Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Что скрипит с зади ? | |
---|---|
10.08.2010 16:57 | |
Сайлетблоки | 22.5% (80) |
Крепление балки | 1.4% (5) |
Рессора | 16.9% (60) |
Шаровые верхние | 3.1% (11) |
Шаровые нижние | 2.3% (8) |
Линки (яйца) | 35.5% (126) |
Амортизаторы | 2.8% (10) |
Сидушки | 2.0% (7) |
Все | 13.5% (48) |
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Вид сбоку
Отправлено: 25.02.2008 11:37
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Купил сегодня сайлент блоки RBI от Серены, продавец цверяет что подходят. Номер 55040-5С040. Это те котрые на 12 внутренний диаметр. Фотки добавляю. Кстати диаметр внешней втулки чуть разный в начале и конце (где-то 34,5 и 35,5 мм).
Буду менять в верхних рычагах, так как у меня сайленты сместились назад и есть трение рычагом о балку, хотя ничего не стучит и нет торчащей резины. Буду выпрессовывать аккуратно, чтобы не повредить ни старые сайленты ни рычаги.
Отправлено: 25.02.2008 11:36
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
я когда сайлены менял, снял сам, сходил в сервис к знакомому, он их в 15 минут на пресе все поменял,
ставил родные ниссановские. шаровые ставил не родные но и не типа 555 знакомый занимаеться поставкой запчастей, он какие то по дружески посоветовал, ну в общем все щас видеале, и я делая сам не боюсь что у меня чего нить отвалиться.
Отправлено: 18.02.2008 23:10
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
13.05.2007 10:00 Последний вход : 24.01.2011 9:23 Из: Алтайский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
Снимали, ставили то на глазах, а вот рычаги куда-то унесут, видимо выжгут, и принесут, видел горелка пропановая у кого-то в руках промелькивала, ну по внешнему виду(запашок).Вроде как бы должны знать, как и что делают, ну не первый же автомобиль чинят.
express пишет: ..а то колеса "а-ля анти Татра" видимо невсегда салентблоки тут виноваты(конечно если они не вхлам), у меня как стояли они в развалочку, так и стоят, ну может на децел уменьшился раскос.Надо по идее геометрию сделать а потом уже смотреть.
Отправлено: 18.02.2008 20:27
|
|||
PNN30/KA24DE/4WD/98г. Серебристая
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Имхо, это от нагрева, металл в этом месте итак работает в тяжелых условиях, а нагрев его еще ослабил. Я б посмотрел на второй рычаг, на предмет трещин, даже трещины в краске могут говорить о том что металл "поплыл". Вообще эти рычаги довольно простые по конструкции, может имеет смысл их сварить из трубы?
Отправлено: 15.02.2008 23:43
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
13.05.2007 10:00 Последний вход : 24.01.2011 9:23 Из: Алтайский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
Всем привет.
К вопросам по замене сайлентов хотелось добавить вот такой опыт: Заменил все салейнты 05.02.08г. задных рычагов на полиуретановые, брал в Академе,(кстати ребятам не надо там цифир особых, они и так знают что нужно) все подошло. Замену сделал на Волочаевской(автосервис№1), сделали сразу без проволочек в районе 17часов заехал, к 20часам выехал, кажется все как бы и красиво.Машина пошла после замены более упружисто, мягче и без провалов задом, управляемость легче. Но вот после пробега в где-то 1200км через неделю лопнул задний верхний рычаг(возле салентов), хорошо скорость небольшая была в районе 100-120. Кто может встречался с такими вот казусами, в чем косяк то? То ли что старые саленты выжигали(но ведь пропановой горелкой, температуры наверное большой то наверное и нет, чтоб металл изменить), то ли саленты через чур упругие, что нагрузка на рычаги изменилась(но опять же, не мощнее же они железа). Вобщем щас не знаю как и ездить то. Фотку прилепил.
Отправлено: 15.02.2008 22:04
|
|||
PNN30/KA24DE/4WD/98г. Серебристая
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
express пишет: ...Ещё подскажи, у них на сайте они обозначаются: FR, RR - это передний, задний сайлент одного рычага или сайленты переднего, заднего рычага. Назад брал: 2-06691 - 2шт., 2-06461 - 6 шт. Другими словами, два из них на 14 мм. остальные на 12. Дополнение: Хондовские огигинальные, которые подходят - 51393-SL5-013.
Отправлено: 11.02.2008 21:47
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
05.10.2005 19:29 Последний вход : 25.10.2023 15:34 Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1177
|
Ок. Спасибо. Ещё подскажи, у них на сайте они обозначаются: FR, RR - это передний, задний сайлент одного рычага или сайленты переднего, заднего рычага? И как определить какой с диам. 14 а какой с 12? Задумал поменять с/б на задке, а то колеса "а-ля анти Татра".
Буду признателен за ответ.
Отправлено: 11.02.2008 20:27
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
express пишет: Да ничего страшного, просто если более никто не пробовал, с кого спросить... =) В общем менял я абсолютно на всех рычагах, передние, задние, верхние, нижние. Полиуретан делают готовые сайленты и с отверстием на 14 и на 12. Т.е. прямо под нас, ничего сверлить не нужно. На текущий день зимой с/б показали себя хорошо. Про лето я писал. Следов износа не замечено. В отличие от резины подвеска мягонькая и не дубеет. Но вообще-то иногда можно встретить диаметрально противоположное мнение: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1151010190. Только аргументы слабенькие по-моему.
Отправлено: 11.02.2008 14:13
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|