Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей


Что скрипит с зади ?
10.08.2010 16:57
Сайлетблоки 22% 22.5% (80)
Крепление балки 1% 1.4% (5)
Рессора 16% 16.9% (60)
Шаровые верхние 3% 3.1% (11)
Шаровые нижние 2% 2.3% (8)
Линки (яйца) 35% 35.5% (126)
Амортизаторы 2% 2.8% (10)
Сидушки 1% 2.0% (7)
Все 13% 13.5% (48)


« 1 ... 78 79 80 (81) 82 83 84 ... 98 »


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Вид сбоку

Прикреплённый файл:



jpg  (77.89 KB)
511_47c2541ae8d97.jpg 489X351 px

Отправлено: 25.02.2008 11:37
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Купил сегодня сайлент блоки RBI от Серены, продавец цверяет что подходят. Номер 55040-5С040. Это те котрые на 12 внутренний диаметр. Фотки добавляю. Кстати диаметр внешней втулки чуть разный в начале и конце (где-то 34,5 и 35,5 мм).
Буду менять в верхних рычагах, так как у меня сайленты сместились назад и есть трение рычагом о балку, хотя ничего не стучит и нет торчащей резины. Буду выпрессовывать аккуратно, чтобы не повредить ни старые сайленты ни рычаги.

Прикреплённый файл:



jpg  (53.11 KB)
511_47c253e19e624.jpg 512X422 px

Отправлено: 25.02.2008 11:36
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.12.2006 20:24
Последний вход :
13.11.2011 10:38
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 311
Не в сети
я когда сайлены менял, снял сам, сходил в сервис к знакомому, он их в 15 минут на пресе все поменял,
ставил родные ниссановские.
шаровые ставил не родные но и не типа 555
знакомый занимаеться поставкой запчастей, он какие то по дружески посоветовал,
ну в общем все щас видеале, и я делая сам не боюсь что у меня чего нить отвалиться.

Отправлено: 18.02.2008 23:10
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.05.2007 10:00
Последний вход :
24.01.2011 9:23
Из: Алтайский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 20
Не в сети
Снимали, ставили то на глазах, а вот рычаги куда-то унесут, видимо выжгут, и принесут, видел горелка пропановая у кого-то в руках промелькивала, ну по внешнему виду(запашок).Вроде как бы должны знать, как и что делают, ну не первый же автомобиль чинят.

express пишет:
..а то колеса "а-ля анти Татра"
видимо невсегда салентблоки тут виноваты(конечно если они не вхлам), у меня как стояли они в развалочку, так и стоят, ну может на децел уменьшился раскос.Надо по идее геометрию сделать а потом уже смотреть.

Отправлено: 18.02.2008 20:27
PNN30/KA24DE/4WD/98г. Серебристая
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Master2 пишет:... Кто может встречался с такими вот казусами, в чем косяк то? ... Вобщем щас не знаю как и ездить то.

ОБАЛДЕТЬ!

Сам езжу со ВСЕМИ такими (замененными) рычагами, но, славу богу ничего подобного не вижу. В общем ездить тебе точно не стоит, а лучше менять рычаги и вот почему:

Я думаю, сайленты здесь вовсе не при чем. Полиуретан мягче и тягучее резины, посему условий для такого разрыва металла гораздо меньше было в твоем случае. Скорее всего, те, кто менял, допустили нарушение технологии при выжигании, а конкретно, мне кажется, что после выжигания, вместо того, чтобы дать рычагу остыть, его резко охладили, к примеру окунув в воду... =(

И х/з сколько они так сайлентов поменяли...

Меняли на твоих глазах?

Отправлено: 17.02.2008 1:54
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
06.03 10:41
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Имхо, это от нагрева, металл в этом месте итак работает в тяжелых условиях, а нагрев его еще ослабил. Я б посмотрел на второй рычаг, на предмет трещин, даже трещины в краске могут говорить о том что металл "поплыл". Вообще эти рычаги довольно простые по конструкции, может имеет смысл их сварить из трубы?

Отправлено: 15.02.2008 23:43
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.05.2007 10:00
Последний вход :
24.01.2011 9:23
Из: Алтайский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 20
Не в сети
Всем привет.
К вопросам по замене сайлентов хотелось добавить вот такой опыт:
Заменил все салейнты 05.02.08г. задных рычагов на полиуретановые, брал в Академе,(кстати ребятам не надо там цифир особых, они и так знают что нужно) все подошло.
Замену сделал на Волочаевской(автосервис№1), сделали сразу без проволочек в районе 17часов заехал, к 20часам выехал, кажется все как бы и красиво.Машина пошла после замены более упружисто, мягче и без провалов задом, управляемость легче.
Но вот после пробега в где-то 1200км через неделю лопнул задний верхний рычаг(возле салентов), хорошо скорость небольшая была в районе 100-120.
Кто может встречался с такими вот казусами, в чем косяк то?
То ли что старые саленты выжигали(но ведь пропановой горелкой, температуры наверное большой то наверное и нет, чтоб металл изменить), то ли саленты через чур упругие, что нагрузка на рычаги изменилась(но опять же, не мощнее же они железа).
Вобщем щас не знаю как и ездить то.
Фотку прилепил.

Прикреплённый файл:



jpg  (42.18 KB)
538_47b5b801a441e.jpg 640X480 px

Отправлено: 15.02.2008 22:04
PNN30/KA24DE/4WD/98г. Серебристая
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
express пишет: ...Ещё подскажи, у них на сайте они обозначаются: FR, RR - это передний, задний сайлент одного рычага или сайленты переднего, заднего рычага.

Назад брал: 2-06691 - 2шт., 2-06461 - 6 шт. Другими словами, два из них на 14 мм. остальные на 12. Дополнение: Хондовские огигинальные, которые подходят - 51393-SL5-013.

Отправлено: 11.02.2008 21:47
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.10.2005 19:29
Последний вход :
25.10.2023 15:34
Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1177
Не в сети
Ок. Спасибо. Ещё подскажи, у них на сайте они обозначаются: FR, RR - это передний, задний сайлент одного рычага или сайленты переднего, заднего рычага? И как определить какой с диам. 14 а какой с 12? Задумал поменять с/б на задке, а то колеса "а-ля анти Татра".
Буду признателен за ответ.

Отправлено: 11.02.2008 20:27
X-Trail T31 2,0л 4WD
R*Nessa 99 г. 2,4 л. 4WD, G limited продал после 12,5 лет владения!
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
express пишет:
Zema, привет. Знаю. что задалбали тебя с этой темой.

Да ничего страшного, просто если более никто не пробовал, с кого спросить... =) В общем менял я абсолютно на всех рычагах, передние, задние, верхние, нижние. Полиуретан делают готовые сайленты и с отверстием на 14 и на 12. Т.е. прямо под нас, ничего сверлить не нужно.

На текущий день зимой с/б показали себя хорошо. Про лето я писал. Следов износа не замечено. В отличие от резины подвеска мягонькая и не дубеет. Но вообще-то иногда можно встретить диаметрально противоположное мнение: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1151010190. Только аргументы слабенькие по-моему.

Отправлено: 11.02.2008 14:13
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




« 1 ... 78 79 80 (81) 82 83 84 ... 98 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich