Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вопрос об установке многоканального клаксона
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
17.08.2007 0:11 Последний вход : 30.03.2014 22:17 Из: Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
44
|
Встроенной навигации нет...это отпадает.
Вспомнил еще один нюанс - один раз удалось мне заставить дудку петь во всех "режимах". Проихошло это как бы случайно - я просто уже начал тупо перебирать все мои "самодельные стыки" и, в частности, отбросил перемычку на контактах MH03,MH04, приятель мой в это время "мучал" ключ зажигания и клаксон...и как только я вернул её на место, клаксон стал работать ВО ВСЕХ положениях ключа зажигания (от 0 до стартера) и без него... Но повторная попытка повторить этот трюк не удалась - дудка работала только без ключа или в положении ключа 0.....
Отправлено: 23.12.2007 13:59
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998 (была)
она навсегда в моем сердце... |
||||
|
Re: Вопрос об установке многоканального клаксона
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
|
У тебя навигации встроенной нет? если есть там у телевизора блокировка от показа передач в движении есть. на ручник вроде должна приходить.
Отправлено: 23.12.2007 12:22
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|
Re: Вопрос об установке многоканального клаксона
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Замок зажигания минусом не управляет. В твоем случае минусовая цепь наипростейшая, 3 точки контроля- спиральный шлейф под рулем, разъём реле под капотом и сам разъём сигнала (если вместо реле стоит перемычка). Если плюс снимается прямо с аккумулятора, дело скорее всего в самом девайсе.
Отправлено: 23.12.2007 11:15
Отредактировано пользователем bluebird 23.12.2007 12:08:48
|
|||
|
Re: Вопрос об установке многоканального клаксона
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
17.08.2007 0:11 Последний вход : 30.03.2014 22:17 Из: Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
44
|
Истина действительно где-то рядом, тем более что хоть лампочку я и не цеплял, но цешкой почти везде где только можно было облазил.... ....ничего "криминального", кроме простого пропадения минуса не нашел...
И странно что эти самые "сопли" (если это они)вдруг проявляются при простом повороте ключа в замке зажигания буквально на долю миллиметра (т.е. просто при выводе ключа из положения 0 - даже не обязательно в 1 положение),даже магнитола еще не запитывается в этот момент, т.е. нельзя сказать что какая-то серьезная токовая нагрузка появилась....вот что странно...
Отправлено: 23.12.2007 0:58
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998 (была)
она навсегда в моем сердце... |
||||
|
Re: Вопрос об установке многоканального клаксона
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Загадка. Истина где-то рядом! Если восстановлении стандартной сцены клаксона всё работает исправно, возможно где-то плохой контакт, "дудки" немалый ток потребляют. И что-бы убедится, что питание на блок подается, я зацепил-бы лампочку между красным и синим проводами. И по результатам стал-бы "рыть" дальше- сам девайс на предмет монтажа или проводку на предмет "соплей".
Отправлено: 23.12.2007 0:26
|
|||
|
Re: Вопрос об установке многоканального клаксона
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
17.08.2007 0:11 Последний вход : 30.03.2014 22:17 Из: Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
44
|
Я тоже это подозревал - поэтому попробовал +12В прямо с аккумулятора брать...тот же результат..Так что остается только минус....и действительно по принципиалке - только при развороте кресла он разрывается, но почему то пропадает при повороте ключа (кресло я не трогал )...
Отправлено: 22.12.2007 23:54
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998 (была)
она навсегда в моем сердце... |
||||
|
Re: Вопрос об установке многоканального клаксона
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Я про него и спрашивал. Может-быть пропадает плюс? По схеме минус разрывается только при развороте водительского кресла.
Отправлено: 22.12.2007 23:42
|
|||
|
Re: Вопрос об установке многоканального клаксона
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
17.08.2007 0:11 Последний вход : 30.03.2014 22:17 Из: Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
44
|
Может немного не уточнил...в этой китайской побрякушке динамики отдельно не запитываются..питание одно (красный провод - они все замкнуты между собой) и выбора у меня нет...т.е. все схема (динамики и блок) питаются от одного провода...
Отправлено: 22.12.2007 23:30
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998 (была)
она навсегда в моем сердце... |
||||
|
Re: Вопрос об установке многоканального клаксона
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
... с другой стороны подал на него постоянное питание +12В.[/quote]
А блок управления плюсом откуда запитал?
Отправлено: 22.12.2007 23:17
|
|||
|
Re: Вопрос об установке многоканального клаксона
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
17.08.2007 0:11 Последний вход : 30.03.2014 22:17 Из: Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
44
|
Я сначала (до того как полез в Эрнессовскую схему) так и подумал - это был 1-й вариант, который я собрал...
И произошло следующее - по причине того, что блок управления в начальном положении (до нажатия на клаксон) не был запитан, происходила задержка выдачи сигнала (примерно полсекундная - что естественно бутор и неприемлимо), т.е. подачей "+" я сначала запитывал сам блочек (причем еще и через стандартную релюшку клаксона) - на нем диодики загорались и только тогда он выдавал ласкающее слух пение. Таким образом ясно что блок управления должен быть запитан постоянно... Затем, подняв схемы Эрнессы понял, что там мы вообще массу подаем кнопкой клаксона на реле - тем самым запитывая катушку (с другой стороны подходит +12В естественно) и уже затем через контакт этого реле запитываем сам матюгальник тем же самым +12В. Я вытащил реле и сделал перемычку между MH03 и MH04 (см.принцип.схему),тем самым подав напрямую массу на динамик, а с другой стороны подал на него постоянное питание +12В. Т.е. по сути я собрал именно китаёвскую схему (черный под болт - заземлил, синий на штатный MH03)... Вроде бы должно было заработать (да оно и работает без ключа)...но....
Отправлено: 22.12.2007 22:39
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998 (была)
она навсегда в моем сердце... |
||||
|