Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: РНЕССА против ФОРИКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
21.08.2007 18:25 Последний вход : 15.06.2018 13:48 Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1014
|
Цитата:
Не... ты не правильно понял - я догнал! :) "i" имеется ввиду, когда интеркуллер стоит под капотом! У форей тоже есть интеркуллер и размещается он ВСЕГДА под капотом, именно так турбового форя мы и отличаем от нетурбового - в отличие есть заборник на капоте или нет!!!! То что наша турбина мощнее - об этом я уже давно сказал
Отправлено: 15.01.2008 23:45
|
|||
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08) |
||||
|
Re: РНЕССА против ФОРИКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.05.2007 14:03 Последний вход : 05.07.2016 15:05 Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Цитата:
Ну про клапан верно написали, а вот про интеркуллер хрень какую-то, он стоит у всех турборнесс. Мона еще отполировать впускной и выпускной коллектор. Поставить другой топливный насос и т.п. Кстати наша турбина давит до 0,65 или чуток поболее, а у форика до 0,4. Так что помощней наша-то. Интеркуллера у фора нет кажись.
Отправлено: 15.01.2008 21:38
|
|||
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT; FORD..... KIA 4Везде |
||||
|
Re: РНЕССА против ФОРИКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
21.08.2007 18:25 Последний вход : 15.06.2018 13:48 Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1014
|
Цитата:
Странно, вроде у всех турбовых стоит интеркуллер.... А прибавив килограм - скока мощи расчетной должно быть?? :)
Отправлено: 15.01.2008 16:37
|
|||
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08) |
||||
|
Re: РНЕССА против ФОРИКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.03.2005 16:49 Последний вход : 17.05.2020 17:00 Из: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
290
|
Ну значит если нет 500 бакинских на буст контроллер, то бустап делается без болтика - разрезаем шланг на сбрасывающий клапан турбины, вставляем в разрез топливный фильтр (жигулевский или для дизелей) и методично делаем в нем дырочки. ессесно ДОЛЖЕН БЫТЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ, Килограмм ставим смело.
А 240 кабыл я про axis говорю, там и комп зачипован. Так вроде на Эрнессах 200-220 лошадей пишут. и трубочка 70 мм и глушачек sr-s. А вот I-буковка означат - интеркуллер, вроде кажется помогает я так думаю! Короче фронталка смесь холодненькую вкусную делат! а на простой нет! А дальше болтики - я бы начал с распредвалов, как не крути стандартные фазы - тупые!
Отправлено: 15.01.2008 15:58
|
|||
NISSAN R'NESSA GTT AXIS AUTECH edition SR20DET
Luxury styling by Smirnov Oleg |
||||
|
Re: РНЕССА против ФОРИКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Tofsla пишет: http://www.sr20forum.com/ - правда только на английском, но если поковыряться можно даже с нашими познаниями найти интересное :) Ну и чего как маленький? Добавляй в раздел "ссылки", а то тут протеряется со временем.
Отправлено: 15.01.2008 12:26
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: РНЕССА против ФОРИКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
http://www.sr20forum.com/ - правда только на английском, но если поковыряться можно даже с нашими познаниями найти интересное :)
Отправлено: 15.01.2008 11:59
|
|||
|
Re: РНЕССА против ФОРИКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
21.08.2007 18:25 Последний вход : 15.06.2018 13:48 Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1014
|
Цитата:
Бустап - и буст-контроллер это разные вещи???? :) А где он находится??? Надо его глянуть!! Может на СТО мне когда двигло ставили его накрутили на полную :) Скинь плиз ссылку на нисмо.ру - где про это можно подробнее почитать, и вообще про ср20 плиз!
Отправлено: 14.01.2008 15:28
|
|||
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08) |
||||
|
Re: РНЕССА против ФОРИКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.08.2007 9:04 Последний вход : 12.11.2012 12:34 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
крчение винтика это есть бустап, на начальном этапе при стоковом моторе так и поступают, тебе не помешает датчик давления
Отправлено: 14.01.2008 15:11
|
|||
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
|
||||
|
Re: РНЕССА против ФОРИКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
21.08.2007 18:25 Последний вход : 15.06.2018 13:48 Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1014
|
Цитата:
Да нет! ты нашинский Просто эту ветку шпиены с дрома.ру посещают - просматривают как я готовлюсь их рвать
Отправлено: 14.01.2008 15:06
|
|||
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08) |
||||
|
Re: РНЕССА против ФОРИКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.08.2007 9:04 Последний вход : 12.11.2012 12:34 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
Шпиен-субаровод я что ли ???
жжошь да ???
Отправлено: 14.01.2008 15:00
|
|||
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
|
||||
|