Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
02.08.2007 15:07 Последний вход : 26.11.2011 18:48 Из: Россия, Томская область
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
273
|
Скажите а у Рнесс есть пробка под баком чтобы бензин сливать? а то вроде помню что была, а мне тут знакомый утверждает что нету на Рнессе такого... вот и засомневался...
P.S.: что то кнопка изменить не всегда срабатывает...
Отправлено: 16.01.2008 9:44
|
|||
передний привод, SR20DE, 1998 год, белая.
дубль-ксенон, лифтованные задние сидения, усиленные задние пружины, защита поддона, подсветка бардачка, |
||||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
02.08.2007 15:07 Последний вход : 26.11.2011 18:48 Из: Россия, Томская область
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
273
|
Сигналку действительно ставил, но было это 1,5 месяца назад и после этого все работало как часы...
Бак не снимали, по крайней мере пока я владелец, может прежний владелец, хотя тоже врядли... в любом случае на ней уже больше 20 тыщ наездил и проблем небыло даже в мороза...
Отправлено: 16.01.2008 9:33
|
|||
передний привод, SR20DE, 1998 год, белая.
дубль-ксенон, лифтованные задние сидения, усиленные задние пружины, защита поддона, подсветка бардачка, |
||||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Цитата:
Ну это уже вряд ли мозги, и вряд ли конденсат, ибо если бы была пробка ледяная - ты бы машину скорее всего даже не прогрел, она бы раньше заглохла, а так прогрел и выехал... Мозги тоже накрываются раз и навсегда. Я думаю у тя проблемы с бензонасосом скорее всего, а еще скорее - с его подключением, на участке от предохранителей до собственно бензонасоса... Очень похоже на прерывающийся контакт по питанию. У тя бак не снимали часом? Никогда?
Отправлено: 16.01.2008 9:33
|
|||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Блин, вначале писал долго, и мой пост не сохранился. Второй раз буду краток. Проверь расход бензина в обратке, если течет хорошо, то дело не в конденсате. Второе - чисто электрический трабл, например при подключении сигнализации.
Отправлено: 16.01.2008 8:58
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
А разве бывают с подогревом лобового стекла, но без подогрева зеркал?
Отправлено: 16.01.2008 8:25
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Если в гараже около нуля, а на улице под -30, возможно просто замерз конденсат в баке или топливопроводе. Спирта ей в бак. Дааа.. собак и Принцесс лечат одним и тем-же.
Отправлено: 15.01.2008 23:49
|
|||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
02.08.2007 15:07 Последний вход : 26.11.2011 18:48 Из: Россия, Томская область
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
273
|
В общем ситуация у меня следующая:
Пришел сегодня в гараж, решил попробывать завести, завелась с полтычка-с полоборота... Ни чихает ни кашляет, просто работает как обычно и все тут... лампа "чек енжин" не горит - все идеально... Затем решил проверить самодиагностика что покажет - показывает 55... Ну ничего не подозревая, радостный что сегодня я буду на своем железном коне, прогрел её в гараже, затем выехал из него, проехался гдето метров 500 и... движок заглох... тупо... ничего приэтом не сказав... Ловлю попутку, тараканю до гаража обратно, загоняю, хожу матерюсь, пробую завести(чиркает старетром но эффэкта=0)курю и так гдето час, затем перед уходом пробую заветси - и она как ни в чем не бывало с полоборота заводиться... Плюнул, не риснул на ней уже никуда ехать, сел на автобус и расстроеный уехал дамой... Что за капризы у моей Принцессы на холодную погоду? Помогоите, савсем без машины не могу уже
Отправлено: 15.01.2008 23:38
|
|||
передний привод, SR20DE, 1998 год, белая.
дубль-ксенон, лифтованные задние сидения, усиленные задние пружины, защита поддона, подсветка бардачка, |
||||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Я покупал машину во Владике в середине октября. Так вот, что там при плюсовой температуре (ходили в футболках), что здесь в Сибири при -30, прогрев-1500об/мин, холостые-700-710об/мин. Ну никакой разницы. Термостат стоит на 82 градуса (менял, родной был "дохлый" еще во Владике, ехал с картонкой). Каждый день езжу в соседний город, после 10 минут езды по трассе со скоростью 90-110км/ч в машине не просто тепло, жарко. Ноги просто горят, (хожу и езжу в армейских "берцах") приходится снижать температуру климат-контроля с 32 до 24 градусов.
Есть комплектации "Юг-Север", но я сомневаюсь, что есть разные "прошивки" для "мозгов". Тогда-бы и маркировка ЭБУ была-бы разной!
Отправлено: 15.01.2008 21:48
|
|||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Ну, типа два вопроса: 1-а В мороз ниже -20 заводится легко без дополнительных действий и устройств. Зеркала с "Заводским" подогревом. 1-б В мороз заводится легко без дополнительных действий и устройств. Зеркала без подогрева. 1-в В мороз заводится легко без дополнительных действий и устройств. Зеркала без подогрева, но есть подогрев лобового стекла. 2-а В мороз ниже -20 заводится плохо или не заводится без дополнительных действий и устройств. Зеркала с "Заводским" подогревом. 2-б В мороз ниже -20 заводится плохо или не заводится без дополнительных действий и устройств. Зеркала без подогрева. 2-в В мороз ниже -20 заводится плохо или не заводится без дополнительных действий и устройств. Зеркала без подогрева, но есть подогрев лобового стекла. Вот статистика и покажет просто так япы зеркала греют, или по этому признаку можно выбирать авто для эксплуатации на морозе. Удачи!
Отправлено: 15.01.2008 21:41
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Izvolskiy пишет: Вот тут мы снова подкрадываемся к теме про "северные" и "южные" настройки. Почему-то многие, как страусы, шарахаются от этой темы... ...Так что, админы, давайте выясним, хотя бы косвенно. Ну вот, опять наехали по оконцовке на админов! =) Валера, от темы никто не уходит, мы же раз 10 выясняли чем отличается, и противоречий я не заметил. Вкратце: подогрев дворников, обогрев зеркал, якобы "дополнительное" утепление капота (боюсь что такое-же как у всех). Вроде все. Про что опрос устраивать? В свободное время листаю камасутру по авто, как все знают, она есть перевод оригинального мануала. Так вот, про "утепленный" вариант там проскакивают только эти отличия - они видны по электросхемам. Или что-то еще подмечено более кардинальное? Вот эти твои наблюдения я читал, и могу сказать, что алгоритм запуска с родного брелка очень похож на мой StarLine-овский, тоже не имею проблем с заводом с брелка. А вот вручную хуже. Несколько раз слышал мнение, что инжектор с брелка правильнее заводить - не зальет свечи. Про "северную" прошиву, боюсь не выяснить. Хотя, а ну-ка, давай номер модели сюда с подкапотной таблички - сравню индексы компов со своей по FAST'у, у меня как раз простое исполнение.
Отправлено: 15.01.2008 20:47
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|