Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей






Re: Ест резину из-за стоек стабилизатора?
#8
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2006 12:54
Последний вход :
19.11.2008 14:07
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 20
Не в сети
Что касается прожорливости на резину передка, скажу-хавало спереди на правом колесе изнутри На всех СТО-шках сказали развал-схождение в пределах нормы. Были проблемы с рулевой-ушел в даун сальник в рейке слева-поменял, те-же яйца. После замены верхнего сайленблока в рычаге все прошло. Сайлент не оригинал 150р.+ его замена.

Отправлено: 03.01.2008 12:07
KA24 DE 4WD май 2001, серебристая [img align=left]
Жалоба Вверх


Re: Ест резину из-за стоек стабилизатора?
#7
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.12.2007 6:46
Последний вход :
31.01.2019 9:15
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 402
Не в сети
Хотя на СТО меня уверяли что сайленты в поряде я ведь первым делом на них грешил

Отправлено: 14.12.2007 21:58
Rnessa PN30/SR20DE/2WD/97 была
Rnessa PNN30/KA24DE/4WD/98 была
Skyline ENR33/RB25DET/4WD/MT
Stagea NM35/VQ25DET/4WD/AR-X

Nismo Bro
Жалоба Вверх


Re: Ест резину из-за стоек стабилизатора?
#6
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Сегодня 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
stinger пишет: А пыльник идет с шаровой в комплекте?

Да, должно быть так. Про сайленты я и вправду не подумал - действительно стоит их глянуть.

Отправлено: 14.12.2007 20:57
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Ест резину из-за стоек стабилизатора?
#5
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.12.2007 6:46
Последний вход :
31.01.2019 9:15
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 402
Не в сети
Цитата:

zema пишет:

2. Там где был порван пыльник шаровой - лучше заменить шаровую (на корейских шаровых вроде как легко меняется пыльник) или рычаг в сборе. Она наверняка уже прилично пострадала. Последствия "вырывания" шаровой на ходу увы неприятны.


А пыльник идет с шаровой в комплекте?

Отправлено: 14.12.2007 18:01
Rnessa PN30/SR20DE/2WD/97 была
Rnessa PNN30/KA24DE/4WD/98 была
Skyline ENR33/RB25DET/4WD/MT
Stagea NM35/VQ25DET/4WD/AR-X

Nismo Bro
Жалоба Вверх


Re: Ест резину из-за стоек стабилизатора?
#4
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.12.2007 6:46
Последний вход :
31.01.2019 9:15
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 402
Не в сети
Zema спасибо а то сделал бы все в точности наоборот!
Кстати машину потягивает в лево... Авария была в задней части авто, хотя черт его знает о истинной истории машины...
В след раз полезу под машину посмотрю задние сайленты

Отправлено: 14.12.2007 17:56
Rnessa PN30/SR20DE/2WD/97 была
Rnessa PNN30/KA24DE/4WD/98 была
Skyline ENR33/RB25DET/4WD/MT
Stagea NM35/VQ25DET/4WD/AR-X

Nismo Bro
Жалоба Вверх


Re: Ест резину из-за стоек стабилизатора?
#3
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 16:10
Последний вход :
24.06.2016 7:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
1. Рейку подтягивать - ускорять ее смерть. Подтянешь - ч/з полгода побегут сальники и пока-пока... надо перебирать с заменой копролоновых втулок. Это стоит намного дешевле, чем потом контрактная рейка, или опоздавшая замена втулок и уже сальников.

2. Там где был порван пыльник шаровой - лучше заменить шаровую (на корейских шаровых вроде как легко меняется пыльник) или рычаг в сборе. Она наверняка уже прилично пострадала. Последствия "вырывания" шаровой на ходу увы неприятны.

3. Как я понимаю втулка стабилизатора - это два резиновых тора, между которыми зажато ухо самого стабилизатора. Все это одето на шток вертикальный шток яйца (стойки стабилизатора). Все правильно? Ежели так - это копеечные резинки. Что такое фордовские опоры - можно только догадываться... =)

4. Снашивает резину - плохо, поплыл развал. Он у нас не регулируется. Возможно кривые стойки или загнутые рычаги, или нарушена геометрия. Машина не в морду бита, или может прилично стукнулась передними колесами? Стойки стабилизатора не при чем, имхо. Толковые спецы (обычно те, кто умеет восстанавливать стойки), умеют делать такое - изготавливается специальный болт-эксцентрик, который ставится в одно из отверстий крепления стойки (которая просто стойка) на ступице. А может даже два - не помню... Таким образом удается на нерегулироемой на развал передней подвеске его (развал) отрегулировать. Ищи такую СТО, телофон и газету объявлений тебе в руки! Иначе резины не напасешься. Ну и неплохо рычаги на загнутость посмотреть...


Всем привет!
zema, правильно пишешь по всем пунктам кроме последнего.
Скорее всего, дело не в развале, а просто задние сайлентблоки передних рычагов разной жесткости или один из них порван, или поставлен неровно. Если резина на колесах ровная, то все будет Ок! А если кривая, то будет тянуть в сторону и подъедать резину.

Удачи!

Отправлено: 14.12.2007 13:38
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Ест резину из-за стоек стабилизатора?
#2
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Сегодня 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
1. Рейку подтягивать - ускорять ее смерть. Подтянешь - ч/з полгода побегут сальники и пока-пока... надо перебирать с заменой копролоновых втулок. Это стоит намного дешевле, чем потом контрактная рейка, или опоздавшая замена втулок и уже сальников.

2. Там где был порван пыльник шаровой - лучше заменить шаровую (на корейских шаровых вроде как легко меняется пыльник) или рычаг в сборе. Она наверняка уже прилично пострадала. Последствия "вырывания" шаровой на ходу увы неприятны.

3. Как я понимаю втулка стабилизатора - это два резиновых тора, между которыми зажато ухо самого стабилизатора. Все это одето на шток вертикальный шток яйца (стойки стабилизатора). Все правильно? Ежели так - это копеечные резинки. Что такое фордовские опоры - можно только догадываться... =)

4. Снашивает резину - плохо, поплыл развал. Он у нас не регулируется. Возможно кривые стойки или загнутые рычаги, или нарушена геометрия. Машина не в морду бита, или может прилично стукнулась передними колесами? Стойки стабилизатора не при чем, имхо. Толковые спецы (обычно те, кто умеет восстанавливать стойки), умеют делать такое - изготавливается специальный болт-эксцентрик, который ставится в одно из отверстий крепления стойки (которая просто стойка) на ступице. А может даже два - не помню... Таким образом удается на нерегулироемой на развал передней подвеске его (развал) отрегулировать. Ищи такую СТО, телофон и газету объявлений тебе в руки! Иначе резины не напасешься. Ну и неплохо рычаги на загнутость посмотреть...

Отправлено: 12.12.2007 21:28
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Ест резину из-за стоек стабилизатора?
#1
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.12.2007 6:46
Последний вход :
31.01.2019 9:15
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 402
Не в сети
Машинка досталась от отца перед этим стояла почти 2 года в гараже разбитая. Предполагал что за это время все резинки в подвеске умрут... Подвеска вся ужасно гремит! Заехал на СТО сделал комп диагностику - оказалось не все так страшно Умерли задние амортизаторы, рейку рулевую надо подтянуть, порван пыльник передней правой шаровой, втулки стабилизатора под замену...

По пыльнику ниче кроме "рычаг в сборе" не нашел.
Рейку так понял что главное не перетянуть.
Втулки стабилизатора чуть не заказал уже, залез под машину когда все жижи менял и вуаля! по ходу речь шла не о втулках самого стабилизатора а о втулках опор стабилизатора т.к. стабилизатор на правой опоре никак не закреплен и гуляет (на поворотах особенно влево такое ощущение что перед машины сносит и приходится руль выворачивать еще больше). Отце спросил говорит менял опоры и ставил какие то фордовские.

И собсна сама проблема: снашивает резину изнутри на передней оси, осталось очень мало шипов ездить уже становится страшновато, хотя на диагностике показывает схождение в норме, развал не проверяли.
Может ли резину снашивать из-зи стоек стабилизатора или причину надо гдето в другом месте искать?

Отправлено: 12.12.2007 19:12
Rnessa PN30/SR20DE/2WD/97 была
Rnessa PNN30/KA24DE/4WD/98 была
Skyline ENR33/RB25DET/4WD/MT
Stagea NM35/VQ25DET/4WD/AR-X

Nismo Bro
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich