башмак успокоителя а не цепь растянулась. Как говориться малой кровью отделаешься.
Отправлено: 06.10.2007 20:10
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Народ! Посоветуйте че-нить! Чаво делоть-то? Заводить иль НЕ заводить? Удачи!
Отправлено: 06.10.2007 13:04
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.03.2007 0:39 Последний вход : 27.07.2017 16:26 Из: Краснодар
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
218
|
Сочувствую! Я бы поискал сервис получше.
Отпиши как починишь, что за фигня была. А какой пробег? Может масло левое попалось?
Отправлено: 04.10.2007 22:12
|
|||
Рнесса N30-1999, ГБО, зимой 215/75-15, летом 215/60-16, c 300-й т.км. 2-й вариатор, продан, теперь Ларгус.
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Ну, вот! Кажется доездился...
Застрекотала цепь. Именно не загремела, а застрекотала на холостых, да так отчетливо "чирк-чирк-чирк-...". Произошло так: неделю назад жена говорит - "Подмаргивает какая-то красная лампа, не знаю какая. Несколько раз моргнула, а я не запомнила". На утро завожу с брелка, через минуту подхожу, и О, УЖАС - горит лампа масла. Тут же заглушил, долил масла, завел. Вроде все нормально. А вчера подъехал к магазину, не стал глушить, вышел из машины, как обычно, зашел в магазин. Выхожу, слышу со стороны моего авто указанный выше звук "чирк-чирк-чирк-..." Звук идет, как бы снизу на уровне туманок. Открываю капот, звук идет сверху с правой (по ходу движения) водительской стороны клапанной крышки. Закрыл капот - опять как будто снизу. Попробовал тихонько погазовать. Плавно набираешь обороты до 2000-2500 и удерживаешь, вроде бы за общим шумом мотора стрекот стихает, вдруг швырк! Как будто цепь хлестанула... Я глушить не стал, и 4-5 км проехал до стоянки, там заглушил и теперь боюсь заводить. Похожая фигня с местоположением источника звука была весной. Также то сверху, то снизу шелест изношенного подшипника. Оказалось, сдох подшипник компрессора кондиционера. Может быть и сейчас то же самое, тем более, что жена говорила про какой то свист из под капота, который был несколько раз и пропадал при кратковременном нажатии на педаль газа. Обратился на сервис, там мне рассказали байку, про замену цепи с выниманием двигателя и ремонтом тысяч на пятнаднадцать. И что цепь можно заказывать прямо сейчас, через месяц приедет. На вопрос, какую цепь? Уверенно так, по-отечески: "да там она одна!" Естественно, туда больше ни ногой. Что они там могут? Если даже не знают, что их у нас две... Народ, у кого какое мнение по данной проблеме? И вообще, можно заводить или нет? Боюсь, вдруг зуб перескочет, если проблема с цепью... Или лучше сразу снять клапанную крышку? А, что я там смогу разглядеть? Удачи!
Отправлено: 04.10.2007 20:39
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
За КА24 ничего не скажу, а SR20 как правило никогда никому проблем с цепью не доставлял, все проблемы либо от плохого масла, либо от не квалифицированного вмешательства. Узел выверен и детских болезней не имеет. И надежность этого узла по сравнению с ременным приводом грм на порядок выше. А пишут все, что угодно. Факты нужны, а остальное - пыль... Хотя пластиковый башмак это конечно сильно :) Его имхо лучше перед дальней поездкой в проф. целях поменять, благо теоретически не большая проблема должна быть - на SR только крышку клапанов снять...
Отправлено: 25.04.2006 11:48
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
ЭТО ПРОСТО ОДНА,ИЗ МНОГОЧИСЛЕНЫХ СТАТЕЙ.
На сегодняшний день из всех продающихся на российском рынке "японцев", пожалуй, именно свежие автомобили Nissan оказались самыми сырыми и проблемными... ... А вообще имелись ввиду разные несуразности. Напрмер применяющийся в SR20 один гидрокомпенсатор на два клапана. Рокер всегда перекашивает и плоскость его и кулачка распредвала не совпадают. А в связи с этим требуется и регулировка клапанов и весь гемор от гидрокомпенсаторов присутствует. Цепь-это зло. А на моторах КА24 (ке24) гидронатяжитель цепи не справляется и цепь ломает пластмассовый успокоитель, который ссыпается в поддон. Сам Ниссан об этом знает, т.к. в запчасти поставляет изменённый успокоитель( построенный на базе стального уголка). На всех двигателях VG30 обязательно рвутся шпильки, крепящие выпускной коллектор к головке. Сама присоединительная плоскость сильно поведена. Для исправления нужно снимать двигатель. Причём этот дефект присущь именно двигателю, т.к. и установленный поперёк и вдоль имеет те же дефекты...
Отправлено: 25.04.2006 0:20
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Пардон, я тоже тогда свои пять копеек вставлю, раз пошла такая пьянка...
Практики у меня в данном вопросе - около 160 000 км на SR18 с полной его капиталкой и две машины на SR20. 2 Прапор - не знаю, что ты называешь гидронатяжителем в таком случае, талмуд по движку у тебя толковый, сам таким счас пользуюсь - посмотри что там написано. У нас стоит именно гидронатяжитель, который создает усилие натяжения цепи именно за счет давления масла, расположен он практически сразу за бензонасосом (у меня как-то раз прокладку на нем выдавило, 2 литра масола вылетело за 4 секунды, давление там должно быть около 3ех атмосфер по моим предположениям) Пружина с гребенкой там есть, но... Кста, может и верно, она (пружина_ видимо должна гасить колебания цепи при ее большем радиусе, т.е. либо небольшие проблемы с маслом/фильтром/износом...)Если лязг есть, нычит пружина не справляется. Кста, неоднократно видел как натяжители подклинивает из-за износа/загрязнения, и пружина не в состоянии вытолкнуть их в рабочее положение после сборки, так что она там такая... достаточно символическая по сравнению с давлением масла. Начнем с того, что бряканье цепи имеет место быть как правило когда имеется небольшой износ цепи, либо натяжителя. Кратковременное бряканье при старте вызвано либо физическим износом (цепи, шестерен, гидронатяжителя), либо низкой вязкостью масла, либо проблемами с низким давлением масла в системе (на SR 18 у меня был манометр, по нему хорошо было видно эти связи.) типа - некачественный масляный фильтр с легко открывающимся обратным клапаном. В любом случае, когда цепь брякает, имеет смысл в первую очередь задуматься о правильности выбора марки масла и производителя масляного фильтра. Проблемы с износом цепи возникают тысячах на 700 примерно. В это время не только цепи будет плохо. На промывочном жидком масле цепь подзвякивает даже на беспроблемных движках. Звук цепи (лязгающий, неритмичный, затихающий) перепутать со стрекотом гидрокомпенсаторов (равномерный звук, диагностируемый не только из под клапанной крышки, но из под определенного места) имхо невозможно. На SR 20 масло из гидрокомпенсаторов не вытекает, более того, если гидрокомпенсатор перед установкой не заполнить маслом в ПРИНУДИТЕЛЬНОМ порядке он сам маслом не заполнится, со всеми вытекающими (каламбурчик... стрекот, потом прогар клапана) Если оно вытекает из компенсаторов, то можно сказать что их там уже и нет :( Не видел такого ни разу. А вообще имхо это не проблема. Цепь при низких температурах лязгает почти на всех движках... Я Не жалейте денег на качественное масло и на качественные фильтры , и будет вам полное счастье.
Отправлено: 24.04.2006 18:26
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Вы так много говорите о грохоте цепи,гидронатяжители цепи. Могу вам точно разьеснить только по дв.SR20,по 24 точно не знаю.Если у вас при заводки дв. прослушивается стук несколько секунд от 0,5 до 15,значит это гидрокомпенсаторы,в процессе стоянки из гидрок.немного ушло,стекло масло,это зависит от многих факторов,(масла,износ гидрок.,и т.д.,всё перечислять небуду). ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ у нас нету,а есть автомотический натяжитель цепи,а это две большие разницы.Гидрон.цепи работает так же,как гидрокомпенсатор(в итоге может ослабнуть и стучать),а АВТОМОТИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ,натягивает цепь за счёт пружины и фиксируется упор натяжителя гребёнкой с фиксатором,(он атомотич.подтягивает цепь,когда она в процесе вытягиваетя,и в этом положении он её фиксирует,и назад за счёт гребёнки и фиксатора БОШМАК ЦЕПИ НЕ ОТХОДИТ (В ИТОГЕ ЦЕПЬ СТУЧАТЬ НЕ МОЖЕТ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД).Если цепь слишком вытянулась,то тогда она стучит постоянно,и стук цепи отличается от стука гидрокомпенсаторов.ТАК,ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ,ЭТО НЕ БОЛЬШАЯ БОЛЯЧКА ЭТОГО ДВИЖКА.Эту проблему,я вылечил маслом с присадками,называть масло не буду,получится,что я рекламирую,и вдруг кто нибудь зальёт и ему не понравится.НЕ ХОЧУ ОСТАТЬСЯ ВИНОВНЫМ,знаю только одно,мне помогло. ВСЕМ УДАЧИ!!!
Отправлено: 18.04.2006 17:15
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
29.03.2006 0:37 Последний вход : 11.11.2007 12:30 Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
68
|
wayne привет, я когда в находке был там есть очень толковый серфис фоварит вроде называется, от владика до находки не далеко, а ребята там ваще хорошо шарят, я там несколько своих авто обслуживал очень доволен ими. а у нас в перми похоже одни бездари ... все сам делаю на своей
Отправлено: 18.04.2006 14:21
|
|||
Nissan Patrol
была: R'nessa X 11.1997 KA24DE 4WD (18-20 л/100км) |
||||
|