Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 »


Re: Люди, подсобите советом.
#23
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.03.2008 20:53
Последний вход :
28.10.2008 19:00
Из: Благовещенск, Амурская обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 25
Не в сети
Действительно, дискуссия она и есть дискуссия. Вот всё равно, сколько помню, даже в учебниках принцип работы четырёхтактного двигла рассматривался всегда на примере одноцилиндрового мотора. Кстати, очень давно приходилось ремонтировать японский дрчик Хонда (Стрим - по моему) 80-го года рождения. Так у него была трехступенчатая коробка, автоматическое сцепление и 49 см3 4Т двигатель. Все сами обалдели, когда у него ГРМ увидели. Вот.

Отправлено: 07.07.2008 18:16
KA24, 1999, серенькая, с873тк28
Жалоба Вверх


Re: Люди, подсобите советом.
#22
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Kalina_kr пишет:
Да че ссориться!? Двухтактные двигатели в любом случае по Евро-4 не проходят, хотя в них мощи можно побольше с кубика снять. Вот и гонит Китай четырехтактники в Европу, ну и нам перепадает...


Ни кто и не ссорится. Дискуссия, она и Африке - дискуссия. Надо-же добраться до истины.

Отправлено: 07.07.2008 18:02
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Люди, подсобите советом.
#21
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.10.2007 16:19
Последний вход :
23.03.2012 7:17
Из: Россия, Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 78
Не в сети
Частенько приходится сталкиваться с ремонтом 4-х тактных двигателей ХОНДА GX-160. Никакого поддона в них нет, соответственно ты ничего не найдёшь. Блок цилиндров - цельная отливка. Масло в двигатель любое моторное с вязкостью по SAE 10W30(инструкция ХОНДА) смена масла - каждые 50 моточасов. В бензин ничего не лить. Бензин - Аи-92.

Отправлено: 07.07.2008 6:36
принцесса 747 SR 20 DE
Жалоба Вверх


Re: Люди, подсобите советом.
#20
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Да че ссориться!? Двухтактные двигатели в любом случае по Евро-4 не проходят, хотя в них мощи можно побольше с кубика снять. Вот и гонит Китай четырехтактники в Европу, ну и нам перепадает...

Отправлено: 06.07.2008 22:24
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Люди, подсобите советом.
#19
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.03.2008 20:53
Последний вход :
28.10.2008 19:00
Из: Благовещенск, Амурская обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 25
Не в сети
Вы ещё скажите, что про двухтактный дизель ничего не слышали...

Отправлено: 06.07.2008 15:41
KA24, 1999, серенькая, с873тк28
Жалоба Вверх


Re: Люди, подсобите советом.
#18
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Сорри! Видимо я отстал от жизни.
"В 1983 году крупный машиностроительный завод в Чончине, выпускавший промышленное оборудование и вооружение, освоил производство мопедов по лицензии японского концерна Honda. Сейчас это предприятие - ядро промышленной группы Jialing, в которую входят десять акционерных компаний и которая занимает в Китае второе место по производству мототехники. Как и прежде, конгломерат сохраняет тесные связи с концерном Honda. Многие модели выглядят аналогично японским машинам 10-летней давности. В современной производственной гамме - большое разнообразие мотоциклов с одноцилиндровыми четырехтактными моторами рабочим объемом от 70 до 150 см3, 50-кубовые мопеды, скутеры с четырехтактными моторами рабочим объемом от 50 до 150 см3. Особняком стоят популярные в Китае трехколесные мотоциклы, а также оригинальный четырехколесный эпектроскутер Jialing JLDDC750."

Отправлено: 06.07.2008 11:34
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Люди, подсобите советом.
#17
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Раздельная смазка 2х-тактных двигателях существует давно. В конце 80х чехи выпускали ЯВЫ с раздельной смазкой, только к нам они не экспортировались.

Отправлено: 06.07.2008 11:08
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Люди, подсобите советом.
#16
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

zakhar пишет:
Одноцилиндровый четырёхтактный двигатель обычное явление. Китайцы когда начали делать свои дрчики банально копировали японские двигатели, хоть и самые примитивные. А у японцев даже двухтактники с раздельной смазкой. Сейчас большинство ввозимых чиновских мотиков четырёхтактные. Так что можно лить бензин чистый, а масло 4Т в картер двигателя.


Мда...
Для того, что-бы двигатель работал на 4х-тактах, просто необходим ГРМ с частотой вращения в два раза меньше, чем частота вращения коленвала. И если теоретически это сделать просто - отрезал четверть двигателя, и готово. На практике получается следущее:
1 такт - сжатие и в конце такта поджиг рабочей смеси.
2 такт - рабочий, т.е. расширение газов сгоревшего топлива.
3 такт - продувка, т.е. выталкивание этих газов.
4 такт - наполнение цилиндра рабочей смесью. (работа цилиндра может начинаться с любого такта )
Все четыре такта получаются за ДВА оборота коленвала, и рабочий оборот только один. Если найдется человек который заставит работать один цилиндр на четырех тактах, то Бил Гейтс будет нищим по сравнению с ним.
Четыре такта и раздельная смазка никак не связаны. Для работы 4х-тактного двигателя просто необходимо минимум два цилиндра и наличие ГРМ!

Отправлено: 06.07.2008 10:32

Отредактировано пользователем bluebird 06.07.2008 11:00:17
Отредактировано пользователем bluebird 06.07.2008 11:03:08
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Люди, подсобите советом.
#15
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.10.2007 19:34
Последний вход :
06.12.2014 21:33
Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Цитата:

zakhar пишет:
Одноцилиндровый четырёхтактный двигатель обычное явление. Китайцы когда начали делать свои дрчики банально копировали японские двигатели, хоть и самые примитивные. А у японцев даже двухтактники с раздельной смазкой. Сейчас большинство ввозимых чиновских мотиков четырёхтактные. Так что можно лить бензин чистый, а масло 4Т в картер двигателя.

...скорей всего так и есть...

Отправлено: 06.07.2008 9:53
99г.2WD SR20DE
Жалоба Вверх


Re: Люди, подсобите советом.
#14
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.03.2008 20:53
Последний вход :
28.10.2008 19:00
Из: Благовещенск, Амурская обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 25
Не в сети
Одноцилиндровый четырёхтактный двигатель обычное явление. Китайцы когда начали делать свои дрчики банально копировали японские двигатели, хоть и самые примитивные. А у японцев даже двухтактники с раздельной смазкой. Сейчас большинство ввозимых чиновских мотиков четырёхтактные. Так что можно лить бензин чистый, а масло 4Т в картер двигателя.

Отправлено: 06.07.2008 9:21
KA24, 1999, серенькая, с873тк28
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich