Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей




« 1 ... 11 12 13 (14) 15 16 17 »


Re: Маршрутник
#31
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.01.2008 12:02
Последний вход :
12.10.2016 16:06
Из: Россия, Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 796
Не в сети
Цитата:

Shtaket пишет:
Вот мануал http://www.neva-pl.ru/fail/SE-50-pdf.pdf


Отправлено: 28.02.2008 9:53
продал всё...купил СУРФ...
Жалоба Вверх


Re: Маршрутник
#30
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.08.2007 1:52
Последний вход :
01.06.2010 23:45
Из: Башкортостан, г.Стерлитамак
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 272
Не в сети

Отправлено: 28.02.2008 9:45
R`nessa 2WD, SR20DE, 1999 -продал
Жалоба Вверх


Re: Маршрутник
#29
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.10.2007 14:28
Последний вход :
25.02.2011 19:34
Из: Хабаровск (Ванино)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 298
Не в сети
Цитата:

bluebird пишет:
Может я чего-то не понимаю, но попробую рассуждать логически. Объем топлива может регулироваться длительностью импульса форсунки и давлением топлива, поскольку давление топлива насос поддерживает постоянное, остается только импульс форсунки, который формирует ЭБУ, основываясь на тех данных, которые получает от датчиков и БУ коробки. Т. е. импульс зависит от скорости, оборотов, положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, включенной передачи, лямбды и т.д. Следовательно,количество топлива зависит от длины импульса, и зависимость эта прямая. Допустим за 2мс. - 3гр., значит за 4мс. - 6гр. и т.д. Погрешность тоже не может расти в геометрической прогресси. Если взять метр с отрезанным 1см. (ошибкой в 1%) и отмерить им 10метров, ошибка составит тот-же самый 1%.
В мануале к маршрутнику предупреждают о необходимости внести поправку расхода. При расчете будет учитыватся и инерционность подвижных частей форсунки, поскольку поправка является процентным соотношением расхода рассчитанным прибором и отмерянным вручную, на пробеге не менее 25км. Только после этого он будет "знать", сколько топлива попало в цилиндр за один импульс. И не важно с какой форсунки брать сигнал, они впрыскивают одинаковое кол-во топлива. В том-же мануале есть предупреждение, что прибор не работает с системами впрыска GDI, K-JTRONIC, KE-JTRONIC, почему, я не знаю.
Я не убеждаю в необходимости приобретения такого прибора, каждый сам решает, как следить за расходом.

Пы.сы. Никогда столько не писал на мобиле!
Мне тоже требуется мануал на ny-citizen@mail.ru

Отправлено: 28.02.2008 7:38
R`nessa 2wd, SR20DE, 1999, AXIS,AUTECH,SILVER
Жалоба Вверх


Re: Маршрутник
#28
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.01.2008 12:02
Последний вход :
12.10.2016 16:06
Из: Россия, Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 796
Не в сети
Цитата:

bluebird пишет:
Ставится девайс в 1din, просто втыкается снаружи, подключение 6 проводов- 3 питание, форсунка, датчик скорости, датчик бака. Наш протокол диагностики не поддерживает, но фирма постоянно обновляет список ЭБУ, когда-то очередь дойдет и до нас. Той инфы, которую он выдает с трех датчиков, мне хватает. Мгновенный расход на месте, в движении, средние показатели расхода, пробега, времени в пути отображаются в трех вариантах- за поездку, до сброса (периодичность выставляется) и накопительный. Плюс напоминалки ТО и другие приятные мелочи. Описывать долго, у меня есть мануал в формате PDF (1мб), кому надо могу скинуть на "мыло". Там всё подробно описано.

интересная штучка....по дизайну....скинь мануал
sem_nakhodka@mail.ru спасибо

Отправлено: 28.02.2008 6:45
продал всё...купил СУРФ...
Жалоба Вверх


Re: Маршрутник
#27
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.08.2007 1:52
Последний вход :
01.06.2010 23:45
Из: Башкортостан, г.Стерлитамак
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 272
Не в сети
Блин. Хочу этот комп. почему нельзя газ посчитть? Ведь стоят же газовые форсунки...неужели они не дают данных?

Отправлено: 28.02.2008 1:50
R`nessa 2WD, SR20DE, 1999 -продал
Жалоба Вверх


Re: Маршрутник
#26
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

bluebird пишет:
Следовательно,количество топлива зависит от длины импульса, и зависимость эта прямая. Допустим за 2мс. - 3гр., значит за 4мс. - 6гр. и т.д.
В том-же мануале есть предупреждение, что прибор не работает с системами впрыска GDI, K-JTRONIC, KE-JTRONIC, почему, я не знаю.

Зависимость не прямая, инерция форчунки играет существенную роль и от нее не отстроишься поправкой.
Допусти что что 1 мс - это время, за которое форсунка даже не откроется. При 1,5 мс она уже пойдет на закрытие недооткрывшись до конца, а при 2 мс наконец то откроется полностью. И точно так же после окончания импулься она еще льет в течении, например 0,5 мс.
Мозги это знают, поэтому на каждый требуемый расход бензина у них свой импульс, нелинейный к величине расхода.
Поэтому если ехать с разными режимами и мерять только величину напряжения, а потом интегрировать ее на пройденное расстояние, то интеграл мождет быть и одинаков, а в реале разный расход .
По GDI возможно там импульсы или слишком короткие или вообще напряжение большое подается. ИМХО

Отправлено: 23.01.2008 16:31
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Маршрутник
#25
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
За полторашку с удовольствием бы взял такую поделку, хотя-бы из-за действительно приятного дизайна (v-cons отдыхает), и датчика температуры. Но 3 руб. за ее функционал правда многовато. В общем если есть 3 руб и есть выбор: пропить/маршрутник - однозначно маршрутник! =)


А еще там часы.... Я тоже на нее давно смотрю... но смушают несколько моментов - отсеков диновых нет у меня свободных, по сравнению с консультом фуфел по функционалу, но симпатично... опять же не раздолбят ли добрые люди стекло из-за нее... так что пока три тысячи я пропил уже раз ..дцать-..сят :)

Отправлено: 23.01.2008 12:34
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Маршрутник
#24
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Может я чего-то не понимаю, но попробую рассуждать логически. Объем топлива может регулироваться длительностью импульса форсунки и давлением топлива, поскольку давление топлива насос поддерживает постоянное, остается только импульс форсунки, который формирует ЭБУ, основываясь на тех данных, которые получает от датчиков и БУ коробки. Т. е. импульс зависит от скорости, оборотов, положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, включенной передачи, лямбды и т.д. Следовательно,количество топлива зависит от длины импульса, и зависимость эта прямая. Допустим за 2мс. - 3гр., значит за 4мс. - 6гр. и т.д. Погрешность тоже не может расти в геометрической прогресси. Если взять метр с отрезанным 1см. (ошибкой в 1%) и отмерить им 10метров, ошибка составит тот-же самый 1%.
В мануале к маршрутнику предупреждают о необходимости внести поправку расхода. При расчете будет учитыватся и инерционность подвижных частей форсунки, поскольку поправка является процентным соотношением расхода рассчитанным прибором и отмерянным вручную, на пробеге не менее 25км. Только после этого он будет "знать", сколько топлива попало в цилиндр за один импульс. И не важно с какой форсунки брать сигнал, они впрыскивают одинаковое кол-во топлива. В том-же мануале есть предупреждение, что прибор не работает с системами впрыска GDI, K-JTRONIC, KE-JTRONIC, почему, я не знаю.
Я не убеждаю в необходимости приобретения такого прибора, каждый сам решает, как следить за расходом.

Пы.сы. Никогда столько не писал на мобиле!

Отправлено: 23.01.2008 12:26
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Маршрутник
#23
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.07.2006 17:04
Последний вход :
03.01.2019 19:04
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1102
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Парковочные радары лучше брать,паркмастер испытанная вещь,у меня многие друзья брали других производителей и по дешевли,а потом логти кусали.Ведь на этот счёт очень много поговорок,одна из них,СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
А насчёт этого прибора есть один плюс,как кто то сказал,КРАСИВЫЙ ДИЗАЙН,но на этом ВСЁ И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.

У меня как раз паркмастер. 4 датчика, экран показывает расстояние и направление. Обошелся 2600 с установкой. Я доволен.

Отправлено: 22.01.2008 21:48
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
Жалоба Вверх


Re: Маршрутник
#22
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

Shtaket пишет:
По газу ктонить может просветить? реально ли както расход замерять?

вряд ли.
Газ расходуется по контролю за давлением во впускном коллекторе. Чисто механическая приблуда. С нее не возьмешь никакой сигнал. Только если ставить расходомер (недешевая штука, если точный) на газопровод, но чтобы определить именно расход на 100 км, а не чисто мгновенный, все равно нужно контроллер обучать от датчика сорости.

Отправлено: 22.01.2008 20:23
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich