Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




(1) 2 »


Re: Очень нужны данные по техжидкостям и их количестве, а также как проверять их уровень
#15
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Огромный респект за нужную мне информацию, с Рождеством!

Отправлено: 07.01.2010 15:01
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Очень нужны данные по техжидкостям и их количестве, а также как проверять их уровень
#14
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Этиленгликоль сам по себе не применяют в качестве теплоносителя или охлаждающей жидкости из-за его высокой вязкости (особенно при низких температурах). Чтобы получить из этиленгликоля незамерзающую жидкость, пригодную для эксплуатации, его необходимо разбавить водой, т.е. получить раствор. Самая низкая температура замерзания раствора (-70˚C) достигается при содержании воды в количестве 30% по массе. При уменьшении концентрации воды температура замерзания раствора повышается. Природа этого явления заключается в том, что этиленгликоль образует с водой не простой раствор, а химическое соединение - гидрат состава С2Н4(ОН)2·Н20. Соотношение воды и гликоля 3:7 соответствует составу чистого гидрата и обуславливает самую низкую температуру замерзания.
P.S. А концентрат это примерно 95% этиленгликоля и 5% антикоррозионных присадок.

Отправлено: 07.01.2010 14:23
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Очень нужны данные по техжидкостям и их количестве, а также как проверять их уровень
#13
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Всех с Рождеством! Мучает вопрос об антифризе. Почему нужно обязательно бадяжить концентрат дис.водой для определенной температуры, а почему нельзя тупо концентрата влить и не будет головняков с морозами или я чего то не догоняю, просветите....

Отправлено: 07.01.2010 13:14
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Очень нужны данные по техжидкостям и их количестве, а также как проверять их уровень
#12
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.08.2007 17:26
Последний вход :
17.10.2009 15:32
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 116
Не в сети
ух спасибо, мне ниссановский fluid где то 10 баксов за литр предложили, думаю залить именно его

Отправлено: 01.04.2008 17:31
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998, N30
Жалоба Вверх


Re: Очень нужны данные по техжидкостям и их количестве, а также как проверять их уровень
#11
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 7:33
Последний вход :
25.12.2015 10:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
нет, смысл в том чтобы как можно больше грязи удалить из коробки до того как начнется процесс замены жидкостей.
Тоесть нужно снять поддон, подставить емкость, собрать как можно больше жижы(только аккуратнее лить будет сильно)))
очистить поддон, снять с магнитов наслоение(я все очищал карбоклинером,потом промывал) и еще есть 3 пути как потом ставить поддон (сам делал на старую прокладку сверху обмазывал герметиком, негде было взять новую.2 просто купить новую прокладку. и 3 способ советовали знакомые вообще нафиг выбросить прокладку и просто герметиком забубенить). Ну а дальше по обстоятельствам можно заново все залить после установки. Если машину жалеешь и позволяют финансы, то долить новую жижу (кстати советую все-таки ниссановкий флуид , за вариатор не знаю) и потом на автомате продавить с запасом литров 13-14, и обязательно как минимум литр на выравнивание уровня.

Отправлено: 01.04.2008 16:26
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх


Re: Очень нужны данные по техжидкостям и их количестве, а также как проверять их уровень
#10
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.08.2007 17:26
Последний вход :
17.10.2009 15:32
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 116
Не в сети
то есть слить жижу, потом снять поддон-почистить-собрать, а затем начать выдавливание?
или этим аппаратом просто высасывают всю жижу и после этого спокойно можно снимать поддон и после прочистки собирать, и заливать новую?

Отправлено: 01.04.2008 16:07
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998, N30
Жалоба Вверх


Re: Очень нужны данные по техжидкостям и их количестве, а также как проверять их уровень
#9
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 7:33
Последний вход :
25.12.2015 10:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
Цитата:

panek пишет:
понятно, значит если менять, то только автоматом, иначе получается разбавление старого масла новым
пасиб

Только есть еще нюанс, при замене жижы продавливанием нужно по возможности снять поддон и почистисть его и магнитики. Если давно не лазили очень много там всего....

Отправлено: 01.04.2008 13:50
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх


Re: Очень нужны данные по техжидкостям и их количестве, а также как проверять их уровень
#8
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.08.2007 17:26
Последний вход :
17.10.2009 15:32
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 116
Не в сети
понятно, значит если менять, то только автоматом, иначе получается разбавление старого масла новым
пасиб

Отправлено: 01.04.2008 10:40
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998, N30
Жалоба Вверх


Re: Очень нужны данные по техжидкостям и их количестве, а также как проверять их уровень
#7
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 7:33
Последний вход :
25.12.2015 10:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
Цитата:

panek пишет:
мне сказали что у меня в коробке автомат 9,8 литра жидкости, как понимать что у всех по 5,5 влазит, где остальное?

правильно тебе сказали (9 литров с копейками 100%), все завист от того как менять: на автомате - выдавлениваем ( если масло не сильно грязное минимум на смену уходит 12 - 13 литров), либо сливом через пробку ручками ( в таком случае большая часть жижы старой остаеться внутри, и нужно как минимум 2-3 раза сливать доливать. То на то и уходит )....

Отправлено: 31.03.2008 18:11
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх


Re: Очень нужны данные по техжидкостям и их количестве, а также как проверять их уровень
#6
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.08.2007 17:26
Последний вход :
17.10.2009 15:32
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 116
Не в сети
мне сказали что у меня в коробке автомат 9,8 литра жидкости, как понимать что у всех по 5,5 влазит, где остальное?

Отправлено: 31.03.2008 17:58
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998, N30
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich