Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Люди, подсобите советом.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
01.03.2008 20:53 Последний вход : 28.10.2008 19:00 Из: Благовещенск, Амурская обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
25
|
Действительно, дискуссия она и есть дискуссия. Вот всё равно, сколько помню, даже в учебниках принцип работы четырёхтактного двигла рассматривался всегда на примере одноцилиндрового мотора. Кстати, очень давно приходилось ремонтировать японский дрчик Хонда (Стрим - по моему) 80-го года рождения. Так у него была трехступенчатая коробка, автоматическое сцепление и 49 см3 4Т двигатель. Все сами обалдели, когда у него ГРМ увидели. Вот.
Отправлено: 07.07.2008 18:16
|
|||
KA24, 1999, серенькая, с873тк28
|
||||
|
Re: Люди, подсобите советом.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Ни кто и не ссорится. Дискуссия, она и Африке - дискуссия. Надо-же добраться до истины.
Отправлено: 07.07.2008 18:02
|
|||
|
Re: Люди, подсобите советом.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
09.10.2007 16:19 Последний вход : 23.03.2012 7:17 Из: Россия, Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
78
|
Частенько приходится сталкиваться с ремонтом 4-х тактных двигателей ХОНДА GX-160. Никакого поддона в них нет, соответственно ты ничего не найдёшь. Блок цилиндров - цельная отливка. Масло в двигатель любое моторное с вязкостью по SAE 10W30(инструкция ХОНДА) смена масла - каждые 50 моточасов. В бензин ничего не лить. Бензин - Аи-92.
Отправлено: 07.07.2008 6:36
|
|||
принцесса 747 SR 20 DE
|
||||
|
Re: Люди, подсобите советом.
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Да че ссориться!? Двухтактные двигатели в любом случае по Евро-4 не проходят, хотя в них мощи можно побольше с кубика снять. Вот и гонит Китай четырехтактники в Европу, ну и нам перепадает...
Отправлено: 06.07.2008 22:24
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Люди, подсобите советом.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
01.03.2008 20:53 Последний вход : 28.10.2008 19:00 Из: Благовещенск, Амурская обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
25
|
Вы ещё скажите, что про двухтактный дизель ничего не слышали...
Отправлено: 06.07.2008 15:41
|
|||
KA24, 1999, серенькая, с873тк28
|
||||
|
Re: Люди, подсобите советом.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Сорри! Видимо я отстал от жизни.
"В 1983 году крупный машиностроительный завод в Чончине, выпускавший промышленное оборудование и вооружение, освоил производство мопедов по лицензии японского концерна Honda. Сейчас это предприятие - ядро промышленной группы Jialing, в которую входят десять акционерных компаний и которая занимает в Китае второе место по производству мототехники. Как и прежде, конгломерат сохраняет тесные связи с концерном Honda. Многие модели выглядят аналогично японским машинам 10-летней давности. В современной производственной гамме - большое разнообразие мотоциклов с одноцилиндровыми четырехтактными моторами рабочим объемом от 70 до 150 см3, 50-кубовые мопеды, скутеры с четырехтактными моторами рабочим объемом от 50 до 150 см3. Особняком стоят популярные в Китае трехколесные мотоциклы, а также оригинальный четырехколесный эпектроскутер Jialing JLDDC750."
Отправлено: 06.07.2008 11:34
|
|||
|
Re: Люди, подсобите советом.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Раздельная смазка 2х-тактных двигателях существует давно. В конце 80х чехи выпускали ЯВЫ с раздельной смазкой, только к нам они не экспортировались.
Отправлено: 06.07.2008 11:08
|
|||
|
Re: Люди, подсобите советом.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Мда... Для того, что-бы двигатель работал на 4х-тактах, просто необходим ГРМ с частотой вращения в два раза меньше, чем частота вращения коленвала. И если теоретически это сделать просто - отрезал четверть двигателя, и готово. На практике получается следущее: 1 такт - сжатие и в конце такта поджиг рабочей смеси. 2 такт - рабочий, т.е. расширение газов сгоревшего топлива. 3 такт - продувка, т.е. выталкивание этих газов. 4 такт - наполнение цилиндра рабочей смесью. (работа цилиндра может начинаться с любого такта ) Все четыре такта получаются за ДВА оборота коленвала, и рабочий оборот только один. Если найдется человек который заставит работать один цилиндр на четырех тактах, то Бил Гейтс будет нищим по сравнению с ним. Четыре такта и раздельная смазка никак не связаны. Для работы 4х-тактного двигателя просто необходимо минимум два цилиндра и наличие ГРМ!
Отправлено: 06.07.2008 10:32
Отредактировано пользователем bluebird 06.07.2008 11:00:17
Отредактировано пользователем bluebird 06.07.2008 11:03:08 |
|||
|
Re: Люди, подсобите советом.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.10.2007 19:34 Последний вход : 06.12.2014 21:33 Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Цитата:
...скорей всего так и есть...
Отправлено: 06.07.2008 9:53
|
|||
99г.2WD SR20DE
|
||||
|
Re: Люди, подсобите советом.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
01.03.2008 20:53 Последний вход : 28.10.2008 19:00 Из: Благовещенск, Амурская обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
25
|
Одноцилиндровый четырёхтактный двигатель обычное явление. Китайцы когда начали делать свои дрчики банально копировали японские двигатели, хоть и самые примитивные. А у японцев даже двухтактники с раздельной смазкой. Сейчас большинство ввозимых чиновских мотиков четырёхтактные. Так что можно лить бензин чистый, а масло 4Т в картер двигателя.
Отправлено: 06.07.2008 9:21
|
|||
KA24, 1999, серенькая, с873тк28
|
||||
|