Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Европейские фары!
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
31.01.2008 16:35 Последний вход : 09.07.2011 19:24 Из: г.Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
105
|
Автор: Yamamoto
И еще один фотоотчетик. Касается больной темы - переделки света. Как должен выглядеть нормальный световой пучок для леворуких на вертикальной стенке, наверное, все знают. Сначала горизонтальный участок света, ближе к правой стороне - "галочка", пучок света идет вправо и вверх. Это касается обоих фар. У праворуких все наоборот, "галочка" левая - то есть, свет идет вверх и влево, то есть слепит встречных. Так вот, идея. Опытным путем было установлено, что если провернуть лампу на 20-30 град. против часовой стрелки, что свет, идущий ранее вверх и влево, станет идти горизонтально, а участок света, ранее бывший горизонтальным, станет идти вверх и вправо. То есть, распределение станет близким к таковому у леворуких. Но на практике провернуть лампу не получается, ибо направляющие для юбки лампы отштампованы заранее. Пилить фару тоже не выход, можно испортить совсем. Так вот, решение - отделить юбку лампы от цоколя, цоколь провернуть на нужный угол и закрепить опять. Лампа будет "нестандартной", но нужного эффекта можно добиться. Итак, покупаем 2 новые лампы Н4, мощность 55/60Вт. Юбка закреплена на цоколе точечной сваркой, 6 точечек. Аккуратно, острым предметом (в данном случае использовался старый ножик) эту точечную сварку надо разъединить. Это довольно проблематично, но решаемо. На новых лампах это сделать аккуратно не получилось ( остававшиеся на юбке соединительные лапки отломились, на фото видно), зато на старых - замечательно. То ли там сварка была слабее, то ли еще что, но в итоге взяли юбки от старых ламп, а цоколи - от новых. Далее, теперь нужно придумать механизм, чтобы можно было закрепить юбки на новом месте цоколя. Сначала предполагалось это сделать пайкой. То есть, залуживаются лапки юбки, предположительные места пайки на цоколе, далее все это настраивается и запаивается намертво. Но действительность оказалась суровее. Металл лампы не паялся. Вообще. Аспирин (ацетилсалициловая кислота) его не брал. Зачистка хромирования до стали тоже не помогла. Пришлось изобретать иной путь - сборка на хомутах. Лапки юбки прижимаются к цоколю хомутом, хомут затягивается. Идея оказалась жизнеспособной. Но опять же, есть трудности. Хомутики для этого дела должны быть весьма маленькие, пришлось их делать вручную. Рецепт прост - берется консервная банка , вырезается полоска жести около 5-6 мм шириной, на краях сверлится 2 дырки 3мм диаметром, все это дело стягивается винтом М3 с гайкой. Звучит страшно, но на каждый хомут уходит по 10-20 мин, не больше. Далее еще нужно вырезать 2 прокладочки (видны на последнем фото). Они нужны для того, чтобы хомут не соскальзывал с лапок юбки, как это было в данном случае. Изначально лапки были не параллельны оси лампы, а шли конусно. Пришлось подправить этими прокладками. Далее все это дело собирается: На цоколь надеваются прокладки, сверху одевается юбка, лапки должны быть на прокладках. Сверху на лапки одеваются хомутики, слегка затягиваются, чтобы юбка перемещалась с трением. Внимательней, чтобы фокус не уполз, лапки должны быть на том же уровне, что и раньше (не перемещать юбку вдоль цоколя). Далее, лампа вставляется в фару, по форме получившегося пучка решается, нужно ли довернуть цоколь, и в какую сторону, чтобы получился правильный пучок. По достижении нужного положения хомут затягивается туго. Все. На данный "колхоз" было потрачено 2-3 часа времени, включая мозговые штурмы и переделку хомутов точно по размерам. По деньгам - 160р за новые лампы, старые юбки достались бесплатно, консервная банка также. С учетом того, что новые леворукие фары стоят около 400 баксов за штуку, экономия неплохая. Дополнение от Dr X в тему (выкопано из архива форума) Чтобы повернуть лампу Н4 (другие я не пробовал ориентировать), надо: 1. сначала вообще-то открыть капот 2. отсоединить разъем от лампы, не сломав его. на это не стыдно потратить до получаса матов. небольшая отвертка помогает, применять по ситуации, у кого как фантазии хватит. 3. заметить, что контакты лампы ориентированы не совсем по вертикальной оси. запомнить (зарисовать, зафотать) наклон. 4. вынуть-таки лампу. пальцАми за стекло хватать не желательно. 5. обрезать 3 имеющихся усика на юбке почти совсем, оставить не более полумилиметровых заусениц, пусть она ими цепляться будет, этого вполне достаточно для стабильного положения лампы. 6. поставить лампу обратно с наклоном, обратным пункту 3, при этом мона пружину не фиксировать, а вот резинку уплотнительную одеть и разъем подключить. 7. включив свет, отрегулировать поворот "галочки", зафиксировать пружину, закрыть уплотнительную резинку. 8. регулировочными винтами отрегулировать направление пучка близкого и дальнего, на это может понадобиться не однажды залезть под капот с крестовой отверткой после вечерних и ночных поездок. нашел на одном форуме по хондам буду пробовать напишу результат
Отправлено: 12.02.2008 14:13
|
|||
Rnessa 2WD 1999г синий HiperCVT
|
||||
|
Re: Европейские фары!
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
vpv пишет: Гляньте, пожалуйста, вот такую технологию... Насколько он вообще пригоден/непригоден.. Я уже читал это, и даже общался с этим человеком на эту тему. У нас кстати по подобной технологии (с отрезанием стекла) уже кто-то делал. Способ действительно несколько проще, что с лихвой компенсируется другими затратами, в частности расходами на оформление и доработку корпуса модуля. В общем те же яйцы, только в профиль. Автор просто поставил все это на поток и зарабатывает этим деньги. Естественно это помогает ему оптимизировать и удешевить технологию.
Отправлено: 12.02.2008 11:35
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Европейские фары!
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
Цитата:
Просто способ более универсальный для многих авто. Автор скорее всего не одну фару уже сделал. Все грамотно. Думаю, что лучше пойти по пути Витали (Земы). В такой конструкции как описано мне лично не нравится, что весь вес модуля будет на кастрированном отражателе, насколько прочно будет держать холодная сварка? и много лишних движений с самим модулем. На нашей конструкции я уже год отъездил - все ок
Отправлено: 12.02.2008 11:04
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|
Re: Европейские фары!
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
28.01.2008 20:56 Последний вход : 09.05.2012 18:24 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
22
|
Вопрос к умельцам, которые сами уже переделали фары с использованием хелловских модулей. Гляньте, пожалуйста, вот такую технологию: http://bihalogen.ru/page.php?12. Хотелось бы услышать ваше мнение в целом и сравнение с личным опытом переделки. Насколько он вообще пригоден/непригоден..
Отправлено: 12.02.2008 10:49
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998
|
||||
|
Re: Европейские фары!
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
04.10.2006 8:16 Последний вход : 12.04.2008 16:45 Из: ХАНТЫ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
при постановке машины на учет тоже возникли проблемы с ТО
у меня самого руки в этом плане не из того места растут поэтому поехал к местному "кулибину" он пытался около часа настроить свет штатными болтами - результат ноль долго думали что делать Хеллы заказывать долго да и денег в наличие не было а ТО на соответствие света ГОСТу проходить надо а то на учет не поставят. кулибин подумал - подумал что то поизмерял что то прикинул и результат поставили стандартные жигулевские гадогенки цена вопроса ~200 рублей и 2 часа работы свет конечно не тот НО ... на техосмотре по два раза каждую фару проверяли с круглыми глазами, не могли поверить (знают сволочи что евро аналога нет) пока оставил все как есть как пройду полный ТО так уже буду думать или Хеллы ставить или может к тому времени кулибин что то еще придумает так что вот еще один вариант переделки фар как говорится дешево и сердито если надо то могу выложить фото хотя там ничего особого нет
Отправлено: 23.12.2007 13:28
|
|||
|
Re: Европейские фары!
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Молодец!!!
Вот ещё бы встретиться с тобой вечером да и сфоткать свет(в смысле освещённости) и выложить на сайт.Какие всё таки фары лучше освещают.Например у меня супруга сразу заметила,что свет стал говно и всю дорогу на дачу пилила,пилила до тех пор пока не послал.В ответ сказала чёрт с тобой,тебе за рулём ездить.
Отправлено: 18.12.2007 20:21
|
|||
|
Re: Европейские фары!
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2005 3:15 Последний вход : 25.09.2015 18:13 Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
574
|
После сказанного Серегой (PRAPOR)тоже передумал линзы ставить (уже зафигачил ксенон)
Отправлено: 18.12.2007 20:06
|
|||
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
|
||||
|
Re: Европейские фары!
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
Знаешь искал,но так и не нашёл.Когда куплю и буду переделывать(убирать галочку) обязательно сфоткую и выложу.
Отправлено: 18.12.2007 20:01
|
|||
|
Re: Европейские фары!
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
а я бы себе такую штуку взял, мне на рыбалке или охоте всегда освещения не хватает....., интересно, эту штуку они только придумали или уже начали продавать...
Отправлено: 18.12.2007 12:57
|
|||
|