Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 »


Re: Странное поведение
#31
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
И я, и я говорил! Денсо - отстой! :) NGK - рнессорулез!
Всегда убивает то, сколько сил, нервных клеток и геморроля можно поиметь из-за такой маленькой фитюльки :(

Отправлено: 16.10.2007 18:06
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Странное поведение
#30
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
...Выводы: попал на херовскую партию свечек...

Ага, а я говорил что Денсо извините гавно свечи!!!!

Отправлено: 16.10.2007 17:51
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Странное поведение
#29
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
gus_dim пишет: Зема, Как обстоят дела с твоим "странным поведением"?

После смены заправки, а потом и замены "условно новых" свечек Денсо (со следами прорыва газов) на отбегавшие почти 20 тык. и подчищенные НГК, все пришло в норму. Странности в поведении исчезли. Выводы: попал на херовскую партию свечек, на АЗС "Стандарт" сговнился бензин, а коробка не при чем. Бывает и так.

Отправлено: 16.10.2007 17:38
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Странное поведение
#28
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Зема
Как обстоят дела с твоим "странным поведением"?

Отправлено: 16.10.2007 17:04
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Странное поведение
#27
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Вчера уснул лицом в книжке - больно мудреная вещь коробка, не дай бог чего не так пойдет. Но если имеешь Консульт, то в общем-то всю диагностику можно самому провести. В книге куча тестов и проверок, в общем совсем необязательно ехать к диагностам.

Удалось сегодня в городе по прямой накатить до 130 (каюсь, нехорошо, но вроде машин не было на том участке). Вроде все передачи есть, как доктор прописал. Свечи пока не менял, но после смены АЗС машине явно полегчало. Наверное погоняю я некоторое время, посмотрю на расход.


Виталь, я сегодня выяснил, некоторые заправщики стали применять какой-то новый пакет присадок для увеличения актанового числа и т.п., так вот этот пакет уже вызвал столько негативных отзывов, похоже Стандарт им пользуется

Отправлено: 12.10.2007 12:12
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Странное поведение
#26
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Я где-то видел ссылку на вскрытый МАФ, типа там регулировать можно сопротивлением. Теперь не могу найти, сцуко, ее. Подскажите если кто знает.
У меня появилась идея поэкперементировать с дополнительным сопротивлением в цепи МАФ - ECCU, чтобы слегка уменьшить выходное напряжение МАФа и обеднить смесь. Есть мысль, что на низких оборотах богатая смесь.

Отправлено: 12.10.2007 12:09
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Странное поведение
#25
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Вчера уснул лицом в книжке - больно мудреная вещь коробка, не дай бог чего не так пойдет. Но если имеешь Консульт, то в общем-то всю диагностику можно самому провести. В книге куча тестов и проверок, в общем совсем необязательно ехать к диагностам.

Удалось сегодня в городе по прямой накатить до 130 (каюсь, нехорошо, но вроде машин не было на том участке). Вроде все передачи есть, как доктор прописал. Свечи пока не менял, но после смены АЗС машине явно полегчало. Наверное погоняю я некоторое время, посмотрю на расход.

Отправлено: 12.10.2007 11:57
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Странное поведение
#24
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Цитата:
gus_dim пишет:...Читай мануал в разделе АКПП. Там даже графики есть когда она включается и выключается...

Вчера читал это раздел, много думал. Много непонятных слов и графиков. Сегодня попробую еще раз, также в планах сменить сегодня заправку и поставить свечи НГК (не новые, но чистые). Завтра будет возможность ввалить по прямой - проверю переключения. Завтра/послезавтра отчитаюсь. По результатам перекинем ветку в трансмиссионную, или оставим здесь.

Помнишь когда у меня коробка ехала только на третьей? Я тогда дохрена чего передумал, пока до истины докапался. Мануал читал как художественную книгу. До сих пор для меня осталась загадка, а с каким конкретно проводом перемкнул сигнал от спидометра. Тестором звонилась земля, но возможно это было что-то низкоомное, типа лампы или датчика. Во всяком случае жгут дальше потрошить не стал, так и езжу с отдельным проводом.
В твоем случае, чтобы раскопать причину хреновой езды надо расставить все по полкам.
1. Черные свечи и жрет масло - АКПП точно не причем.
2. Плохие переключения - здесь может косячить как двигатель из-за низкой мощности, так и АКПП.
Поэтому отсеки вначале АКПП тестом переключений на дороге.
По поводу неправильного смесеобразования есть еще мысль:
На датчике дроссельной заслонки есть два разъема, верхний - это потенциометр, который плавно меняет напряжение при нажатии на газ. При закрытой полностью заслонке должно быть 0,5 вольта. Можно померить только иголкой, засунув ее прямо в средний провод на этом разъеме. Мерить между этой иглой и массой. Включи зажигание, но не заводи и меряй плавно нажимая дроссельную заслонку. Лучше стрелочным тестером. Тестер должен плавно без рывков менять показание от 0,5 до 5 вольт в зависимости от нажатия на газ. Если есть рывки стрелки, то датчик надо менять. Его неправильные показания вводят мозги двигателя и АКПП в замешательство. Но неисправность тест не покажет, потому что сигнал есть. А смесь получается неправильная, жрет бензин и не прет. Переключения тоже неправильные, так как АКПП тоже ориентируется на этот датчик.
Но полюбому от этого масло не должно уходить, возможно просто износ достиг критической точки. Ну не вечные же японсие движки. Подливать литр-два масла от смены до смены - это не самая большая проблема и деньги. Кстати, я заметил что уровень масла сильно зависит от наклона машины.
Обычно все советуют после таких букетов проблем продавать машину. Но это крайняя мера. Ты в нее вложил много денег и душу, чтобы быстро продать по дешевке.
У меня была тойота камри с двигателем 2,5л шестицилиндровым. пробег 230 тысяч. Масло ела около 1,5 литра за 10 тысяч км. Но глушитель при этом был чистым и ржавым внутри, коненсат капал хоть руки мой. Продал потому что захотел машину побольше и 4ВД, до сих пор жалко.
А на Рнессе масло не жрет, но труба черная немного, свечи светлокоричневые. Похоже МАФ переобогощает. Лямбда зонд показывает небольшое переобогащение на ХХ, при проведении теста лампа больше горит чем не горит. Расход что-то тоже возрос до 15 литров. Где то я видел инфу о том как можно вскрыть МАФ и подрегулировать.

Отправлено: 11.10.2007 22:29
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Странное поведение
#23
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
gus_dim пишет:...Читай мануал в разделе АКПП. Там даже графики есть когда она включается и выключается...

Вчера читал это раздел, много думал. Много непонятных слов и графиков. Сегодня попробую еще раз, также в планах сменить сегодня заправку и поставить свечи НГК (не новые, но чистые). Завтра будет возможность ввалить по прямой - проверю переключения. Завтра/послезавтра отчитаюсь. По результатам перекинем ветку в трансмиссионную, или оставим здесь.

Отправлено: 11.10.2007 17:40
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Странное поведение
#22
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Цитата:
gus_dim пишет: Зема, по поводу проверки всех переключений на АКПП. Это совсем несложно отследить по тахометру и равномерном ускорении. Выбери дорогу посвободнее...

Пля, пытался сегодня. Но в Новосибе это невозможно практически. Это надо часа в три ночи выезжать на загородное шоссе и там баловаться. Диагносты это как-нибудь на месте умеют делать?

Вряд ли это диагонстикой определишь. Только целость соленоидов можно проверить.
Цитата:

zema пишет:
Цитата:
gus_dim пишет: ... Нет ли проблем с зажиганием? Проверь сопротивление в/в проводов, должно быть не больше 6-8 кОм. И поменяй свечи. Сильный нагар может означать попадание масла и езда недогретом двигателе из-за коротких переездов.

С зажиганием проблем нет, да и машину ВСЕГДА прогреваю до перемещения стрелки на треть шкалы. Двигатель не троит, не барахлит, заводится всегда одинаково вяло. Масло каким путем кроме как ч/з поршневые кольца может попасть в камеру?

А ты все таки проверь сопротивление проводов, а заодно и бегунок в трамблере на предмет выгораний и чистоты.
Цитата:

zema пишет:
Цитата:
ts162 пишет: Данной блокировки на коробке автомат нету... Если говорим про нее. На цефире есть а у нас нету...

В общем мне надо четко пронаблюдать три фазы переключения, чтобы исключить пропадание последней передачи: 1->2, 2->3, 3->4. Я правильно понял?

Должно быть четыре переключения:
1->2, 2->3, 3->4 и 4-> блокировка .

Отправлено: 11.10.2007 17:30
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich