Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 4 (5)


Re: какие-то "провалы" при разгоне...
#8
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.10.2007 19:34
Последний вход :
06.12.2014 21:33
Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Цитата:

GDV_77 пишет:
Всем доброго времени суток!

Сразу извиняюсь за неизбежную техн. неграмотность, т.к. машину у меня первая, и "я не волшебник, еще только учусь"(с).

Последние несколько дней происходит следующее: при разгоне начинают прыгать обороты, т.е., идет набор, обороты поднимаются примерно до 2000-2100, потом, видимо, идет переключение передачи и обороты падают до примерно 1000. Все бы ничего, но в этот момент машина на нажатый газ не реагирует, и если:
1. газ не прибавлять/убирать, то примерно через 3 сек. сначала загорятся лампы масла и аккумулятора, потом блокируется (очень туго нажимается) педаль тормоза (но тормозит), потом глохнет. Если потом выключить зажигание, подождать сек. 10 и завести - все ок. Едем дальше, и такого может и не повториться. А может и повториться.
2. газ чуть отпустить будет рывок вперед. И тут возможно сразу же повторение ситуации. Т.е., как будто быстро переключаются передачи.

Такое происходит на малых скоростях, до 20 км, вроде как только на холодном двигателе, (хотя как сказать, стрелка датчика температуры в середине рабочей зоны) и только при разгоне, при торможении все ок.

Езжу чуть меньше месяца, первые недели ездил на режиме "Snow", потом переключился на нормальный, на днях опять в "Snow" и началось...

Почитал форум, похоже, что проблемы с переключением между 1 и 2 передачами. Уровень и внешний вид масла сегодня посмотрю.
Что это может быть, из-за чего? Проясните, плз ситуацию.

...100 пудов нет давления в топливной магистрали..
меняй фильтр топливный,возможно насос еше живой но прокачать гряз в фильтре не может если не поможет значит однозначно насос на помойку ... на малых оборотах давление топлива мало-мальски потдерживается, при нагрузке получается разряжение и двигатель глохнет от голодания...
и не порься с коробкой...ОДНОЗНАЧНО

Отправлено: 14.05.2008 9:58
99г.2WD SR20DE
Жалоба Вверх


Re: какие-то "провалы" при разгоне...
#7
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Про АКПП типа того, манипуляции с рычагом, зажиганием и педалью газа.
Про коды двигателя пользуй поиск или поройся в ссылках. Неужели их ни разу не выклвдывали?

Отправлено: 13.05.2008 17:22
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: какие-то "провалы" при разгоне...
#6
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 11:45
Последний вход :
14.10.2013 10:49
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 55
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Там по АКПП метода, которую в голове не удержишь, если конечно не занимаешься этим постоянно.

Это как на цефире, там включение/выключение overdrive, нажимание газа в пол и т.д.?
Цитата:

По двигателю проще:
1. открой под рулем крышку предохранителей и найди диагностический разъем (колодка два ряда контаков).
2. включи зажигание, загорится лампа желтая на табло "Check Engine"
3. вставь кусок тонкого провода или просто скрепку канцелярскую в крайние левые контакты в нижнем ряду. Желтая лампа погаснет
4. Вытащи скрепку, лампа начнет моргать. Нужно считать моргания и записывать или запоминать их количество. Длинные моргания - это цифра десятков кода, кокроткие - это единицы. Их может быть сразу несколько сразу одновременно. (например 33 и 34). Они будут чередоваться по очереди.
Код 55 (5 длинных и 5 коротких) - это все ОК.
Остальные коды я не помню.
5. Если еще раз скрепку вставить, то сотрешь все коды ,если просто выключить зажигание ,то они останутся впамяти.

А где коды можно увидеть? И их значения.
Для интереса посмотреть хочу, что у меня там есть.

Отправлено: 12.05.2008 21:34
R`nessa FF, SR20, N30, 1997.
Жалоба Вверх


Re: какие-то "провалы" при разгоне...
#5
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 11:45
Последний вход :
14.10.2013 10:49
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 55
Не в сети
Всем спасибо за ответы.
Дело в том, что у меня датчик топлива показывал на 3мм выше самой нижней отметки, т.е., бензина было очень мало. Заправился - все стало ок. Буду наблюдать дальше. Масло в коробке хорошее.
Но вот что непонятно: если это из за бензина, то почему же все нормально работало на скорости 40?

Отправлено: 12.05.2008 21:31
R`nessa FF, SR20, N30, 1997.
Жалоба Вверх


Re: какие-то "провалы" при разгоне...
#4
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
А если ты этот проблемный режим успешно преодолел, то дальше как машина идет на других скоростях. Нормально разгоняется без провалов?. Или тоже захлебывется?
Если да, то возможно дело не в автомате, а в двигателе.
То что зажигается лампа масла и тормоз тугой - это значит что двигатель уже стоит и его надо заводить опять.
То что после 2100 сразу 1000, то это или некорректное переключение 1-2 или просто тупление двигателя.
Как это делать самому ищи поиском. Там по АКПП метода, которую в голове не удержишь, если конечно не занимаешься этим постоянно.
По двигателю проще:
1. открой под рулем крышку предохранителей и найди диагностический разъем (колодка два ряда контаков).
2. включи зажигание, загорится лампа желтая на табло "Check Engine"
3. вставь кусок тонкого провода или просто скрепку канцелярскую в крайние левые контакты в нижнем ряду. Желтая лампа погаснет
4. Вытащи скрепку, лампа начнет моргать. Нужно считать моргания и записывать или запоминать их количество. Длинные моргания - это цифра десятков кода, кокроткие - это единицы. Их может быть сразу несколько сразу одновременно. (например 33 и 34). Они будут чередоваться по очереди.
Код 55 (5 длинных и 5 коротких) - это все ОК.
Остальные коды я не помню.
5. Если еще раз скрепку вставить, то сотрешь все коды ,если просто выключить зажигание ,то они останутся впамяти.

Отправлено: 12.05.2008 17:45
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: какие-то "провалы" при разгоне...
#3
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 11:45
Последний вход :
14.10.2013 10:49
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 55
Не в сети
Как это сделать самому? В крутой сервис гнать и денег пока нету, да и не знаю я где у нас действительно путевую диагностику проводят.

Отправлено: 12.05.2008 13:38
R`nessa FF, SR20, N30, 1997.
Жалоба Вверх


Re: какие-то "провалы" при разгоне...
#2
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Начни с самого простого... тестани мозги коробки мозги двигла! И отпишись что да как!

Отправлено: 12.05.2008 13:18
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


какие-то "провалы" при разгоне...
#1
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 11:45
Последний вход :
14.10.2013 10:49
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 55
Не в сети
Всем доброго времени суток!

Сразу извиняюсь за неизбежную техн. неграмотность, т.к. машину у меня первая, и "я не волшебник, еще только учусь"(с).

Последние несколько дней происходит следующее: при разгоне начинают прыгать обороты, т.е., идет набор, обороты поднимаются примерно до 2000-2100, потом, видимо, идет переключение передачи и обороты падают до примерно 1000. Все бы ничего, но в этот момент машина на нажатый газ не реагирует, и если:
1. газ не прибавлять/убирать, то примерно через 3 сек. сначала загорятся лампы масла и аккумулятора, потом блокируется (очень туго нажимается) педаль тормоза (но тормозит), потом глохнет. Если потом выключить зажигание, подождать сек. 10 и завести - все ок. Едем дальше, и такого может и не повториться. А может и повториться.
2. газ чуть отпустить будет рывок вперед. И тут возможно сразу же повторение ситуации. Т.е., как будто быстро переключаются передачи.

Такое происходит на малых скоростях, до 20 км, вроде как только на холодном двигателе, (хотя как сказать, стрелка датчика температуры в середине рабочей зоны) и только при разгоне, при торможении все ок.

Езжу чуть меньше месяца, первые недели ездил на режиме "Snow", потом переключился на нормальный, на днях опять в "Snow" и началось...

Почитал форум, похоже, что проблемы с переключением между 1 и 2 передачами. Уровень и внешний вид масла сегодня посмотрю.
Что это может быть, из-за чего? Проясните, плз ситуацию.

Отправлено: 12.05.2008 12:05
R`nessa FF, SR20, N30, 1997.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich