Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   8 анонимных пользователей




« 1 ... 7 8 9 (10) 11 12 13 ... 21 »


Re: РНЕССА против ФОРИКА
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.08.2007 18:25
Последний вход :
15.06.2018 13:48
Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1014
Не в сети
Цитата:

Gavrik пишет:
Ну про клапан верно написали, а вот про интеркуллер хрень какую-то, он стоит у всех турборнесс. Мона еще отполировать впускной и выпускной коллектор. Поставить другой топливный насос и т.п. Кстати наша турбина давит до 0,65 или чуток поболее, а у форика до 0,4. Так что помощней наша-то. Интеркуллера у фора нет кажись.


Не... ты не правильно понял - я догнал! :) "i" имеется ввиду, когда интеркуллер стоит под капотом!
У форей тоже есть интеркуллер и размещается он ВСЕГДА под капотом, именно так турбового форя мы и отличаем от нетурбового - в отличие есть заборник на капоте или нет!!!!
То что наша турбина мощнее - об этом я уже давно сказал

Отправлено: 15.01.2008 23:45
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08)
Жалоба Вверх


Re: РНЕССА против ФОРИКА
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2007 14:03
Последний вход :
05.07.2016 15:05
Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
Цитата:

sova пишет:
Ну значит если нет 500 бакинских на буст контроллер, то бустап делается без болтика - разрезаем шланг на сбрасывающий клапан турбины, вставляем в разрез топливный фильтр (жигулевский или для дизелей) и методично делаем в нем дырочки. ессесно ДОЛЖЕН БЫТЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ, Килограмм ставим смело.
А 240 кабыл я про axis говорю, там и комп зачипован. Так вроде на Эрнессах 200-220 лошадей пишут. и трубочка 70 мм и глушачек sr-s. А вот I-буковка означат - интеркуллер, вроде кажется помогает я так думаю! Короче фронталка смесь холодненькую вкусную делат! а на простой нет!
А дальше болтики - я бы начал с распредвалов, как не крути стандартные фазы - тупые!


Ну про клапан верно написали, а вот про интеркуллер хрень какую-то, он стоит у всех турборнесс. Мона еще отполировать впускной и выпускной коллектор. Поставить другой топливный насос и т.п. Кстати наша турбина давит до 0,65 или чуток поболее, а у форика до 0,4. Так что помощней наша-то. Интеркуллера у фора нет кажись.

Отправлено: 15.01.2008 21:38
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT;
FORD.....
KIA 4Везде
Жалоба Вверх


Re: РНЕССА против ФОРИКА
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.08.2007 18:25
Последний вход :
15.06.2018 13:48
Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1014
Не в сети
Цитата:

sova пишет:
Ну значит если нет 500 бакинских на буст контроллер, то бустап делается без болтика - разрезаем шланг на сбрасывающий клапан турбины, вставляем в разрез топливный фильтр (жигулевский или для дизелей) и методично делаем в нем дырочки. ессесно ДОЛЖЕН БЫТЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ, Килограмм ставим смело.
А 240 кабыл я про axis говорю, там и комп зачипован. Так вроде на Эрнессах 200-220 лошадей пишут. и трубочка 70 мм и глушачек sr-s. А вот I-буковка означат - интеркуллер, вроде кажется помогает я так думаю! Короче фронталка смесь холодненькую вкусную делат! а на простой нет!
А дальше болтики - я бы начал с распредвалов, как не крути стандартные фазы - тупые!


Странно, вроде у всех турбовых стоит интеркуллер....

А прибавив килограм - скока мощи расчетной должно быть?? :)

Отправлено: 15.01.2008 16:37
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08)
Жалоба Вверх


Re: РНЕССА против ФОРИКА
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.03.2005 16:49
Последний вход :
17.05.2020 17:00
Из: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 290
Не в сети
Ну значит если нет 500 бакинских на буст контроллер, то бустап делается без болтика - разрезаем шланг на сбрасывающий клапан турбины, вставляем в разрез топливный фильтр (жигулевский или для дизелей) и методично делаем в нем дырочки. ессесно ДОЛЖЕН БЫТЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ, Килограмм ставим смело.
А 240 кабыл я про axis говорю, там и комп зачипован. Так вроде на Эрнессах 200-220 лошадей пишут. и трубочка 70 мм и глушачек sr-s. А вот I-буковка означат - интеркуллер, вроде кажется помогает я так думаю! Короче фронталка смесь холодненькую вкусную делат! а на простой нет!
А дальше болтики - я бы начал с распредвалов, как не крути стандартные фазы - тупые!

Отправлено: 15.01.2008 15:58
NISSAN R'NESSA GTT AXIS AUTECH edition SR20DET
Luxury styling by Smirnov Oleg
Жалоба Вверх


Re: РНЕССА против ФОРИКА
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Tofsla пишет: http://www.sr20forum.com/ - правда только на английском, но если поковыряться можно даже с нашими познаниями найти интересное :)

Ну и чего как маленький? Добавляй в раздел "ссылки", а то тут протеряется со временем.

Отправлено: 15.01.2008 12:26
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: РНЕССА против ФОРИКА
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
http://www.sr20forum.com/ - правда только на английском, но если поковыряться можно даже с нашими познаниями найти интересное :)

Отправлено: 15.01.2008 11:59
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: РНЕССА против ФОРИКА
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.08.2007 18:25
Последний вход :
15.06.2018 13:48
Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1014
Не в сети
Цитата:

opex пишет:
крчение винтика это есть бустап, на начальном этапе при стоковом моторе так и поступают, тебе не помешает датчик давления

Бустап - и буст-контроллер это разные вещи???? :)

А где он находится??? Надо его глянуть!! Может на СТО мне когда двигло ставили его накрутили на полную :)
Скинь плиз ссылку на нисмо.ру - где про это можно подробнее почитать, и вообще про ср20 плиз!

Отправлено: 14.01.2008 15:28
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08)
Жалоба Вверх


Re: РНЕССА против ФОРИКА
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.08.2007 9:04
Последний вход :
12.11.2012 12:34
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
крчение винтика это есть бустап, на начальном этапе при стоковом моторе так и поступают, тебе не помешает датчик давления

Отправлено: 14.01.2008 15:11
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
Жалоба Вверх


Re: РНЕССА против ФОРИКА
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.08.2007 18:25
Последний вход :
15.06.2018 13:48
Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1014
Не в сети
Цитата:

opex пишет:
Шпиен-субаровод я что ли ???
жжошь да ???

Да нет! ты нашинский

Просто эту ветку шпиены с дрома.ру посещают - просматривают как я готовлюсь их рвать

Отправлено: 14.01.2008 15:06
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08)
Жалоба Вверх


Re: РНЕССА против ФОРИКА
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.08.2007 9:04
Последний вход :
12.11.2012 12:34
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
Шпиен-субаровод я что ли ???
жжошь да ???

Отправлено: 14.01.2008 15:00
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
Жалоба Вверх




« 1 ... 7 8 9 (10) 11 12 13 ... 21 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich