Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Маршрутник
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
25.01.2008 12:02 Последний вход : 12.10.2016 16:06 Из: Россия, Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
796
|
Цитата:
Отправлено: 28.02.2008 9:53
|
|||
продал всё...купил СУРФ...
|
||||
|
Re: Маршрутник
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
29.08.2007 1:52 Последний вход : 01.06.2010 23:45 Из: Башкортостан, г.Стерлитамак
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
272
|
Вот мануал http://www.neva-pl.ru/fail/SE-50-pdf.pdf
Отправлено: 28.02.2008 9:45
|
|||
R`nessa 2WD, SR20DE, 1999 -продал
|
||||
|
Re: Маршрутник
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.10.2007 14:28 Последний вход : 25.02.2011 19:34 Из: Хабаровск (Ванино)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
298
|
Цитата:
Отправлено: 28.02.2008 7:38
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1999, AXIS,AUTECH,SILVER
|
||||
|
Re: Маршрутник
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
25.01.2008 12:02 Последний вход : 12.10.2016 16:06 Из: Россия, Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
796
|
Цитата:
интересная штучка....по дизайну....скинь мануал sem_nakhodka@mail.ru спасибо
Отправлено: 28.02.2008 6:45
|
|||
продал всё...купил СУРФ...
|
||||
|
Re: Маршрутник
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
29.08.2007 1:52 Последний вход : 01.06.2010 23:45 Из: Башкортостан, г.Стерлитамак
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
272
|
Блин. Хочу этот комп. почему нельзя газ посчитть? Ведь стоят же газовые форсунки...неужели они не дают данных?
Отправлено: 28.02.2008 1:50
|
|||
R`nessa 2WD, SR20DE, 1999 -продал
|
||||
|
Re: Маршрутник
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Зависимость не прямая, инерция форчунки играет существенную роль и от нее не отстроишься поправкой. Допусти что что 1 мс - это время, за которое форсунка даже не откроется. При 1,5 мс она уже пойдет на закрытие недооткрывшись до конца, а при 2 мс наконец то откроется полностью. И точно так же после окончания импулься она еще льет в течении, например 0,5 мс. Мозги это знают, поэтому на каждый требуемый расход бензина у них свой импульс, нелинейный к величине расхода. Поэтому если ехать с разными режимами и мерять только величину напряжения, а потом интегрировать ее на пройденное расстояние, то интеграл мождет быть и одинаков, а в реале разный расход . По GDI возможно там импульсы или слишком короткие или вообще напряжение большое подается. ИМХО
Отправлено: 23.01.2008 16:31
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Маршрутник
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Цитата:
А еще там часы.... Я тоже на нее давно смотрю... но смушают несколько моментов - отсеков диновых нет у меня свободных, по сравнению с консультом фуфел по функционалу, но симпатично... опять же не раздолбят ли добрые люди стекло из-за нее... так что пока три тысячи я пропил уже раз ..дцать-..сят :)
Отправлено: 23.01.2008 12:34
|
|||
|
Re: Маршрутник
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Может я чего-то не понимаю, но попробую рассуждать логически. Объем топлива может регулироваться длительностью импульса форсунки и давлением топлива, поскольку давление топлива насос поддерживает постоянное, остается только импульс форсунки, который формирует ЭБУ, основываясь на тех данных, которые получает от датчиков и БУ коробки. Т. е. импульс зависит от скорости, оборотов, положения дроссельной заслонки, расхода воздуха, включенной передачи, лямбды и т.д. Следовательно,количество топлива зависит от длины импульса, и зависимость эта прямая. Допустим за 2мс. - 3гр., значит за 4мс. - 6гр. и т.д. Погрешность тоже не может расти в геометрической прогресси. Если взять метр с отрезанным 1см. (ошибкой в 1%) и отмерить им 10метров, ошибка составит тот-же самый 1%.
В мануале к маршрутнику предупреждают о необходимости внести поправку расхода. При расчете будет учитыватся и инерционность подвижных частей форсунки, поскольку поправка является процентным соотношением расхода рассчитанным прибором и отмерянным вручную, на пробеге не менее 25км. Только после этого он будет "знать", сколько топлива попало в цилиндр за один импульс. И не важно с какой форсунки брать сигнал, они впрыскивают одинаковое кол-во топлива. В том-же мануале есть предупреждение, что прибор не работает с системами впрыска GDI, K-JTRONIC, KE-JTRONIC, почему, я не знаю. Я не убеждаю в необходимости приобретения такого прибора, каждый сам решает, как следить за расходом. Пы.сы. Никогда столько не писал на мобиле!
Отправлено: 23.01.2008 12:26
|
|||
|
Re: Маршрутник
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
Цитата:
У меня как раз паркмастер. 4 датчика, экран показывает расстояние и направление. Обошелся 2600 с установкой. Я доволен.
Отправлено: 22.01.2008 21:48
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|
Re: Маршрутник
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
вряд ли. Газ расходуется по контролю за давлением во впускном коллекторе. Чисто механическая приблуда. С нее не возьмешь никакой сигнал. Только если ставить расходомер (недешевая штука, если точный) на газопровод, но чтобы определить именно расход на 100 км, а не чисто мгновенный, все равно нужно контроллер обучать от датчика сорости.
Отправлено: 22.01.2008 20:23
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|